Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Книга «Малоизвестные способы генерации новых пациентов»
Нестандартные решения для Стоматологической практики
(70 страниц «без воды» — только практические советы с примерами)
книга представлена в электронном формате
Когда новые пациенты приходят в Вашу клинику только по сарафанному радио это верный повод задуматься о, эффективном привлечении пациентов с помощью рекламы. Это может быть не обязательно дорогая или имиджевая реклама.

Некоторые стратегии, описанные здесь, Вы сможете реализовать низкозатратными способами или вовсе без бюджета.

Кроме этого в буклете доступно изложены креативные способы того, как простые вещи, о которых Вы никогда не задумывались, могут продавать Ваши услуги и оказывать влияние на принятие решения о лечении в Вашем медицинском учреждении.
Для кого книга?
  • Эта книга будет полезна всем, кто заинтересован в новых пациентах стоматологической клиники и хочет знать новые стратегии, способы увеличения дохода стоматолога и оборота клиники в целом.
Содержание:
  • Введение
  • Почему Вы должны знать, в чем Ваше отличие от тысяч других клиник
  • Как название клиники способствует продаже стоматологических услуг
  • Как клиника портит первое впечатление
  • 90% стоматологов не используют свою визитку по максимуму, или как привлекать новых пациентов без бюджета
  • Способы привлечения новых пациентов с помощью сотрудничества. С кем нужно дружить ради денег!
  • Основы сотрудничества с рестораном
  • 4 Фишки при взаимодействии с салоном красоты
  • Как включить сарафанное радио на полную громкость, и почему у всех клиник оно работает кое-как
  • Интернет убьет Вашу клинику, или контролируем продажи стоматологических услуг на форумах и в интернете
  • Как оригинально выделиться среди других стоматологий
  • Сарафанный маркетинг в социальных сетях
  • Сарафанный маркетинг по электронной почте (без бюджета)
  • Что НЕ делают большинство стоматологий при наборе и монетизации базы пациентов
  • Обязательно увольте часть своих пациентов
  • Эффективная работа с базой телефонов пациентов
  • Ошибки сайта клиники, которые никогда не приведут к Вам пациентов
  • Отзывы пациентов, или инструмент для того, чтобы вызвать доверие
  • Захват контактов, или как минимизировать потери трафика на сайте
  • 1 правило, как привлечь внимание на сайте клиники
  • Какие услуги нужно продавать в первую очередь
  • Как заинтересовать пациента ценой
  • Реклама стоматологии на дороге – помогите пациентам Вас найти
  • Как давать рекламу стоматологических услуг, если Вы сильно ограничены в бюджете
  • Фишки, которые позволяют продавать больше стоматологических услуг
  • Как показать свою экспертность на высшем уровне
  • Почему Ваш администратор записывает гораздо меньше пациентов, чем мог бы…
  • Почему Ваш пациент говорит: «Пойду, посоветуюсь с женой…»
  • 2 Фактора без которых Вы не продаете, или почему Ваши аргументы не работают?
  • 8 вещей, которые влияют на лояльность пациента, и как заставить их работать на Вас?
  • Какие точки контакта с пациентом существуют в стоматологии, и как с их помощью оторваться от конкурентов?
  • 3 ЗАКОНА для эффективной работы с точками контакта
  • 13 идей по улучшению конкретных точек контакта
  • 6 пунктов, которые должен знать администратор при общении по телефону и приеме Ваших пациентов в клинике
  • Быстрое и системное обучение администраторов
  • 45 конструкций эффективных заголовков для продажи стоматологических услуг (для сайта, листовки, вывески, объявлений и т.д.)
  • Заключение
Автор книги:
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Наши клиенты в России
Результаты клиентов:
Читайте книгу на любом электронном устройстве, формат PDF
Сколько стоит книга?
1 инструкция
5 инструкций
Все книги с большой скидкой
«Малоизвестные способы генерации новых пациентов»
+
+
+
«Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день»

Инструкция по созданию и корректировки сайта стом - клиники

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Упаковка» стоматологического бизнеса»

Готовые решения для убедительной демонстрации ключевых преимуществ

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Email рассылка приносящая пациентов»

Инструкция о том, как напоминать о себе пациентам из базы и вызывать доверие у тех, кто только думает стать вашим клиентом

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Маркетолог или управляющий с маркетинговыми навыками для стоматологической клиники»

Электронная книга

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки врача»

Электронная книга

(регулярная цена 2 000 руб.)

+
«43 способа продать план лечения»

Электронная книга

(регулярная цена 2 990 руб.)
+
«Убойный сарафанный маркетинг в стоматологической практике»

Электронная книга

(регулярная цена 2 000 руб.)
+
«Управление персоналом в стом клинике»

Как регламентировать, мотивировать, обучать и контролировать. Учебное пособие 200 страниц

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
«Личная эффективность руководителя и методы делегирования в стоматологии»

Электронная книга

(регулярная цена 5 000 руб.)
+
«Золотой» администратор»

Инструкция по настройке административного отдела в стоматологии

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
«Готовые шаблоны по управлению и маркетингу клиники»

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
Цена сейчас:
2 000 руб.
14 900 руб.
24 900 руб.
Made on
Tilda