Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Скачайте запись вебинара
«6 шагов к стабильной клинике»

Вы узнаете, какие факторы приводят клинику к стабильному росту
и предсказуемым финансовым результатам

+ Чек-лист “Как увеличить продажи с помощью внутреннего маркетинга клиники”
О чем вебинар:
Термин «стабильная клиника» каждый характеризует
по-своему. Мы для себя решили, что это когда:

  • Почти все ее процессы происходят без участия руководителя

  • Сотрудники стараются дать максимальный результат

  • Все ситуации в клинике очень прозрачны. Если что-то идет не так - сразу видно. И это можно быстро исправить

  • После открытия клиники руководитель больше не вкладывает личные деньги, чтобы форсировать развитие учреждения (для этого хватает текущих поступлений)

  • Выручка клиники прибавляет 15% и более в год за счет увеличения числа пациентов, а не просто поднятия цен
Многие к этому стремятся, но на практике получается не у всех. На онлайн – встрече – мы рассказывали про 6 шагов, которые проходит каждый собственник клиники на пути к стабильному росту и предсказуемым финансовым результатам. Сейчас вы можете скачать его запись.
В программе:
  • Как руководителю клиники перестать решать все задачи самостоятельно и правильно передать ответственность за них сотрудникам
  • Принципы мотивирующих зарплат в медицине. Почему, чем стабильнее доход сотрудника, тем хуже он работает
  • Как руководителю клиники начать зарабатывать на всех ее услугах. А не только давать эту возможность врачам, которые их оказывают
  • Как управлять деньгами клиники, чтобы гарантировано получать дивиденды. И при покупке дорогого оборудования не нужно было снова вкладывать личные средства
  • Как без рисков принимать успешные управленческие решения для роста выручки на основе ключевых показателей учреждения
  • Как ставить цели по выручке и добиваться поставленных планов, чтобы расти не менее чем 15% в год
БОНУС: Чек-лист «Как увеличить продажи с помощью внутреннего маркетинга клиники»
Сравнивая суммы планов лечения в разных клиниках, мы заметили, что чем лучше проработан внутренний маркетинг в клинике, тем большую сумму оставляет пациент во время обращения.

Речь не идет о навязывании услуг. Просто если в клинике хорошо продуман внутренний маркетинг, то пациент сам захочет купить у вас что-то еще. Кроме той проблемы, с которой он пришел.

Вместе с записью семинара, вы получите чек-лист для проверки внутреннего маркетинга вашей клиники.
Авторы материалов:
Наши клиенты в России
Отзывы наших учеников
Как это было:
Укажите e-mail
на который вам отправить запись
Made on
Tilda