Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Запись семинара
«Алгоритм первичной консультации»
Вы узнаете, как врачу ненавязчиво и убедительно продемонстрировать пациенту свой профессионализм и квалификацию, чтобы вызвать доверие и оставить пациента в клинике
Запись доступна сразу после оплаты
Для кого это обучение:
Для кого это обучение:
Это обучение для врачей, которые хотят быть востребованы в любые времена.
К нему едут пациенты со всех районов и близлежащих городов
Его услуги стоят дорого, но несмотря на это к нему очередь на 3 недели вперед
1
2
Что значит быть “Востребованным врачом”?
Его рекомендации внимательно слушают и неукоснительно выполняют
С ним не торгуются и не просят скидок, потому что ценят его работу
3
4

Почему иногда консультация

заканчивается отказом пациента?

Почему иногда консультация заканчивается отказом пациента?

Множественные исследования и опросы пациентов показали интересный факт.
Таким образом, получается, что у пациента есть определенные ожидания к тому, что должен делать доктор на первичной консультации.
Абсолютно у каждого человека есть конкретное представление о том, как должен выглядеть, вести себя и разговаривать тот самый врач, которому он доверит свое здоровье. Многие врачи об этом не знают.
И если эти ожидания не оправдываются - это приводит к тому, что озвученная цена кажется высокой и пациент пропадает навсегда.
Оправданное ожидание пациента
= доверие к доктору
Оправданное ожидание пациента = доверие к доктору
На основании исследований ожиданий пациентов и ежедневной работы в паре с врачами - координатор Наталья Родная разработала алгоритм первичной консультации.

Это система из последовательности шагов, которые должен делать доктор, чтобы пациент начал ему доверять и остался на лечение.

В клиниках, где используют этот метод - он становится своего рода конкурентным преимуществом учреждения.

Руководителю не страшно вкладываться в рекламу, потому что он понимает, что много пациентов останутся на лечение после консультаций.
Модуль 7. Общение с пациентом
Модуль 8. Организационные вопросы в работе ассистента (для руководителя клиники)
Типа пациентов и способы контакта с каждым

Как определить пациентов - террористов

Точки соприкосновения с пациентом “с порога”

Командная работа со сложным пациентом

Как “пометить” сложного пациента, чтобы все были в курсе и уделили ему особое внимание

Как распределяются роли среди персонала во время приема пациента. Как подстраховывать коллег

Как взаимодействовать с коллегами, чтобы пациент не видел всю “внутреннюю кухню” клиники

Как видеть пациентов с потенциалом к критической неотложной ситуации и предотвращать их

Как следить за состоянием пациента, чтобы не допустить кризиса

Как успокоить пациента без медикаментов

Какие средства нужно использовать в экстренных состояниях у пациента
Как правильно оформить ассистента, чтобы он имел статус материально ответственного лица

Кто может, а кто не может работать ассистентом в клинике по закону

Какое образование должно быть у ассистента по закону

Как подбирать доктора и ассистента для совместной работы, чтобы их производительность была на пике возможного

Как расставлять оборудование в кабинетах для создания удобной эргономики
Модуль 4. Работа по санитарным правилам и нормам
Места скопления инфекционных болезней в клинике

Виды автоклавов и принципы их работы

Советы техников, которые разбирают оборудование

Почему инструменты и оборудование может быть чистым, но не стерильным

Этапы обработки инструмента, чтобы на выходе он стал действительно стерильным

Как сохранить инструмент в рабочем состоянии (в процессе стерилизации)

Виды дезинфицирующих средств, которые портят инструменты

Виды инструментов, которые нельзя вместе автоклавировать
Модуль 6. Продуктивная работа с врачом
Внутренний эмоциональный настрой ассистента для контакта с врачом

Принципы раскладки инструментов во время подготовки кабинета

Главные принципы взаимодействия с врачом для слаженной работы в паре

Как понимать врача с полуслова, чтобы предотвращать возможные задержки и паузы в работе

Как чувствовать время и успевать все, чтобы не было сбоев на приеме

Как разбивать манипуляции на части, чтобы планировать время приема и укладываться в него

Принципы работы с доктором в четыре руки

Как создать эргономичное пространство для работы

5 способов спасти спины: свою и доктора

Упражнения для разгрузки позвоночника
Модуль 5. Как встречать проверяющие органы
Как работать с проверяющими инстанциями из СЭС

Как наладить контакт и общаться с проверяющими, чтобы проходить проверки без штрафов

Как отличить проверяющего от мошенника

Что по закону не может проверять проверяющий

Как уменьшить расходы, если проверяющий инспектор нашел нарушение
Модуль 3. Работа с лекарствами и материалами
Маркировка лекарств и работа с программой

Как списывать лекарства

Куда девать лекарства после списания

Что делать, чтобы никогда не было просроченных лекарств

Экономика и учет дезинфицирующих средств

Электронные формы для учета лекарств (чтобы снизить просрочку и не замораживать деньги)

Как избежать штрафов от Росздравнадзора, работая с лекарствами
Алгоритм первичной консультации
  • Подсознательные ожидания пациента от «правильной» первичной консультации (на основе исследований)

  • О внешнем виде доктора, который вызывает доверие

  • Общая структура первичной консультации и ее этапы

  • С чего нужно начинать консультацию

  • Что спросить пациента и в какой момент лучше это делать

  • Как начать обсуждение плана лечения, чтобы вызвать к нему интерес у пациента

  • Сколько должен длится каждый блок консультации

  • Коммуникативные инструменты доктора на первичной консультации

  • Как усилить высокий статус доктора в глазах пациентов

  • Разбор удачных и неудачных консультаций. Анализ закономерностей

  • Как отвечать на возражения скептически настроенных пациентов

  • Как квалифицировать пациентов, чтобы вовремя менять тактику консультации

  • Варианты успешного окончания консультации
Программа обучения:
Раздатка семинара:
Раздатка семинара:
Скрипты для работы со сложными пациентами
Чек-лист алгоритма первичной консультации
1
2
Автор методологии:
Наталья Родная
Путь Натальи в стоматологии начался 10 лет назад, когда знакомый врач открыл в Челябинске клинику на 12 кресел. И попросил ее выстроить в ней продажи
Методология проведения первичной консультации появилась у Натальи после того как она 2 дня в неделю по 8 часов в день - проводила вместе с врачами первичные консультации (в течении 2х лет)
Далее по сарафанному радио о методе Натальи узнали врачи в других клиниках. На сегодняшний день методу обучились 500+ врачей-стоматологов
Отзывы о работе с Натальей:
Выберите вариант участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Запись семинара: “Алгоритм первичной консультации” (5 часов)
Доступ к записям семинара на 1 год
Чек-лист алгоритма консультации
Дословные фразы для работы со сложными пациентами
(Запись семинара) “Перенаправление пациентов”

Вы узнаете, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом
(Запись семинара) “Как увеличить средний чек в стоматологии”

Вы узнаете, как информировать пациентов о других услугах клиники без впаривания и манипуляций
Стандарты и регламенты для врачей

  • Взаимодействие с пациентом
  • Конфликтные ситуации
  • Правила работы
  • Врач и ассистент
  • Заполнение медицинской документации
  • Памятка “Когда лечим без гарантий”
  • Памятка “Подготовка к имплантации”
  • Как работать с рекламациями пациентов
  • Как заполнять медицинские карты повторных пациентов
  • Рекомендации пациентам с брекетами
  • Алгоритм “Отказ пациента в заполнении документации”
  • Основные требования к врачу стоматологу
  • И т.д.
“Зарплата врачей в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете максимально эффективную систему оплаты труда для врачей в вашей клинике с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение врачей тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Стоимость сегодня:
11.900 руб
19.990 руб
29.990 руб
Цена через несколько дней:
13.400 руб
23.000 руб
33.500 руб
Запись семинара:
“Алгоритм первичной консультации” (5 часов)
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Доступ к записям семинара на 1 год
Чек-лист алгоритма консультации
(Запись семинара) “Перенаправление пациентов”

Вы узнаете, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом

11.990 руб
Дословные фразы для работы со сложными пациентами
(Запись семинара) “Как увеличить средний чек в стоматологии”

Вы узнаете, как информировать пациентов о других услугах клиники без впаривания и манипуляций

Выберите вариант участия:
Стандарты и регламенты для врачей

  • Взаимодействие с пациентом
  • Конфликтные ситуации
  • Правила работы
  • Врач и ассистент
  • Заполнение медицинской документации
  • Памятка “Когда лечим без гарантий”
  • Памятка “Подготовка к имплантации”
  • Как работать с рекламациями пациентов
  • Как заполнять медицинские карты повторных пациентов
  • Рекомендации пациентам с брекетами
  • Алгоритм “Отказ пациента в заполнении документации”
  • Основные требования к врачу стоматологу
  • И т.д.
“Зарплата врачей в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете максимально эффективную систему оплаты труда для врачей в вашей клинике с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
13.400 руб
Цена через несколько дней:
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение врачей тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Запись семинара:
“Алгоритм первичной консультации” (5 часов)
СТАНДАРТ
Доступ к записям семинара на 1 год
Чек-лист алгоритма консультации
Дословные фразы для работы со сложными пациентами
(Запись семинара) “Перенаправление пациентов”

Вы узнаете, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом

Цена сейчас:
19.990 руб
(Запись семинара) “Как увеличить средний чек в стоматологии”

Вы узнаете, как информировать пациентов о других услугах клиники без впаривания и манипуляций

Стандарты и регламенты для врачей

  • Взаимодействие с пациентом
  • Конфликтные ситуации
  • Правила работы
  • Врач и ассистент
  • Заполнение медицинской документации
  • Памятка “Когда лечим без гарантий”
  • Памятка “Подготовка к имплантации”
  • Как работать с рекламациями пациентов
  • Как заполнять медицинские карты повторных пациентов
  • Рекомендации пациентам с брекетами
  • Алгоритм “Отказ пациента в заполнении документации”
  • Основные требования к врачу стоматологу
  • И т.д.
“Зарплата врачей в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете максимально эффективную систему оплаты труда для врачей в вашей клинике с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
23.000 руб
Цена через несколько дней:
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение врачей тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Запись семинара:
“Алгоритм первичной консультации” (5 часов)
VIP
Доступ к записям семинара на 1 год
Чек-лист алгоритма консультации
Дословные фразы для работы со сложными пациентами
(Запись семинара) “Перенаправление пациентов”

Вы узнаете, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом

Цена сейчас:
29.990 руб
(Запись семинара) “Как увеличить средний чек в стоматологии”

Вы узнаете, как информировать пациентов о других услугах клиники без впаривания и манипуляций

Стандарты и регламенты для врачей

  • Взаимодействие с пациентом
  • Конфликтные ситуации
  • Правила работы
  • Врач и ассистент
  • Заполнение медицинской документации
  • Памятка “Когда лечим без гарантий”
  • Памятка “Подготовка к имплантации”
  • Как работать с рекламациями пациентов
  • Как заполнять медицинские карты повторных пациентов
  • Рекомендации пациентам с брекетами
  • Алгоритм “Отказ пациента в заполнении документации”
  • Основные требования к врачу стоматологу
  • И т.д.
“Зарплата врачей в стоматологии” (Онлайн - курс)

Подберете максимально эффективную систему оплаты труда для врачей в вашей клинике с точки зрения мотивации сотрудников и прибыльности клиники

Подробное описание >>>
33.500 руб
Цена через несколько дней:
“Конфликтные пациенты” (запись семинара от юриста с 15-ти летним стажем)

Обучение врачей тому, как общаться с конфликтными пациентами

Подробное описание >>>
Цена сейчас:
В тарифе Стандарт и VIP все дополнительные материалы и онлайн-курсы представлены в базовом варианте
В тарифе Стандарт и VIP все дополнительные материалы и онлайн-курсы представлены в базовом варианте
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda