Есть вопрос?
Позвоните или напишите в WhatsApp
СОВЕТ
ДИРЕКТОРОВ

Закрытый клуб для руководителей
медицинских клиник
Бонусы при вступлении до
- Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»
- Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
- Шаблоны инстаграм постов на каждый день
- Сценарий диалога на входящем звонке для администратора
- Список обязанностей управляющего состава клиники
- Шаблоны для найма квалифицированного персонала


Доступ к записям всех
прошлых эфиров сразу после вступления в клуб




Конкретные ответы на
вопросы (в чате)



Дополнительные
материалы для решения
ваших задач (бесплатно)

Еженедельные эфиры
по актуальным темам
для ведения медицинского
бизнеса

Сразу после вступления в клуб вам

будут доступны записи прошлых встреч:

«Как мы вычисляем посредственных или недобросовестных сотрудников клиники»
(Арсений Гинали, Директор по развитию стоматологического холдинга «Максима» (г. Смоленск))

«Быстрые способы открытия клиники. Нюансы работы с рентгеном. Новое о ИП»
(Андрей Ерохин, Руководитель «Центра медицинского лицензирования (Санкт-Петербург))

«О чем писать на сайте клиники и в соц сетях, чтобы привлекать платежеспособных пациентов»
(Светлана Коткова, Ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»)

«Как я развиваю клинику за счет фокусировки на самом главном»
(Сергей Мельников. Врач, Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ", 30 клиник по Москве и Московской области)

«Как спустя годы работы клиники лишаются прав на свое название»
(Юрий Худолеев. Юрист. 15 лет защищает стоматологические клиники от пациентов экстремистов)

«Как запланировать и реализовать рост клиники в 2021 году»
(Светлана Коткова, Ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»)

«Как отличаться от конкурентов, чтобы пациенты выбирали вашу клинику, даже если ваши услуги стоят дороже»
(Виктория Шматкова, Медицинский маркетолог, к.э.н. MBA)

«Как мы курируем и обучаем администраторов, чтобы они записывали 9 из 10 позвонивших»
(Е. Пыленкова, руководитель отдела сервиса и продаж сети «ПрезиДЕНТ»)

«Как говорить с пациентом о деньгах»
(Л. Давидян, управляющий стоматологической клиники «AVRORACLINIC»)

«Как мы вывели клинику в топ на Яндекс картах с помощью отзывов и привлекли много пациентов»
(А. Бандин, управляющий партнер сети клиник «Легкая стоматология»)

«Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов»
(Н. Гинали, совладелец стоматологического холдинга «Максима»)

«Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники»
(В. Домашенко, интернет-маркетолог с 20 летним стажем)

«Как мы продали 710 имплантантов с помощью акции в клинике»
(А. Гинали, директор по развитию стоматологического холдинга «Максима»)

«Зарплатные схемы для начисления врачу стоматологу»
(С. Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)

«Особенности маркетинга дорогих стоматологических услуг»
(Л. Давидян, управляющий стоматологической клиники «AVRORACLINIC»)

«Умное управление финансами клиники»
(С. Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)

«Проверка документов клиники»
(А. Воропаев, врач - юрист)

«Как управлять качеством услуг»
(Е. Побединская, главный врач клиники «Бьюти смайл»)

«Основные принципы ведения соц сетей в стоматологии»
(А. Лисковец, маркетолог клиники «Про прикус»)

«Как оценивать работу администраторов,
чтобы иметь хорошую запись на консультацию»
(Н. Федулова, экс руководитель «Медси»)

«Как управлять рекламным бюджетом клиники»
(С. Мельников, руководитель сети «ПрезиДЕНТ»)

«Как врачу продавать, не продавая»
(А. Шам, член правления медицинской сети ГК Эксперт)

«Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям»
(Ю. Ковальский, руководитель мед агентства)

«Как предотвращать последствия конфликтов с пациентами до их появления»
(Ю. Худолеев, юрист с 15-ти летнем стажем)
Расписание следующих эфиров:
Если вы опоздали на эфир, его запись
будет доступна в личном кабинете
Тема встречи:
«Удаленный колл центр в стоматологии»
Удаленный колл-центр для стоматологической клиники. Его плюсы и минусы


На каких условия лучше договариваться с удаленными колл-центрами


Рассмотрим, что выгоднее: удаленный колл-центр или содержание администраторов


Для каких клиник удаленный колл центр подходит лучше всего. А кому пока рано…
25 марта (12:00 Мск)
Экс - руководитель отдела продаж и клиентского сервиса в клиниках: АО Медицина, Клиника Малышевой, ГК МедСкан (Сеть клиник Медквадрат), Моситалмед

5 лет лично организовывал продажи в ведущих клиниках Москвы
Ведущий встречи –
Никита Збышко
Во время развития клиники каждый руководитель проходит следующие этапы:
Этапы развития руководителя:
Черный ящик. Абсолютно непонятно как влиять на результаты работы клиники. Все происходит так как происходит.

Пониманию, что я не понимаю. Руководитель нащупывает причинно -следственные связи, но не понимает как на них влиять.

Точно знаю где сейчас наша точка роста и что с ней делать. Четко понятно из-за чего конкретно клиника остановилась в развитии. Ясно, что нужно делать для решения этого вопроса.

Задача клуба, чтобы вы быстрее прошли первые два этапа и уверенно закрепились на третьем. И уже на нем - все решения давались просто. А их реализация быстро приводила к нужным результатам.
Цель клуба
Расширение картины мира руководителя клиники для принятия сильных решений в процессе развития учреждения
Смотрите видео о формате клуба
Что такое «Совет директоров»
«Совет директоров» — это закрытый клуб для руководителей медицинских клиник
Основная цель – обмен опытом и знаниями между руководителями клиник на пути создания и масштабирования своих клиник (в разных регионах России и странах СНГ)
Мы встречаемся раз в неделю по средам в прямом эфире. Первая часть это выступление спикера по актуальной теме, далее ответы на вопросы. Каждую неделю обсуждение будет проходить по разным темам: маркетинг, управление, юридическая безопасность, найм и мотивация персонала, организация работы клиники и многое другое.
Запись встречи. Если вы не сможете присутствовать в прямом эфире, на следующий день будет доступна запись в вашем личном кабинете. В нем же будут все записи прошлых эфиров!
Спикеры и ведущие клуба — это успешные руководители и собственники клиник из разных городов России.
Коллективный разбор вашей клиники. Во время прямых эфиров вы можете подключить камеру и звук и попросить совета у спикера и других участников сообщества. Так коллективным разумом вы получите массу идей для решения текущей задачи от тех, кто уже проходил подобную ситуацию у себя.
Обсуждение только актуальных тем. В рамках сообщества будет проводится голосование – какие темы волнуют собственников и руководителей клиник на сегодняшний день. На основании ваших ответов мы будем приглашать актуальных спикеров.
Диалоги по делу. Общение в «Совете директоров» это не бесплатный чат. Любые разговоры не по теме будут пресекаться. Обсуждаем только профессиональные вопросы. Новости, погоду или котиков – будем банить.

Так проходят прямые эфиры:

Бесплатный чат это как бесплатная первичная консультация - все самое интересное начинается после. В платном чате ваши вопросы не останутся без внимания.

В платном чате вопросы интереснее, ответы конкретнее, аудитория амбициознее и солиднее. Общение по делу, без спама и разговорах о погоде.
Зачем участвовать в платном
 чате, если вы состоите в бесплатном?
Так мы обсуждаем задачи участников в чате:
Бесплатный чат это как бесплатная первичная консультация - все самое интересное начинается после. В платном чате ваши вопросы не останутся без внимания.

В платном чате вопросы интереснее, ответы конкретнее, аудитория амбициознее и солиднее. Общение по делу, без спама и разговорах о погоде.
Зачем участвовать в платном
 чате, если вы состоите в бесплатном?
Так мы обсуждаем задачи участников в чате:
Совет директоров
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
5 000 рублей в месяц
После первого платежа последующие оплаты будут проходить автоматически
Зачем вам участвовать в «Совете директоров»
Вы состоите в бесплатном чате, зачем вам «Совет директоров»
Ежедневно на руководителя клиники «сыпятся» десятки задач, некоторые из них кажутся просто неразрешимыми. Однако, в это время уже есть клиники, которые давно их успешно прошли.

Участие в «Совете директоров» поможет быстрее проходить трудные ситуации и легче находить прорывные решения в вместе с единомышлениками.
Разница в аудитории, которая будет вас окружать и в информации, которую будут выдавать приглашенные спикеры.

Люди, которые посещают только бесплатные мероприятия или участвуют только в бесплатных чатах, как правило, не имеют серьезного намерения развивать свою клинику. Они только «хотят». У них нет серьезных успехов. Они не являются носителями ценного опыта или знаний. Их советы будут для вас бесполезны… В «совете директоров» каждый доказывает свое намерение расти рублем.
Собственнику или руководителю клиники, который хочет быстрее прийти к нужному результату, без экспериментов с деньгами и временем
Врачу, который только планирует открытие своей клиники и хочет сразу делать это «по уму»
Для кого подходит «Совет директоров»:
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Проект «Маркетинг в стоматологии» — это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.

Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.

Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд












Еженедельные эфиры с экспертами – практиками
Доступ ко всем прошлым эфирам сразу после вступления в клуб
Участие в закрытом чате клуба
Участие и просмотр видео на компьютере и телефоне
Участие в клубе для руководителей клиник «Совет директоров»

Ежемесячный взнос 5000 р, продление автоматическое
Подписку можно отменить в любой момент
Бонусы при вступлении до
- Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»
- Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
- Шаблоны инстаграм постов на каждый день
- Сценарий диалога на входящем звонке для администратора
- Список обязанностей управляющего состава клиники
- Шаблоны для найма квалифицированного персонала
Made on
Tilda