«Как мы вычисляем посредственных или недобросовестных сотрудников клиники»
(Арсений Гинали, Директор по развитию стоматологического холдинга «Максима» (г. Смоленск))
«Быстрые способы открытия клиники. Нюансы работы с рентгеном. Новое о ИП»
(Андрей Ерохин, Руководитель «Центра медицинского лицензирования (Санкт-Петербург))
«О чем писать на сайте клиники и в соц сетях, чтобы привлекать платежеспособных пациентов»
(Светлана Коткова, Ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»)
«Как я развиваю клинику за счет фокусировки на самом главном»
(Сергей Мельников. Врач, Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ", 30 клиник по Москве и Московской области)
«Как спустя годы работы клиники лишаются прав на свое название»
(Юрий Худолеев. Юрист. 15 лет защищает стоматологические клиники от пациентов экстремистов)
«Как запланировать и реализовать рост клиники в 2021 году»
(Светлана Коткова, Ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»)
«Как отличаться от конкурентов, чтобы пациенты выбирали вашу клинику, даже если ваши услуги стоят дороже»
(Виктория Шматкова, Медицинский маркетолог, к.э.н. MBA)
«Как мы курируем и обучаем администраторов, чтобы они записывали 9 из 10 позвонивших»
(Е. Пыленкова, руководитель отдела сервиса и продаж сети «ПрезиДЕНТ»)
«Как говорить с пациентом о деньгах»
(Л. Давидян, управляющий стоматологической клиники «AVRORACLINIC»)
«Как мы вывели клинику в топ на Яндекс картах с помощью отзывов и привлекли много пациентов»
(А. Бандин, управляющий партнер сети клиник «Легкая стоматология»)
«Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов»
(Н. Гинали, совладелец стоматологического холдинга «Максима»)
«Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники»
(В. Домашенко, интернет-маркетолог с 20 летним стажем)
«Как мы продали 710 имплантантов с помощью акции в клинике»
(А. Гинали, директор по развитию стоматологического холдинга «Максима»)
«Зарплатные схемы для начисления врачу стоматологу»
(С. Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)
«Особенности маркетинга дорогих стоматологических услуг»
(Л. Давидян, управляющий стоматологической клиники «AVRORACLINIC»)
«Умное управление финансами клиники»
(С. Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)
«Проверка документов клиники»
(А. Воропаев, врач - юрист)
«Как управлять качеством услуг»
(Е. Побединская, главный врач клиники «Бьюти смайл»)
«Основные принципы ведения соц сетей в стоматологии»
(А. Лисковец, маркетолог клиники «Про прикус»)
«Как оценивать работу администраторов,
чтобы иметь хорошую запись на консультацию»
(Н. Федулова, экс руководитель «Медси»)
«Как управлять рекламным бюджетом клиники»
(С. Мельников, руководитель сети «ПрезиДЕНТ»)
«Как врачу продавать, не продавая»
(А. Шам, член правления медицинской сети ГК Эксперт)
«Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям»
(Ю. Ковальский, руководитель мед агентства)
«Как предотвращать последствия конфликтов с пациентами до их появления»
(Ю. Худолеев, юрист с 15-ти летнем стажем)