Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Онлайн-курс
«Профессиональный управленец стоматологии»
Инструменты для развития клиники от профессионального менеджера в стоматологическом бизнесе
Курс
«Профессиональный управленец стоматологии»
Курс доступен сразу после оплаты
Спикер курса
Владимир Сивергин:
Управляющий партнер стоматологии “Дентариз” (г. Казань): 20.000.000+ млн. руб выручки в месяц
Управляющий партнер стоматологии “Центральная стоматология” (г. Сыктывкар): 22.000.000+ млн. руб выручки в месяц
Прямо сейчас открывает новый филиал в Казани
Консультирует стоматологические клиники по вопросам маркетинга и менеджмента в стоматологии
Приглашенный спикер на выставках и конференциях: конгресс MegaGen Russia (организатор Дмитрий Серов), стенд на выставке Dental expo (организатор Nikadent)
На курсе вы узнаете, как мыслит, принимает решения и какими инструментами пользуется Владимир для управления клиниками
Он передаст вам свой опыт
Он знает о работе клиники все
Владимир прошел путь от ассистента до совладельца клиники. Ему пришлось разобраться и вникнуть во все процессы клиники, чтобы сделать их эффективными. Теперь он как тот механик, который может разобрать автомобиль и собрать его обратно.

В результате этого клиники под его управлением выросли: с 4 до 20+ млн. руб в месяц (в Сыктывкаре) и с 4,5 до 21+ млн. руб в месяц (в Казани). При этом он управляет клиниками удаленно.
В этом интервью Владимир рассказывает о себе и своем опыте управления:
Для кого этот курс:
  • Вы собственник клиники и решили освоить компетенции управления и развития медицинского бизнеса. Чтобы продолжать зарабатывать, даже если решите больше не принимать пациентов
  • Вы собственник клиники, но обучить хотите своего управляющего. Потому что вам больше нравится лечить пациентов, а развивает учреждение пусть назначенный человек
  • Вы собственник клиники и возможно не врач. Вы уже много знаете, но всегда в поиске новых инструментов для эффективного управления медицинским бизнесом
Обучение позволяет:
Собственнику клиники выйти из операционки и получать удовольствие от развития клиники чужими руками
Управляющему стать востребованным и высокооплачиваемым директором клиники. Партнером, которому захотят дать долю в клинике
Прекратить суету в работе управляющего, чтобы он выполнял поставленные собственником задачи наиболее эффективным способом
Сразу правильно организовать работу клиники, если вы только открываетесь
Узнать, как другие решили задачи, с которыми вы столкнулись в первый раз
Модуль 2. Управление финансами клиники
Модуль 8. Привлечение и удержания пациентов. Настройка аналитики
Модуль 9. Управление сервисом, качеством лечения и лояльностью пациентов
  • Система финансовой отчетности в стоматологии

  • Как анализировать ключевые финансовые показатели

  • Как считать расходы и доходы без путаницы

  • Какие услуги самые прибыльные

  • Сколько можно вытащить на себя, а сколько отложить по фондам

  • Как создать связку между ИП и ООО

  • Как не потерять платежи и переводы между ИП и ООО
  • Как позиционировать свою клинику в глазах пациентов

  • Какие инструменты помогут привлечь новых пациентов

  • Кому поручить внедрение инструментов

  • Ключевые факторы успешного маркетинга

  • Инструменты для работы с базой пациентов

  • Работа с гео сервисами

  • Привлечение пациентов в соц сетях

  • Реклама в яндекс директ и Сео оптимизация

  • Работа с отзывами

  • Как оценивать работу рекламы

  • Как рассчитать рекламный бюджет

  • Как настроить отчетность в МИС

  • Как отслеживать входящие заявки и зачем это делать

  • Почему без отчетов вы просто теряете деньги на маркетинге
  • Особенности найма персонала в стоматологической клинике

  • Кого нужно нанять в первую очередь

  • Нужен ли вам штатный маркетолог

  • Основные этапы найма персонала

  • Как провести собеседование и оценить компетенции

  • Что важно на этапе оформления сотрудника

  • Как ввести в должность сотрудника, чтобы он не ушел в первые недели

  • Какие документы необходимы для оформления сотрудников

  • Какие формы трудовых отношений выбрать

  • Как оформить испытательный срок

  • Риски при найме и увольнении персонала

  • Что такое онбординг

  • Как провести адаптацию, чтобы сотрудник максимально быстро вник в процессы

  • Как выстроить регулярное обучение сотрудников и оценивать его эффективность

  • Инструкция для успешного найма администратора: профиль должности, где найти и нанять, как ввести в должность, обучение основам стоматологии

  • Инструкция для успешного найма врача: профиль должности, где найти и нанять, как ввести в должность, как регистрировать в ЕГИСЗ

  • Инструкция для успешного найма куратора: профиль должности, где найти и нанять, как ввести в должность, обучение основам стоматологии

  • Инструкция для успешного найма ассистента руководителя: профиль должности, где найти и нанять, постановка задач и контроль
  • Как поддерживать стандарты качества в клинике

  • Как влиять на лояльность и доходимость пациентов до повторного приема

  • Какие фишки сервиса помогут удержать пациента

  • Инструменты для возврата пациента

  • Как рассылки помогают увеличивать возвращаемость пациентов

  • Внедрение системы лояльности в стоматологии

  • Как отвечать на разные виды отзывов

  • Зачем создавать отдел контроля качества
Модуль 10. Найм персонала в стоматологии
Модуль 5. Складской учет
  • Как вести учет материалов на складе

  • Когда необходимо докупать материалы, чтобы не замораживать деньги

  • Кого назначить ответственным за управление закупками и складом

  • Как выстраивать работу с поставщиками

  • Как автоматизировать складские процессы

  • Как настроить МИС для оптимизации работы со складом

  • Как оформить заказ в ЗТЛ и контролировать его статус
Модуль 7. Управление продажами с помощью CRM систем
  • Зачем клинике CRM и какие есть альтернативы

  • Что должно быть в CRM системе для эффективной работы клиники

  • Кто должен вносить данные в CRM систему

  • Как выбрать и внедрить CRM систему под себя

  • Какие интеграции с CRM настроить для роста выручки

  • Как с помощью ИИ обучать администраторов и контролировать соблюдение скриптов

  • Как сделать связку медицинской программы и CRM системы
Модуль 6. Целевая аудитория и путь пациента в клинике
  • Что такое целевая аудитория клиники

  • Как пациенты выбирают клинику и что для них действительно важно

  • Какие пациенты приходят в клинику не только из-за зубной боли

  • Как анализ целевой аудитории помогает сэкономить маркетинговый бюджет

  • Как понять, кто является вашей аудиторией, и определить их основные запросы

  • Что такое путь пациента и как влиять на оставаемость

  • Как выстроить цепочку взаимодействий до, во время и после посещения клиники

  • Кто и как контактирует с пациентом на разных этапах пути

  • Как создать сервис, который оставит у пациента положительное впечатление
Модуль 4. Анализ прейскуранта и создание продуктовой линейки
  • Что такое продуктовая линейка клиники и как ее правильно составить

  • Как понять, что нужно расширить спектр услуг

  • Как определить стоимость услуг

  • Как понять, что пора повышать цены
Модуль 3. Оптимизация расходов
  • Как правильно вести учет расходов

  • Какие расходы можно сокращать без ущерба для клиники

  • Почему нельзя экономить на маркетинге

  • Как создавать резервы для “внезапных” расходов

  • Как выгодно производить выплаты по расходам
Программа курса:
Модуль 1. Виды организационных структур клиник
  • Как руководителю клиники выйти из рутинных процессов

  • Какие отделы сформировать в клинике, чтобы все задачи выполнялись

  • Как распределять функции и зоны ответственности между сотрудниками

  • Расчет: сколько врачей и какой специализации должно быть в клинике для получения нужно выручки

  • Структура должностей в клинике до 3-х кресел

  • Структура должностей в клинике до 7-ми кресел

  • Структура должностей в клинике до 10 филиалов
Модуль 11. Управление командой
  • Принципы управления персоналом в стоматологии

  • Как файл должности позволяет избежать проблем с сотрудниками

  • Из чего состоит система мотивации

  • 8 принципов комфортной работы команды

  • Как сформулировать задачу сотруднику, чтобы не пришлось ее переделывать

  • 6 главных правил постановки задачи
На курсе вы освоите 10 навыков эффективного руководителя клиники:
Система отчетности, которая прозрачно показывает, что происходит в клинике
Управление, делегирование и контроль сотрудников
Распределение обязанностей между сотрудниками
Финансовая мотивация сотрудников
Найм и адаптация персонала
Создание эффективного прайса
Оптимизация расходов
Управление финансами
Управление продажами
Привлечение пациентов нужной целевой аудитории
Формат обучения:
Участники смотрят видеоуроки на образовательной платформе. Получают готовые документы с таблицами и отчетами для внедрения у себя
Выберите вариант участия:
Базовый
VIP
Освоение 10 навыков профессионального руководителя клиники:
  • Система отчетности для принятия решений
  • Управление, делегирование и контроль сотрудников
  • Распределение обязанностей между сотрудниками
  • Финансовая мотивация сотрудников
  • Найм и адаптация персонала
  • Привлечение пациентов нужной аудитории
  • Управление продажами
  • Управление финансами
  • Оптимизация расходов
  • Создание эффективного прайса
Контакты проверенных подрядчиков от Владимира Сивергина: маркетинг, найм персонала, закупка материалов и т.д.
Доступ к курсу на 1 год после его завершения
Онлайн - курс: “Настоящий главный врач”

Повышение квалификации и развитие навыков главного врача для системного развития вашей клиники

Подробное описание тут >>>
Онлайн - курс: “Профессиональный куратор лечения”

Обучение кураторов: как продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники

Подробное описание тут >>>
Онлайн - курс: “Администратор - эксперт”

Обучение администраторов для роста доходимости пациентов на консультацию

Подробное описание тут >>>

Цена сейчас:

70.000 руб
140.000 руб

Цена через несколько дней:

100.000 руб
190.000 руб
Освоение 10 навыков профессионального руководителя клиники:

  • Система отчетности для принятия решений
  • Управление, делегирование и контроль сотрудников
  • Распределение обязанностей между сотрудниками
  • Финансовая мотивация сотрудников
  • Найм и адаптация персонала
  • Привлечение пациентов нужной аудитории
  • Управление продажами
  • Управление финансами
  • Оптимизация расходов
  • Создание эффективного прайса
БАЗОВЫЙ
Стандарт
Премиум
VIP
Цена сейчас: 70.000 руб.
Онлайн - курс: “Настоящий главный врач”

Повышение квалификации и развитие навыков главного врача для системного развития вашей клиники

Подробное описание тут >>>
Выберите вариант участия:
Онлайн - курс: “Профессиональный куратор лечения”

Обучение кураторов: как продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники

Подробное описание тут >>>
Онлайн - курс: “Администратор - эксперт”

Обучение администраторов для роста доходимости пациентов на консультацию

Подробное описание тут >>>
Цена через несколько дней: 100.000 руб.
Цена через несколько дней: 190.000 руб.
Контакты проверенных подрядчиков от Владимира Сивергина: маркетинг, найм персонала, закупка материалов и т.д.
Доступ к курсу на 1 год после его завершения
Доступ к курсу на 1 год после его завершения
Контакты проверенных подрядчиков от Владимира Сивергина: маркетинг, найм персонала, закупка материалов и т.д.
Онлайн - курс: “Администратор - эксперт”

Обучение администраторов для роста доходимости пациентов на консультацию

Подробное описание тут >>>
Онлайн - курс: “Профессиональный куратор лечения”

Обучение кураторов: как продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники

Подробное описание тут >>>
Онлайн - курс: “Настоящий главный врач”

Повышение квалификации и развитие навыков главного врача для системного развития вашей клиники

Подробное описание тут >>>
Цена сейчас: 140.000 руб.
VIP
Освоение 10 навыков профессионального руководителя клиники:

  • Система отчетности для принятия решений
  • Управление, делегирование и контроль сотрудников
  • Распределение обязанностей между сотрудниками
  • Финансовая мотивация сотрудников
  • Найм и адаптация персонала
  • Привлечение пациентов нужной аудитории
  • Управление продажами
  • Управление финансами
  • Оптимизация расходов
  • Создание эффективного прайса
Все дополнительные материалы представлены в базовом варианте
Made on
Tilda