Есть вопрос?
Позвоните или напишите в Telegram
МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ
Электронный журнал
для руководителей клиник
Идеи и лайфхаки для быстрого роста вашей клиники
Авторы статей - действующие руководители и топ менеджеры клиник
Вступайте в клуб
до
и получите доступ к курсу “Метод: Управление клиникой”
Советы и рекомендации от тех, кто достиг серьезных результатов в развитии клиники
В СТОМАТОЛОГИИ
Первые 100 читателей журнала получают в подарок электронную книгу "Личная эффективность руководителя и методы делегирования в стоматологии" (Материал о том, как продуктивно работать и успевать жить)
Подарок читателям
Айнакулов Тимур
Анализ работы сотен Российских клиник показал, что неудача или успех многих учреждений по большей части зависят от того, насколько масштабно мыслят их собственники и руководители.

Задумайтесь на секунду - почему один руководитель ставит и добивается цели организовать в клинике еще один кабинет, а другой из учреждения через дорогу еще один филиал?

Просто у них разный масштаб целей, который сформировался благодаря текущей картине мира или личным убеждениям. Такая картина мира не взялась из неоткуда. Это следствие поступающей из вне информации (или не поступающей).

Как вы думаете, тот кто открывает один филиал за другим надеется на чудо или авось? Вряд ли. Просто к нему поступает достаточно информации, которая сформировала картину мира и убеждение, что все это реально. Оттого и такой масштаб планов и задач.

Как же тогда выйти на иной масштаб мышления тем, у кого самая масштабная задача на этот месяц - организовать дополнительный кабинет или нанять нового ортопеда?

Загружайте по-максимуму в свою голову информацию, о том что происходит на стоматологическом рынке сегодня. Как мыслят те, кто открывает одну клинику за другой. Как они живут и работают. Какие используют инструменты для роста и мотивации. Эта информация изменит вашу картину мира. Вы будете думать и действовать более глобально.

Именно этой информацией мы и нашпиговываем каждый выпуск журнала “Маркетинг в менеджмент в стоматологии”
Руководитель и идейный вдохновитель проекта
“Маркетинг в стоматологии”
Как журнал изменит масштаб личности руководителя и как следствие выручку клиники
Как работает подписка на журнал
Вы заполняете форму с контактными данными и оплачиваете подписку на первый номер журнала (999 рублей - оплата по карте)
Сразу после оплаты вам на мейл придет один номер журнала в электронном формате (ПДФ формат можно читать на компьютерах, планшетах и телефонах)
Далее, каждые 30 дней (раз в месяц) с карты будет проходить автоматический платеж (999 рублей) за следующий новый номер журнала. После оплаты он сразу будет приходить на ваш мейл.
В любой момент вы можете отвязать свою карту и отписаться от новых номеров журнала. Списаний больше не будет, новые журналы больше не придут.
1
2
3
4
Темы, которые будут обсуждаются
в выпусках журнала:
Как развиваются рынки оказания стоматологических услуг в других странах: публикации от руководителей клиник с других частей света
Будни собственников клиник: рабочий график, как совмещать развитие клиники и личную жизнь, как мыслят масштабные руководители
Методы управления персоналом
Истории развития успешных клиник от первого лица
Методы организации продаж разных видов лечения
Инструменты маркетинга в стоматологии
Способы мотивации сотрудников
Методы развития и обучения персонала клиники
О найме персонала
Юридические аспекты стоматологии
Вопросы касаемые общей организации клиники: управление деньгами клиники, сокращение расходов, выплаты зарплат

Лиана Давидян
управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна “Аврора” (Москва)
Авторы статей:
Эллина Ермакова
собственник стоматологической клиники “Эстетика Дентал”
Надежда Федулова
врач, к.м.н., степень МВА, экс руководитель МЕДСИ
Надежда Анкудинова
коммерческий директор сети клиник “Дельта Дент”
Павел Глизница
директор по развитию сети стоматологических клиник “Артдент” и “Центра лазерной стоматологии” (Нижний Новгород)
Светлана Коткова
ведущий эксперт проекта “Маркетинг в стоматологии”
Алексей Малинов
Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat
Наталья Медведева
управляющая клиникой “Стоматологии и имплантации” (С-Петербург)

Екатерина Побединская
главный врач стоматологической клиники “Бьюти Смайл” (Москва)
Денис Пантелеенко
основатель клиники “Стоматология комфортных цен” (Москва)
Андрей Ерохин
руководитель “Центра медицинского лицензирования”
Артем Бандин
управляющий партнер сети клиник “Легкая стоматология”
Елена Пыленкова
руководитель сервиса и продаж сети клиник “ПрезиДент”
Ангелина Шам
член правления медицинской сети ГК Эксперт
Константин Шаронов
генеральный директор клиники “Лана-Дент” (Челябинск)
Екатерина Крупина
генеральный директор “Кадрового агентства уникальных специалистов”
Николай Гинали
совладелец стоматологического холдинга “Максима” (Смоленск)
Ольга Берестова
собственник и генеральный директор медицинского холдинга Южного Урала (“ДНК-клиника”, “Забота”, Дипплекс”)
Инесса Бугаева
управляющая самой крупной стоматологической клиникой “Жемчужина” за Полярным кругом (504 м2)
Юсиф Акберов
основатель и генеральный директор сети клиник “Имплант- 52”( Нижний Новгород)
И многие-многие другие...
Оформление подписки

999 рублей в месяц - один номер журнала
Каждые 30 дней автоматическое продление за следующий номер
Подписку можно отменить в любой момент
  • “Как использовать фото и видеосъемку в целях продвижения клиники и контроля персонала”. Автор: Лиана Давидян (управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна “Аврора” (Москва)

  • “Опыт ведения медицинского бизнеса в Канаде”. Автор: Роман Косневич (стоматолог, директор и главный врач клиники “Hazeldean Dental Group” город Оттава, Канада)

  • “Как увеличить поток пациентов в клинику на 31% в год”. Автор: Павел Глизница (директор по развитию сети стоматологических клиник “Артдент” и “Центра лазерной стоматологии” в г. Нижний Новгород)

  • “Как из клиники на 2 кресла мы превратились в сеть из 3-х стоматологий”. Автор: Юсиф Акберов (основатель и генеральный директор сети клиник “Имплант-52” (Нижний Новгород)

  • “Материальная и нематериальная мотивация персонала в стоматологии”. Автор: Надежда Анкудинова (коммерческий директор сети стоматологий “Дельта Дент”)
Рубрики журнала № 1:
Выпуск № 1:
Купить прошлые выпуски журнала
  • “Фиксированная зарплата врачам - инструмент для выживания в сложные времена”. Автор: Инесса Бугаева (управляющая стоматологической клиникой “Жемчужина”

  • “Кризис для нас - лучшее время для роста”. Автор: Дмитрий Серов (собственник сети клиник “Стоматологическая практика”, №1 в Уральском федеральном округе)

  • “Как клинике защищаться от недобросовестных пациентов, которые хотят лечиться за ее счет”. Автор: Артем Воропаев (врач-юрист, 18 лет занимается защитой стоматологических клиник от пациентов-экстремистов)

  • “На сколько поднять цены и где закупать материалы”. Автор: Сергей Мельников (соучредитель сети стоматологий “Доктор Келлер”. В статусе руководителя клиники проходил кризисы в 2008 и 2014 годах)

  • “Критерии выбора программы автоматизации для быстрого роста выручки”. Автор: Кирилл Тетерев (управляющий сетью клиник “Проприкус”. За 2,5 года увеличил выручку клиники на 300% до 17 млн. руб в месяц)
Рубрики журнала № 2:
Выпуск № 2:
  • “Как управлять деньгами клиники в кризис” . Автор: Олег Исаков (Финансовый директор сети международных клиник эстетических инноваций “Медиэстетик” (35 клиник в России, Грузии и Чехии)

  • “Как закрывать возражения пациентов на большие планы лечения”. Автор: Ирина Алышева (Врач, медицинский маркетолог с опытом более 18 лет, специалист по конфликтологии и навыкам общения “врач-пациент”, “медсестра-пациент”)

  • “За счет чего наша клиника растет в кризис”. Автор: Ирина Федосеева (Собственник авторской клиники в Тольятти: “Клиника доктора Федосеева»)

  • “Как администраторам записывать пациентов, которые звонят, чтобы узнать цены”. Автор: Айнакулов Тимур (Руководитель и идейный вдохновитель проекта “Маркетинг в стоматологии”)

  • “Как нанимать сильных врачей, даже в небольшом городе”. Автор: Екатерина Крупина (Директор кадрового агентства “Каус-Медицина”, 14 лет подбирает врачей, управляющих и администраторов для руководителей стоматологических клиник)
Рубрики журнала № 3:
Журнал № 3:
  • «Как мы привлекаем пациентов без затрат». Автор: Дина Андреева (10 лет работает в статусе “Директор по развитию” в многопрофильных учреждениях и стоматологических клиниках)

  • “Пошаговый алгоритм продвижения стоматологий и медицинских центров”. Автор: Тимур Айнакулов (Руководитель и идейный вдохновитель проекта “Маркетинг в стоматологии”)

  • “Опыт клиники с миллиардными оборотами”. Автор: Владислав Шерстобоев (генеральный директор ГК Эксперт, федеральной сети медицинских центров, член совета директоров)

  • “Как выгодно покупать оборудование и материалы в период неопределенности” Авторы: Виктория Шматкова (генеральный директор компании по производству медицинского оборудования и мебели), Галина Ксензова (генеральный директор компании поставщика медицинских и стоматологических расходных материалов)

  • “Как "вырастить" администратора, который многократно увеличит продажи в стоматологии”. Автор: Маргарита Черняк (11 лет является бизнес-тренером в сфере медицинского сервиса и продажи услуг в работе администраторов)
Рубрики журнала № 4:
Журнал № 4:
  • “Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов”. Автор: Николай Гинали ( Совладелец стоматологического холдинга “Максима”)

  • “Как мотивировать пациентов лечиться только у вас (не давая скидки)” . Автор: Мария Гринева (9 лет работает маркетологом в медицине, организовала комплексный маркетинг для медицинских корпораций с оборотом $10+ млрд)

  • “Как гарантированно получать дивиденды”. Автор: Светлана Коткова (Экономист, работала управляющей в стоматологии, за 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения)

  • “Управляющий в клинике: дополнительный расход или ценный актив” . Автор статьи: Дмитрий Субботин (Управляющий стоматологической клиники “Жемчуг”, г.Иркутск)

  • “Проверки клиники в кризис. Особенности. Последствия.” Автор: Екатерина Попова (15 лет занимается юридической практикой, из них 5 лет в сфере медицины, бывший руководитель юридической службы сети клиник “Екатерининская” с оборотом более 1 млрд рублей в год)
Рубрики журнала № 5:
Журнал № 5:
Made on
Tilda