48 эфиров клуба за 2021 год
Как мы вывели клинику в топ на Яндекс картах с помощью отзывов и привлекли много пациентов
(спикер А. Бандин, управляющий партнер сети клиник «Легкая стоматология»)
Как говорить с пациентом о деньгах
(спикер Л. Давидян, управляющий стоматологической клиники «AVRORACLINIC»)
Как мы курируем и обучаем администраторов, чтобы они записывали 9 из 10 позвонивших
(спикер Е. Пыленкова, руководитель отдела сервиса и продаж сети «ПрезиДЕНТ»)
Как отличаться от конкурентов, чтобы пациенты выбирали вашу клинику, даже если ваши услуги стоят дороже
(спикер В. Шматкова, Медицинский маркетолог, к.э.н. MBA)
Как запланировать и реализовать рост клиники в 2021 году
(спикер С.Коткова, ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»)
Как спустя годы работы клиники лишаются прав на свое название
(спикер Ю.Худолеев, юрист- 15 лет защищает стоматологические клиники от пациентов экстремистов)
Как я развиваю клинику за счет фокусировки на самом главном
(спикер С.Мельников, врач, руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ")
О чем писать на сайте клиники и в соц сетях, чтобы привлекать платежеспособных пациентов
(спикер С.Коткова, ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»)
Быстрые способы открытия клиники. Нюансы работы с рентгеном. Новое о ИП
(спикер А.Ерохин, руководитель «Центра медицинского лицензирования”(Санкт-Петербург)
Как мы вычисляем посредственных или недобросовестных сотрудников клиники
(спикер А.Гинали, директор по развитию стоматологического холдинга «Максима»)
Удаленный колл центр в стоматологии
(спикер Н.Збышко, экс - руководитель отдела продаж и клиентского сервиса в клиниках: АО Медицина, Клиника Малышевой, ГК МедСкан)
Продвижение клиники через личный бренд
(спикер В. Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н. MBA, автор книг и курсов по маркетингу в стоматологии)
Как выбрать стратегию развития и политику ценообразования в стоматологии
(спикер Д.Файгенбаум, консультант/коуч для руководителей клиник, бизнес-тренер школы Синергия, опыт в бизнесе и управлении более 15 лет)
Как я управляю финансами клиники, что даже в период пандемии мы покупали дорогое оборудование
(спикер Э.Ермакова, 17 лет является собственницей стоматологической клиники «Эстетика Дентал»)
Как мы увеличили выручку клиники с 2.000.000 до 10.000.000 рублей
(спикер В.Тыщенко, медицинский маркетолог, его команда занимается организацией маркетинга для стоматологических клиник: клиника Елены Мокренко, Клиника Менделеев, ДС студио, Периостом, Дентал Москоу, Важная персона, Элисан)
Как сократить расходы на мед материалы и отложить на строительство клиники 2 млн. руб за 2 месяца
(спикер С.Коткова, ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»)
+500. 000 руб. к выручки клиники за счет самостоятельного изготовления хирургических шаблонов
(спикер Ю.Акберов, основатель стоматологической клиники «Имплант 52» в Нижнем Новгороде)
Умная организация работы ассистентов
(спикер Е.Побединская, главный врач стоматологической клиники "Бьюти Смайл" (7 кресел, Москва)
С 0 до 1+ млн на каждое кресло за 1,5 года
(спикер Д.Пантелеенко, основатель стоматологической клиники «Стоматология комфортных цен» (г. Москва)
Кому поручить управление клиникой, если ее бюджет ограничен
(спикер О.Агальцова, 12 лет руководит своей клиникой «Идеалдент» (г. Таруса)
Как вовлечь в реализацию комплексного лечения смежных специалистов
(спикер Н.Гинали, совладелец стоматологического холдинга «Максима» (г. Смоленск)
Интернет сервисы и программы автоматизации в стоматологии
(спикер Ю.Акберов, основатель стоматологической клиники «Имплант 52» (2 филиала в Нижнем Новгороде)
Как мы превратили клинику в бизнес - систему
(спикер А.Каримов, управляющий сетью клиник «ЮтаСтом» г. Казань (13 кресел суммарно)
Как подготовиться к проверке по охране труда с минимальными расходами
(спикер В.Лазуткин, генеральный директор компании «Внедрение систем и развитие», 8 лет на рынке документов по охране труда, пожарной безопасности в стоматологии)
Как мы в 2 раза увеличили число звонков в клинику (без увеличения бюджета на рекламу)
(спикер А.Гришкова, руководитель агентства медицинского маркетинга,7 лет занимается продвижением медицинских клиник)
Как мы вышли из формата «клиника одного врача» и сильно увеличили выручку
(спикер Н.Медведева, Управляющая клиникой стоматологии и имплантации (4 кресла, г. Санкт-Петербург)
Как мы решаем проблемные ситуации с пациентами
(спикер А.Каримов, управляющий сетью клиник «ЮтаСтом» г. Казань (13 кресел суммарно)
Как гарантированно получать дивиденды
(спикер С.Коткова, главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»)
Правильная номенклатура стоматологических услуг для прайса клиники
(спикер К.Шаронов, генеральный директор клиники «Лана-Дент» (г. Челябинск)
Как главному врачу решать конфликты с пациентами, когда подарки уже не действуют
(спикер Е.Рейнартас, медицинский юрист с 20-ти летним стажем)
Как использовать фото и видеосъемку в целях продвижения клиники и контроля персонала
(спикер Л.Давидян. управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна «AVRORACLINIC» (Москва)
Как вести медицинскую документацию, чтобы не оказаться в зале суда. Советы юриста
(спикер В.Салита, практикующий юрист в сфере медицинского права)
Как нанимать сильных врачей, если ваша клиника работает в небольшом городе
(спикер Е.Крупина, 13 лет подбирает врачей, управляющих и администраторов для руководителей стоматологических клиник)
Как оцифровать работу ассистента стоматолога
(спикер С.Коткова, главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»)
Аккредитация врачей-стоматологов: как пройти быстро, своевременно и при минимальном участии руководителя
(спикер А.Бочков, помог получить аккредитацию для более 5000 врачей по всей России)
Привлечение пациентов из Instagram: как оценивать работу маркетолога
(спикер А. Ковалев-поднял выручку стоматологии “Аспект” до 5 млн в месяц за счет привлечения пациентов из Инстаграм)
Материальная и нематериальная мотивация врачей для роста продаж стоматологических услуг
( спикер Н.Анкудинова-15 лет опыта в управлении стоматологической клиникой )
Обострение потребительского экстремизма в 2021 году: Как стоматологической клинике защищаться от недобросовестных пациентов
(спикер А.Воропаев-врач-юрист, 18 лет занимается защитой стоматологических клиник от пациентов-экстремистов)
Критерии выбора программы автоматизации для управления клиникой
(спикер К.Тетерев-за 2,5 года увеличил выручку клиники “Проприкус” на 300%)
5 секретов, как расположить к себе любого пациента
(спикер В.Джиоева, тренер по маркетингу и продажам в стоматологии)
Как увеличить поток пациентов в клинику на 31% в год
(спикер П.Глизница, директор по развитию сети стоматологических клиник “Артдент” и “Центра лазерной стоматологии” в г. Нижний Новгород)
Мало пациентов с сайта: причины, о которых следует знать собственнику клиники
(спикер В.Чистилин, медицинский маркетолог, более 15 лет помогает владельцам стоматологических клиник и врачам получать пациентов из интернета)
Как увеличить продажи услуг за счет связки «куратор + администратор
(спикер С.Слепов, за 12 лет внедрил в 60-ти клиниках систему «куратор + администратор»)
Фиксированная зарплата врачам - инструмент для выживания клиники в пандемию
(спикер И.Бугаева, управляющая стоматологической клиникой “Жемчужина” (г. Мурманск)
Новые схемы оплаты труда в стоматологии (для сокращения расходной части)
(спикер А.Жуков-12 лет помогает руководителям клиник построить стабильно прибыльный бизнес, который не нуждается в рекламе и не зависит от “звёздных” врачей)
+2,5 млн руб к выручке клиники за 4 месяца (разбор ситуации)
(спикер Т.Акубардия-эксперт по продажам, за 4 месяца увеличила выручку с 3 до 5,5 млн руб в клинике на 2 кресла)
Как законно уменьшить налоги в стоматологии
(спикер А.Шереметьева-эксперт по оптимизации налогов, помогла 80 организациям сократить налоговые выплаты)
Как работать с отзывами, чтобы завоевать доверие первичных пациентов
(спикер Е.Самус-бизнес-тренер в стоматологии с опытом работы более 7 лет)