Есть вопрос?
Позвоните или напишите в Telegram
СОВЕТ
ДИРЕКТОРОВ
Закрытый клуб для руководителей
медицинских клиник
Для участников клуба доступны
Записи более 60 эфиров клуба на актуальные темы для ведения медицинского бизнеса
Курс “Управление клиникой” от 6 спикеров-руководителей стоматологических клиник (Для участников клуба бесплатно. Для остальных 40000 рублей)
Запись семинара “Монетизация базы пациентов”
Таблицы для ведения статистики
Шаблоны инстаграм постов на каждый день
Сценарий диалога на входящем звонке для администратора
Список обязанностей управляющего состава клиники
Шаблоны для найма квалифицированного персонала
Расписание следующих эфиров:
Если вы опоздали на эфир, его запись
будет доступна в личном кабинете
Тема встречи: «Новая методика расчета почасовой оплаты ассистентов»
В программе:
17 марта (16.00 по мск)
Экс-главный врач клиники «Семейная стоматология», г. Красноярск (3 кресла, штат 12 человек)
Как мы разделили навыки ассистентов на нескольких ступенях и прописали их в целевых картах
Как потребляет часовая оплата в зависимости от того, на какой ступени находится ассистент
Какие бонусы получают ассистенты на каждой ступени
Внедрила многоступенчатую систему квалификации ассистентов
Как понять, что ассистент готов к аттестации, чтобы перейти на следующую ступень
Ведущая встречи –
Ольга Федоренко
Как мотивировать сотрудников быстрее аттестовываться, чтобы они стремились быстрее повышать свою квалификацию
Что мы пишем в трудовых договорах с ассистентами, чтобы они применялись к трудовому законодательству
Вы узнаете, как мы внедрили систему аттестации ассистентов для перехода на более высокую почасовую ставку, чтобы поощрять сильных сотрудников и мотивировать к развитию новичков

Раздатка: Регламент о проведении аттестации ассистентов в клинике. Аттестационный лист. Должностная инструкция.

О чем этот эфир:

С квалифицированными ассистентами работать одно удовольствие. Они работают быстро, но не суетятся. Они всегда рядом в нужный момент. Их не нужно искать по клинике и говорить, что делать.

Однако, когда успешные ассистенты видят, что за полную самоотдачу они получают столько же сколько и посредственный коллега - у них возникает демотивация. Они не видят смысла стараться. И в худшем случае, уходят работать в другую клинику, где предложили к часовой ставке на 30 рублей больше.

В клинике “Семейная стоматология” (г. Красноярск) для решения этой проблемы - мы внедрили систему аттестации ассистентов. Согласно ее правилам для максимизации дохода успешный ассистент должен пройти все ступени от новичка до мастера.

В этом случае старательные ассистенты видят будущую траекторию своего развития. Это мотивирует их работать хорошо и держаться за клинику, как за работодателя.

Подробно о внедрении этой системы я (Ольга Федоренко) расскажу на этом эфире клуба.
Тема встречи: «Тотальный контроль администраторов клиники»
В программе:
20 марта (12.00 по мск)
Вы узнаете: Как держать в тонусе квалификацию администраторов из-за того что в каждом пациенте им будет мерещится тайный пациент


О чем этот эфир:

Администраторы часто теряют пациентов во время входящего звонка потому что:

  • не знают, как выгодно презентовать клинику и врача
  • не умеют отвечать на возражения пациентов так чтобы не вызывать у них негатив
  • а после обучения этим навыкам забывают их через месяц

В результате расписание врачей заполнено не полностью.

Чтобы этого не происходило важно не только обучать сотрудников ведению телефонных разговоров, но и устраивать для них периодические проверки и аудиты.

Как это делать расскажет и покажет Маргарита Черняк. Прямо во время эфира она позвонит к вам в клинику, проверит работу администратора и даст рекомендации по улучшению работы.
12 лет занимается обучением администраторов, управляющих и врачей. За это время обучила более 5000 сотрудников
Как администратору рассказать об опыте врача, чтобы пациент захотел скорее попасть к нему на прием
Как применять скрипты и заранее приготовленные ответы на возражения пациентов, чтобы не выглядеть роботом
Как мы проверяем знания администраторов с помощью регулярной аттестации
Провела 3000+ аудитов учреждений и создала методику контроля администраторов
Как организовать ежемесячные проверки администраторов по системе “Тайный пациент”, чтобы сотрудники не забывали чему вы их обучали
Ведущая встречи –
Маргарита Черняк
Как мы наказываем рублем тех, кто не прошел аттестацию

Сразу после вступления в клуб вам будут доступны записи прошлых встреч:

Так проходят прямые эфиры:

Отрывок из эфира "Как мы вышли из формата «клиника одного врача» и сильно увеличили выручку​"
Отрывок из эфира "Как использовать фото и видеосъемку в целях продвижения клиники и контроля персонал"
Отрывок из эфира "5 секретов, как расположить к себе любого пациента​"
Отрывок из эфира "Материальная и нематериальная мотивация врачей для роста продаж стоматологических услуг"
Задача клуба, чтобы вы быстрее прошли первые два этапа и уверенно закрепились на третьем. И уже на нем - все решения давались просто. А их реализация быстро приводила к нужным результатам.
Цель клуба
Расширение картины мира руководителя клиники для принятия сильных решений в процессе развития учреждения
Во время развития клиники каждый руководитель проходит следующие этапы:
Этапы развития руководителя:
Черный ящик. Абсолютно непонятно как влиять на результаты работы клиники.
Все происходит так как происходит.
Пониманию, что я не понимаю. Руководитель нащупывает причинно -следственные связи, но не понимает
как на них влиять.
Точно знаю где сейчас наша точка роста и что с ней делать. Четко понятно из-за чего конкретно клиника остановилась в развитии.
Ясно, что нужно делать для решения этого вопроса.
Смотрите видео о формате клуба
Что такое «Совет директоров»
  • «Совет директоров» — это закрытый клуб для руководителей медицинских клиник
  • Основная цель – обмен опытом и знаниями между руководителями клиник на пути создания и масштабирования своих клиник (в разных регионах России и странах СНГ)
  • Мы встречаемся раз в неделю по средам в прямом эфире. Первая часть это выступление спикера по актуальной теме, далее ответы на вопросы. Каждую неделю обсуждение будет проходить по разным темам: маркетинг, управление, юридическая безопасность, найм и мотивация персонала, организация работы клиники и многое другое.
  • Запись встречи. Если вы не сможете присутствовать в прямом эфире, на следующий день будет доступна запись в вашем личном кабинете. В нем же будут все записи прошлых эфиров!
  • Спикеры и ведущие клуба — это успешные руководители и собственники клиник из разных городов России.
  • Коллективный разбор вашей клиники. Во время прямых эфиров вы можете подключить камеру и звук и попросить совета у спикера и других участников сообщества. Так коллективным разумом вы получите массу идей для решения текущей задачи от тех, кто уже проходил подобную ситуацию у себя.
  • Обсуждение только актуальных тем. В рамках сообщества будет проводится голосование – какие темы волнуют собственников и руководителей клиник на сегодняшний день. На основании ваших ответов мы будем приглашать актуальных спикеров.
  • Диалоги по делу. Общение в «Совете директоров» это не бесплатный чат. Любые разговоры не по теме будут пресекаться. Обсуждаем только профессиональные вопросы. Новости, погоду или котиков – будем банить.
Собственнику или руководителю клиники, который хочет быстрее прийти к нужному результату, без экспериментов с деньгами и временем
Врачу, который только планирует открытие своей клиники и хочет сразу делать это «по уму»
Для кого подходит «Совет директоров»:
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Проект «Маркетинг в стоматологии» — это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.

Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.

Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд












Для участников клуба доступны
Записи более 60 эфиров клуба на актуальные темы для ведения медицинского бизнеса
Курс “Управление клиникой” от 6 спикеров-руководителей стоматологических клиник (Для участников клуба бесплатно. Для остальных 40000 рублей)
Запись семинара “Монетизация базы пациентов”
Таблицы для ведения статистики
Шаблоны инстаграм постов на каждый день
Сценарий диалога на входящем звонке для администратора
Список обязанностей управляющего состава клиники
Шаблоны для найма квалифицированного персонала
Оставьте свою почту и мы сразу пришлем вам записи
2-х эфиров БЕСПЛАТНО
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda