Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Есть вопрос?
Позвоните или напишите в Telegram
«Как мотивировать соблюдать стандарты клиники: врачей и администраторов»
Вы узнаете, за достижение каких результатов работы платить премию врачам и администраторам. Рассчитаете размер премий в рублях, чтобы они мотивировали и вам было выгодно их выплачивать

Мини-курс для руководителя клиники:
Начало курса:
17 марта в 14:00 (+запись)
Формат курса:
Формат: 3 семинара по 1,5 часа
Мини-курс для собственников и руководителей клиник
Прямой эфир (будет запись) +домашние задания
Для кого этот мини-курс:
Интересы собственника клиники и его сотрудников часто не совпадают. Сотрудников волнует стабильность и зарплата. Руководителю нужно регулярное выполнение стандартов клиники. Чтобы это происходило, директору приходится тратить много времени на контроль персонала. Потому что от количества контроля зависит успешная работа клиники.

Например, если директор напомнил администратору обзвонить пациентов из базы - это сделали. Не напомнил, звонков нет. Клиника теряет деньги.

Сказал врачам перенаправлять пациентов к смежным специалистам. Они перенаправляют. Забыл про это - перенаправления сошли на нет. В итоге пациенты лечатся в клинике не комплексно. Клиника теряет деньги.

В результате всё своё время и силы собственник тратит на тотальный контроль сотрудников, вместо того, чтобы заниматься решением более важных вопросов
Надежда Анкудинова

коммерческий директор сети клиник г. С-Петербурга. Автор разработки и внедрения системы оплаты труда по показателям
Как создать автономную систему контроля:
Чтобы решить эту проблему, руководитель клиники должен создать условия, при которых работать с нарушением стандартов будет не выгодно. Другими словами, чтобы если сотрудник будет работать плохо, его зарплата будет низкая.

Такая система позволяет ослабить контроль руководителю. Потому что, работая не правильно и получая низкую зарплату, посредственные сотрудники будут сами увольняться. А те, кто работают на благо клиники - получают хорошую премию и продолжают в том же духе.

Чтобы настроить эту систему правильно - нужно понимать:
  • За достижение каких результатов работы платить премию врачам и администраторам

  • Рассчитать размер премий в рублях так, чтобы они мотивировали и вам было выгодно их выплачивать
Это мы и будем обсуждать на этом мини курсе
В программе:
  • Почему нельзя просто скопировать систему мотивации из чужой клиники…
  • Каким сотрудникам подойдет мотивация в цифрах, а каким - нет
  • Какие критерии/параметры работы персонала учитывать при формировании системы мотивации
  • Привязываем результаты работы к размеру премии врача и администратора
  • Как адаптировать систему мотивации под свое учреждение
  • Как реализовать в клинике новую систему оплаты без массовых увольнений и недовольства персонала
  • Какие основные ошибки допускают собственники при внедрении системы мотивации
Результат курса:
С помощью этого обучения вы рассчитаете за достижение каких конкретно результатов работы платить премию врачам и администраторам
Рассчитаете размер премий в рублях, чтобы они мотивировали и вам было выгодно их выплачивать
Сможете ослабить контроль за сотрудниками. Потому что теперь работать с нарушением стандартов будет не выгодно
Спикер мини-курса:
Надежда Анкудинова
Коммерческий директор сети стоматологических клиник г. Санкт-Петербурга
15 лет работает в стоматологических клиниках на руководящих позициях
Автор разработки и внедрения системы оплаты труда по показателям
Мини-курс проходит в рамках клуба “Совет директоров”
Для участников клуба БЕСПЛАТНО
Для тех, кто не состоит в клубе стоимость 7500 рублей
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda