Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Как с помощью устранения типичных ошибок администраторов увеличить процент людей, записавшихся на консультацию
«Топ-10 основных ошибок администратора клиники»
Бесплатный вебинар
в 14:00 мск
“Сценарий исходящего звонка с приглашением на проф осмотр”
Надежда
Федулова
Мой опыт
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом
50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями
Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Администратор влияет на то, запишется человек на прием или пойдет к конкурентам, где может быть дороже и менее качественно
Администратор отвечает за первое впечатление о клинике. Плохое впечатление приводит к потере репутации. А это значит мало рекомендаций, мало пациентов и маленькая выручка
Администратор отвечает за то, насколько точную информацию получит пациент по телефону. Если она окажется неверной, человек будет чувствовать себя обманутым и больше не придет в клинику. И снова потеря репутации, рекомендаций и денег
О чем вебинар:
Все знают, что администраторы влияют на деньги в клинике. Однако мало кто задумывается как именно и через что. Например:
Так происходит потому что большинство администраторов в стоматологии раньше работали совершенно в другой сфере. И не знают, как правильно общаться с пациентами по телефону. Сейчас они фактически на нулевом уровне...

В этом случае, поднять их на следующий уровень - не сложно! Дело в том, что 99% администраторов ежедневно совершают одни и те же типичные ошибки, исправив которые, можно значительно поднять их квалификацию. Об этих ошибках мы и поговорим на бесплатном вебинаре
В программе:
О недостатке информации для пациента по телефону
О неправильном приветствии пациента
О инициативе администратора с пациентом
О доверительном эмоциональном контакте с пациентами
О запросах пациентов и их решениях
О клиентоориентированности во время входящих звонков
О правильных постановках вопросов для пациентов
О непонимании процессов в клинике
О работе с возражениями и претензиями по телефону
Об авторе:
Спикер вебинара
|
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом
MBA (Master of business administration)
50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями
Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация
Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Регистрируйтесь на вебинар и получите подарок
“Сценарий исходящего звонка с приглашением на проф осмотр”
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Управление файлами cookie
Настройки сookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
ИП Айнакулов Тимур Тагирович
ИНН 772831333983 ОГРН 1027700067328
support@uprres.ru
+7 (926) 757-23-08