Есть вопрос?
Позвоните или напишите в Telegram
МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
Электронный журнал
для руководителей клиник
Идеи и лайфхаки для быстрого роста вашей клиники
Авторы статей - действующие руководители и топ менеджеры клиник
Вступайте в клуб
до
и получите доступ к курсу “Метод: Управление клиникой”
Советы и рекомендации от тех, кто достиг серьезных результатов в развитии клиники
В СТОМАТОЛОГИИ
Первые 100 читателей журнала получают в подарок электронную книгу "Личная эффективность руководителя и методы делегирования в стоматологии" (Материал о том, как продуктивно работать и успевать жить)
Подарок читателям
Айнакулов Тимур
Анализ работы сотен Российских клиник показал, что неудача или успех многих учреждений по большей части зависят от того, насколько масштабно мыслят их собственники и руководители.

Задумайтесь на секунду - почему один руководитель ставит и добивается цели организовать в клинике еще один кабинет, а другой из учреждения через дорогу еще один филиал?

Просто у них разный масштаб целей, который сформировался благодаря текущей картине мира или личным убеждениям. Такая картина мира не взялась из неоткуда. Это следствие поступающей из вне информации (или не поступающей).

Как вы думаете, тот кто открывает один филиал за другим надеется на чудо или авось? Вряд ли. Просто к нему поступает достаточно информации, которая сформировала картину мира и убеждение, что все это реально. Оттого и такой масштаб планов и задач.

Как же тогда выйти на иной масштаб мышления тем, у кого самая масштабная задача на этот месяц - организовать дополнительный кабинет или нанять нового ортопеда?

Загружайте по-максимуму в свою голову информацию, о том что происходит на стоматологическом рынке сегодня. Как мыслят те, кто открывает одну клинику за другой. Как они живут и работают. Какие используют инструменты для роста и мотивации. Эта информация изменит вашу картину мира. Вы будете думать и действовать более глобально.

Именно этой информацией мы и нашпиговываем каждый выпуск журнала “Маркетинг в менеджмент в стоматологии”
Руководитель и идейный вдохновитель проекта
“Маркетинг в стоматологии”
Как журнал изменит масштаб личности руководителя и как следствие выручку клиники
Как работает подписка на журнал
Вы заполняете форму с контактными данными и оплачиваете подписку на первый номер журнала (999 рублей - оплата по карте)
Сразу после оплаты вам на мейл придет один номер журнала в электронном формате (ПДФ формат можно читать на компьютерах, планшетах и телефонах)
Далее, каждые 30 дней (раз в месяц) с карты будет проходить автоматический платеж (999 рублей) за следующий новый номер журнала. После оплаты он сразу будет приходить на ваш мейл.
В любой момент вы можете отвязать свою карту и отписаться от новых номеров журнала. Списаний больше не будет, новые журналы больше не придут.
1
2
3
4
Темы, которые будут обсуждаются
в выпусках журнала:
Как развиваются рынки оказания стоматологических услуг в других странах: публикации от руководителей клиник с других частей света
Будни собственников клиник: рабочий график, как совмещать развитие клиники и личную жизнь, как мыслят масштабные руководители
Методы управления персоналом
Истории развития успешных клиник от первого лица
Методы организации продаж разных видов лечения
Инструменты маркетинга в стоматологии
Способы мотивации сотрудников
Методы развития и обучения персонала клиники
О найме персонала
Юридические аспекты стоматологии
Вопросы касаемые общей организации клиники: управление деньгами клиники, сокращение расходов, выплаты зарплат

Лиана Давидян
управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна “Аврора” (Москва)
Авторы статей:
Эллина Ермакова
собственник стоматологической клиники “Эстетика Дентал”
Надежда Федулова
врач, к.м.н., степень МВА, экс руководитель МЕДСИ
Надежда Анкудинова
коммерческий директор сети клиник “Дельта Дент”
Павел Глизница
директор по развитию сети стоматологических клиник “Артдент” и “Центра лазерной стоматологии” (Нижний Новгород)
Светлана Коткова
ведущий эксперт проекта “Маркетинг в стоматологии”
Алексей Малинов
Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat
Наталья Медведева
управляющая клиникой “Стоматологии и имплантации” (С-Петербург)

Екатерина Побединская
главный врач стоматологической клиники “Бьюти Смайл” (Москва)
Денис Пантелеенко
основатель клиники “Стоматология комфортных цен” (Москва)
Андрей Ерохин
руководитель “Центра медицинского лицензирования”
Артем Бандин
управляющий партнер сети клиник “Легкая стоматология”
Елена Пыленкова
руководитель сервиса и продаж сети клиник “ПрезиДент”
Ангелина Шам
член правления медицинской сети ГК Эксперт
Константин Шаронов
генеральный директор клиники “Лана-Дент” (Челябинск)
Екатерина Крупина
генеральный директор “Кадрового агентства уникальных специалистов”
Николай Гинали
совладелец стоматологического холдинга “Максима” (Смоленск)
Ольга Берестова
собственник и генеральный директор медицинского холдинга Южного Урала (“ДНК-клиника”, “Забота”, Дипплекс”)
Инесса Бугаева
управляющая самой крупной стоматологической клиникой “Жемчужина” за Полярным кругом (504 м2)
Юсиф Акберов
основатель и генеральный директор сети клиник “Имплант- 52”( Нижний Новгород)
И многие-многие другие...
Оформление подписки

999 рублей в месяц - один номер журнала
Каждые 30 дней автоматическое продление за следующий номер
Подписку можно отменить в любой момент
Made on
Tilda