Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Топ-10 основных ошибок администратора клиники»
“Сценарий исходящего звонка с приглашением на проф осмотр”
Бесплатный вебинар
Как с помощью устранения типичных ошибок администраторов увеличить процент людей, записавшихся на консультацию
в 14:00 мск
Надежда
Федулова
Мой опыт
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом
50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями
Директор «Медицинской консалтинговой группы»
О чем вебинар:
Все знают, что администраторы влияют на деньги в клинике. Однако мало кто задумывается как именно и через что. Например:
Администратор отвечает за первое впечатление о клинике. Плохое впечатление приводит к потере репутации. А это значит мало рекомендаций, мало пациентов и маленькая выручка
Администратор отвечает за то, насколько точную информацию получит пациент по телефону. Если она окажется неверной, человек будет чувствовать себя обманутым и больше не придет в клинику. И снова потеря репутации, рекомендаций и денег
Администратор влияет на то, запишется человек на прием или пойдет к конкурентам, где может быть дороже и менее качественно
Так происходит потому что большинство администраторов в стоматологии раньше работали совершенно в другой сфере. И не знают, как правильно общаться с пациентами по телефону. Сейчас они фактически на нулевом уровне...

В этом случае, поднять их на следующий уровень - не сложно! Дело в том, что 99% администраторов ежедневно совершают одни и те же типичные ошибки, исправив которые, можно значительно поднять их квалификацию. Об этих ошибках мы и поговорим на бесплатном вебинаре
В программе:
О недостатке информации для пациента по телефону
О неправильном приветствии пациента
О инициативе администратора с пациентом
О доверительном эмоциональном контакте с пациентами
О запросах пациентов и их решениях
О клиентоориентированности во время входящих звонков
О правильных постановках вопросов для пациентов
О непонимании процессов в клинике
О работе с возражениями и претензиями по телефону
Об авторе:
|
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом
MBA (Master of business administration)
50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями
Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация
Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Спикер вебинара
Регистрируйтесь на вебинар и получите подарок
“Сценарий исходящего звонка с приглашением на проф осмотр”
Made on
Tilda