Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Скачайте бесплатно

«Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации» (Справочник – суфлер)

Новые пациенты, которые пока не знают врача, немного скептически относятся к данному специалисту. У них возникают всякие своего рода возражения. И вот именно от того, как доктор эти возражения закроет, и зависит порой исход первичной консультации.

Поэтому мы приготовили для вас справочник – суфлер с ответами на популярные возражения пациентов, чтобы вам было легче проводить первичные консультации, и пациенты не уходили решать свою проблему в другую клинику.
Содержание:
  • Техника «Увод внимания»
  • Техника «Апелляция к стандартам»
  • Техника «Авторитетное доказательство»
  • Техника «Положительный опыт»
  • Техника «Игра эмоциями»
  • Техника «Аргументация намерения»
  • Техника «Именно поэтому»
  • Техника «Истинное возражение»
  • Ответ на возражение «Наверно зайду попозже?»
  • Ответ на возражение «Пойду, подумаю»
  • Ответ на возражение «Все хорошо, но можно скидку?»
  • Как правильно давать скидки пациентам?
  • Как предотвратить возражения: «Дорого»
  • Как предотвратить возражения: «Пойду, посоветуюсь с женой»
Автор справочника:
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Наши клиенты в России
Результаты клиентов:
Читайте справочник на любом электронном устройстве в формате PDF
Укажите e-mail, на который вам отправить справочник
Made on
Tilda