УРОК 1: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ. ВЫЯВЛЯЕМ ТОЧКИ РОСТА
Вы можете назвать точное количество первичных пациентов, которое вам нужно в месяц? А уверены, что вливание денег в маркетинг даст 100% гарантию взета в выручке? Есть ли понимание сколько нереализованных мощностей есть у бизнеса?
В этом уроке вы проанализируете «здоровье» своего бизнеса и научитесь принимать решения на основе «цифр», а не «чуйки»
Определите точки роста: что нужно «докрутить» именно в вашей клинике.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 1 УРОКА
Вы больше не опираетесь только на ощущения и подозрения, а четко видите всю картину бизнеса, как она есть. С полученными показателями можно вести переговоры с партнерами и сотрудниками, а также контролировать эффективность внедрений.
УРОК 2: ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Не у всех есть большие бюджеты на маркетинг. И если «сарафан» работает не настолько хорошо, как раньше, то значит пора попробовать другие стратегии продвижения.
В уроке разберем простые, но эффективные маректинговые стратегии, которые требуют минимум финансовых затрат.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 2 УРОКА
Вы узнаете, как без больших бюджетов привлекать пациентов и увеличивать их лояльность.
УРОК 3: КОНТРОЛЬ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА
Очень часто администраторы являются «решетом», через которое клиника теряет пациентов. В этом уроке вы получите чек-листы для проверки качества работы сотрудников и проведете диагностику.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 3 УРОКА
Более эффективная работа администратора увеличит пациентопоток, а вслед за ним и доход клиники.
УРОК 4: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВРАЧА
Доктора — один из главных ресурсов клиники. Их хочется удержать и сложнее всего замотивировать. И уж совсем редкий доктор мыслит понятиями выручки и прибыли.
Урок поможет сделать чекап вклада доктора в работу клиники, и спрогнозировать показатели выручки всей клиники в разрезе отдельных докторов.
Полученные расчеты многие выпускники «Дирижера своей клиники» используют для мотивации врачей и сохранения интереса к неврачебной части их работы — консультации и предложения планов лечения.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 4 УРОКА
Вы научитесь прогнозировать выручку по каждому отдельному доктору, а также контролировать и корректировать ее в любой период месяца.
Не все клиники могут позволить себе нанять HR-специалиста для качественного подбора сотрудников. А хорошие администраторы и доктора нужны всегда.
Урок разложит по полочкам воронку найма, и покажет какие ваши действия на текущий момент отпугивают кандидатов.
Также вам будет предложен перечень эффективных вопросов для проведения собеседования.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 5 УРОКА
Вы научитесь нанимать подходящих сотрудников, сокращая «текучку» кадров.
УРОК 6: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ
Иногда хорошие сотрудники уходят не потому, что условия работы плохие, а потому что с ними была неверно выстроена коммуникация.
В уроке рассмотрим разные стили управления, вы сможете выбрать наиболее подходящий. А также научитесь правильно ставить задачи персоналу и мотивировать команду на достижение результатов.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 6 УРОКА
Работа команды станет слаженнее, обеспечивая успех клиники.
Руководитель должен уметь мыслить стратегически. Курс в целом позволяет четко проанализировать свою точку А и шаги, которые сдвинут клинику с этой точки. Завершающий урок даст старт для создания образа клиники, к которому вы хотите прийти.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 7 УРОКА
Вы создадите документ, где будет описан вектор развития вашей клиники