Администратор влияет на то, запишется человек на прием или пойдет к конкурентам, где может быть дороже и менее качественно
Администратор отвечает за первое впечатление о клинике. Плохое впечатление приводит к потере репутации. А это значит мало рекомендаций, мало пациентов и маленькая выручка
Администратор отвечает за то, насколько точную информацию получит пациент по телефону. Если она окажется неверной, человек будет чувствовать себя обманутым и больше не придет в клинику. И снова потеря репутации, рекомендаций и денег
Все знают, что администраторы влияют на деньги в клинике. Однако мало кто задумывается как именно и через что. Например:
Так происходит потому что большинство администраторов в стоматологии раньше работали совершенно в другой сфере. И не знают, как правильно общаться с пациентами по телефону. Сейчас они фактически на нулевом уровне...
В этом случае, поднять их на следующий уровень - не сложно! Дело в том, что 99% администраторов ежедневно совершают одни и те же типичные ошибки, исправив которые, можно значительно поднять их квалификацию. Об этих ошибках мы и поговорим на бесплатном вебинаре