Владимир Сивергин передаст всю свою экспертизу по развитию стоматологической клиники. А на поддерживающих встречах поможет адаптировать весь материал индивидуально под вас.
Спикер Владимир Сивергин управляющий партнер двух клиник:
Стоматология “Дентариз” (г. Казань): 169.000.000 рублей в год
Стоматология “Центральная стоматология” (г. Сыктывкар): 236.000.000 рублей в год
Все началось в 2018 году
Свой путь в медицинском бизнесе Владимир начал в 2018 году, когда начал управлять клиникой в Сыктывкаре. Тогда это было учреждение на 3 кресла с оборотом 4 млн. рублей в месяц.
В процессе развития клиники, со всем приходилось разбираться самостоятельно и с нуля.
Погружаться с головой во все процессы. Вникать в детали и нюансы работы медицинской бизнеса.
Находить компромиссы, чтобы учитывать интересы врачей, пациентов и инвестора. Так шаг за шагом росли компетенции и как следствие выручка.
В 2022 году Владимир взял в управление вторую клинику. Это была Казанская стоматология “Дентариз” с ежемесячной выручкой 4.500.000 рублей.
Несмотря на успешный опыт развития клиники в Сыктывкаре, Казанский рынок заметно отличался. Не все работало одинаково и требовало адаптации под регион, аудиторию пациентов и потребности врачей.
Спустя некоторое время и череду экспериментов оборот клиники пошел вверх.
Сегодня Владимир Сивергин открывает новую клинику в Казани.
Когда учреждение начнет принимать пациентов, Владимир направит весь фокус внимания на нее.
А до этого момента, у него есть возможность передать весь свой опыт и навыки управления стоматологией всем желающим - в рамках этого курса
Для кого этот курс:
Для собственника клиники, которых хочет освоить технологию развития медицинского учреждения. Понимать все причинно-следственные связи и закономерности роста стоматологического бизнеса, благодаря которым можно успешно развиваться в любые времена
Для наемного директора клиники, который хочет успешно решать задачи, которые ставит перед ним собственник учреждения
Владимир прошел путь от ассистента до совладельца клиники. Ему пришлось разобраться и вникнуть во все процессы клиники, чтобы сделать их эффективными. Теперь он как тот механик, который может разобрать автомобиль и собрать его обратно.
Владимир не предложит вам копировать модель работы его клиники. Вам не нужно будет становиться еще одним центром имплантации. Все клиники индивидуальны и потому требуют, чтобы инструменты менеджмента были адаптированы под каждый конкретный случай. На поддерживающих онлайн - встречах и в ежедневном чате он будет помогать настраивать работу клиники под ваши задачи
Адаптирует принципы роста под вас
Он знает о работе клиники все
Модуль 2. Управление финансами клиники
Модуль 8. Привлечение и удержания пациентов. Настройка аналитики
Модуль 9. Управление сервисом, качеством лечения и лояльностью пациентов
Система финансовой отчетности в стоматологии
Как анализировать ключевые финансовые показатели
Как считать расходы и доходы без путаницы
Какие услуги самые прибыльные
Сколько можно вытащить на себя, а сколько отложить по фондам
Как создать связку между ИП и ООО
Как не потерять платежи и переводы между ИП и ООО
Как позиционировать свою клинику в глазах пациентов
Какие инструменты помогут привлечь новых пациентов
Кому поручить внедрение инструментов
Ключевые факторы успешного маркетинга
Инструменты для работы с базой пациентов
Работа с гео сервисами
Привлечение пациентов в соц сетях
Реклама в яндекс директ и Сео оптимизация
Работа с отзывами
Как оценивать работу рекламы
Как рассчитать рекламный бюджет
Как настроить отчетность в МИС
Как отслеживать входящие заявки и зачем это делать
Почему без отчетов вы просто теряете деньги на маркетинге
Особенности найма персонала в стоматологической клинике
Кого нужно нанять в первую очередь
Нужен ли вам штатный маркетолог
Основные этапы найма персонала
Как провести собеседование и оценить компетенции
Что важно на этапе оформления сотрудника
Как ввести в должность сотрудника, чтобы он не ушел в первые недели
Какие документы необходимы для оформления сотрудников
Какие формы трудовых отношений выбрать
Как оформить испытательный срок
Риски при найме и увольнении персонала
Что такое онбординг
Как провести адаптацию, чтобы сотрудник максимально быстро вник в процессы
Как выстроить регулярное обучение сотрудников и оценивать его эффективность
Инструкция для успешного найма администратора: профиль должности, где найти и нанять, как ввести в должность, обучение основам стоматологии
Инструкция для успешного найма врача: профиль должности, где найти и нанять, как ввести в должность, как регистрировать в ЕГИСЗ
Инструкция для успешного найма куратора: профиль должности, где найти и нанять, как ввести в должность, обучение основам стоматологии
Инструкция для успешного найма ассистента руководителя: профиль должности, где найти и нанять, постановка задач и контроль
Как поддерживать стандарты качества в клинике
Как влиять на лояльность и доходимость пациентов до повторного приема
Какие фишки сервиса помогут удержать пациента
Инструменты для возврата пациента
Как рассылки помогают увеличивать возвращаемость пациентов
Внедрение системы лояльности в стоматологии
Как отвечать на разные виды отзывов
Зачем создавать отдел контроля качества
Модуль 10. Найм персонала в стоматологии
Модуль 5. Складской учет
Как вести учет материалов на складе
Когда необходимо докупать материалы, чтобы не замораживать деньги
Кого назначить ответственным за управление закупками и складом
Как выстраивать работу с поставщиками
Как автоматизировать складские процессы
Как настроить МИС для оптимизации работы со складом
Как оформить заказ в ЗТЛ и контролировать его статус
Модуль 7. Управление продажами с помощью CRM систем
Зачем клинике CRM и какие есть альтернативы
Что должно быть в CRM системе для эффективной работы клиники
Кто должен вносить данные в CRM систему
Как выбрать и внедрить CRM систему под себя
Какие интеграции с CRM настроить для роста выручки
Как с помощью ИИ обучать администраторов и контролировать соблюдение скриптов
Как сделать связку медицинской программы и CRM системы
Модуль 6. Целевая аудитория и путь пациента в клинике
Что такое целевая аудитория клиники
Как пациенты выбирают клинику и что для них действительно важно
Какие пациенты приходят в клинику не только из-за зубной боли
Как анализ целевой аудитории помогает сэкономить маркетинговый бюджет
Как понять, кто является вашей аудиторией, и определить их основные запросы
Что такое путь пациента и как влиять на оставаемость
Как выстроить цепочку взаимодействий до, во время и после посещения клиники
Кто и как контактирует с пациентом на разных этапах пути
Как создать сервис, который оставит у пациента положительное впечатление
Модуль 4. Анализ прейскуранта и создание продуктовой линейки
Что такое продуктовая линейка клиники и как ее правильно составить
Как понять, что нужно расширить спектр услуг
Как определить стоимость услуг
Как понять, что пора повышать цены
Модуль 3. Оптимизация расходов
Как правильно вести учет расходов
Какие расходы можно сокращать без ущерба для клиники
Почему нельзя экономить на маркетинге
Как создавать резервы для “внезапных” расходов
Как выгодно производить выплаты по расходам
Программа курса:
Модуль 1. Виды организационных структур клиник
Как руководителю клиники выйти из рутинных процессов
Какие отделы сформировать в клинике, чтобы все задачи выполнялись
Как распределять функции и зоны ответственности между сотрудниками
Расчет: сколько врачей и какой специализации должно быть в клинике для получения нужно выручки
Структура должностей в клинике до 3-х кресел
Структура должностей в клинике до 7-ми кресел
Структура должностей в клинике до 10 филиалов
Модуль 11. Управление командой
Принципы управления персоналом в стоматологии
Как файл должности позволяет избежать проблем с сотрудниками
Из чего состоит система мотивации
8 принципов комфортной работы команды
Как сформулировать задачу сотруднику, чтобы не пришлось ее переделывать
6 главных правил постановки задачи
На курсе вы освоите 10 навыков эффективного руководителя клиники:
Система отчетности, которая прозрачно показывает, что происходит в клинике
Управление, делегирование и контроль сотрудников
Распределение обязанностей между сотрудниками
Финансовая мотивация сотрудников
Найм и адаптация персонала
Создание эффективного прайса
Оптимизация расходов
Управление финансами
Управление продажами
Привлечение пациентов нужной целевой аудитории
Формат обучения:
Длительность курса: 4 месяца
Ежедневно будет работать чат с Владимиром Сивергиным. Для решения любых оперативных вопросов по темам обучения
Раз в месяц живые онлайн встречи с Владимиром Сивергиным с разбором индивидуальных вопросов и адаптацией материала под реалии учеников
Участники смотрят видеоуроки на образовательной платформе. Получают готовые документы с таблицами и отчетами для внедрения у себя
Спикер курса
Владимир Сивергин:
Управляющий партнер стоматологии “Дентариз” (г. Казань): 169.000.000 рублей в год
Управляющий партнер стоматологии “Центральная стоматология” (г. Сыктывкар): 236.000.000 рублей в год
Прямо сейчас открывает новый филиал в Казани
Консультирует стоматологические клиники по вопросам маркетинга и менеджмента в стоматологии
Приглашенный спикер на выставках и конференциях: конгресс MegaGen Russia (организатор Дмитрий Серов), стенд на выставке Dental expo (организатор Nikadent)
Выберите вариант участия:
Базовый
VIP
Освоение 10 навыков профессионального руководителя клиники:
Система отчетности для принятия решений
Управление, делегирование и контроль сотрудников
Распределение обязанностей между сотрудниками
Финансовая мотивация сотрудников
Найм и адаптация персонала
Привлечение пациентов нужной аудитории
Управление продажами
Управление финансами
Оптимизация расходов
Создание эффективного прайса
Чат с Владимиром Сивергиным на время прохождения обучения (4 месяца)
Онлайн встречи с разбором индивидуальных вопросов и адаптацией материала под реалии учеников (раз в 2 недели)
Контакты проверенных подрядчиков от Владимира Сивергина: маркетинг, найм персонала, закупка материалов и т.д.
Доступ к курсу на 4 месяца после его завершения
Онлайн - курс: “Настоящий главный врач”
Повышение квалификации и развитие навыков главного врача для системного развития вашей клиники