Скачайте запись вебинара
«6 шагов к стабильной клинике»

Как перейти от стресса и неопределенности
к стабильному развитию медицинского центра


+ Чек-лист для проверки внутреннего маркетинга клиники
Получить запись вебинара
О чем вебинар:
Термин «стабильная клиника» каждый характеризует
по-своему. Мы для себя решили, что это когда:
Термин «стабильная клиника» каждый характеризует по-своему. Мы для себя решили, что это когда:
Все работает с минимальным участием собственника
Сотрудники стараются дать максимальный результат (врачи, администраторы и другие)
Ситуация в клинике очень прозрачна. Сразу понятно, если что-то идет не так. И как починить, если случился сбой.
Многие к этому стремятся, но на практике получается не у всех. На онлайн – встрече – мы рассказывали про 6 шагов, которые проходит каждый собственник клиники на пути к стабильности и предсказуемым финансовым результатам.
БОНУС: Чек-лист для проверки внутреннего маркетинга клиники
Сравнивая суммы планов лечения в разных клиниках, мы заметили, что чем лучше проработан внутренний маркетинг в клинике, тем большую сумму оставляет пациент во время обращения.

Речь не идет о навязывании услуг. Просто если в клинике хорошо продуман внутренний маркетинг, то пациент сам захочет купить у вас что-то еще. Кроме той проблемы, с которой он пришел.

Вместе с записью семинара, вы получите чек-лист для проверки внутреннего маркетинга вашей клиники.
Авторы материалов:
Наши клиенты в России
Отзывы наших учеников
Как это было:
Укажите e-mail
на который вам отправить запись
Made on
Tilda