«Совет директоров» — это закрытый клуб для руководителей медицинских клиник
Основная цель – обмен опытом и знаниями между руководителями клиник на пути создания и масштабирования своих клиник (в разных регионах России и странах СНГ)
Мы встречаемсяраз в неделю по средам в прямом эфире. Первая часть это выступление спикера по актуальной теме, далее ответы на вопросы. Каждую неделю обсуждение будет проходить по разным темам: маркетинг, управление, юридическая безопасность, найм и мотивация персонала, организация работы клиники и многое другое.
Запись встречи. Если вы не сможете присутствовать в прямом эфире, на следующий день будет доступна запись в вашем личном кабинете. В нем же будут все записи прошлых эфиров!
Спикеры и ведущие клуба — это успешные руководители и собственники клиник из разных городов России.
Коллективный разбор вашей клиники. Во время прямых эфиров вы можете подключить камеру и звук и попросить совета у спикера и других участников сообщества. Так коллективным разумом вы получите массу идей для решения текущей задачи от тех, кто уже проходил подобную ситуацию у себя.
Обсуждение только актуальных тем. В рамках сообщества будет проводится голосование – какие темы волнуют собственников и руководителей клиник на сегодняшний день. На основании ваших ответов мы будем приглашать актуальных спикеров.
Диалоги по делу. Общение в «Совете директоров» это не бесплатный чат. Любые разговоры не по теме будут пресекаться. Обсуждаем только профессиональные вопросы. Новости, погоду или котиков – будем банить.
Бесплатный чат это как бесплатная первичная консультация - все самое интересное начинается после. В платном чате ваши вопросы не останутся без внимания.
В платном чате вопросы интереснее, ответы конкретнее, аудитория амбициознее и солиднее. Общение по делу, без спама и разговорах о погоде.
Зачем участвовать в платном чате, если вы состоите в бесплатном?
Пациенты клиники состоятельные люди с приставкой «бизнес»
Информация о услугах клиники публиковалась в журнале «Forbes»
Ведущая встречи – Лиана Давидян
Тема эфира: «Как мы курируем и обучаем администраторов, чтобы они записывали 9 из 10 позвонивших»
27 января (12:00 Мск)
Руководитель отдела сервиса и продаж сети стоматологий «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)
Координирует работу 168 администраторов в сети
Начинала карьеру администратором в премиальной Московской клинике
Ведущий встречи – Елена Пыленкова
Кто должен занимается контролем администраторов внутри клиники
Как мы оцениваем качество разговора администратора с пациентом. Чтобы объективно понять, кто виноват, если пациент не записался на консультацию
Как мы подтягиваем отстающих администраторов после тайной проверки
Почему теперь мы обучаем только логике разговора, а не скриптам
Как мы рассчитываем нагрузку на одного администратора, чтобы получать максимальную отдачу от его работы
Как мы закрепляем знания у администраторов после обучения с помощью специального протокола
Темы прошлых эфиров:
Доступны всем членам клуба в записи
«Как мы вывели клинику в топ на Яндекс картах с помощью отзывов и привлекли много пациентов» (А.Бандин, управляющий партнер сети клиник «Легкая стоматология»)
«Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов» (Н.Гинали, совладелец стоматологического холдинга «Максима»)
«Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники» (В.Домашенко, интернет-маркетолог с 20 летним стажем)
«Как мы продали 710 имплантантов с помощью акции в клинике» (А.Гинали, директор по развитию стоматологического холдинга «Максима»)
«Зарплатные схемы для начисления врачу стоматологу» (С.Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)
Вы состоите в бесплатном чате, зачем вам «Совет директоров»
Ежедневно на руководителя клиники «сыпятся» десятки задач, некоторые из них кажутся просто неразрешимыми. Однако, в это время уже есть клиники, которые давно их успешно прошли.
Участие в «Совете директоров» поможет быстрее проходить трудные ситуации и легче находить прорывные решения в вместе с единомышлениками.
Разница в аудитории, которая будет вас окружать и в информации, которую будут выдавать приглашенные спикеры.
Люди, которые посещают только бесплатные мероприятия или участвуют только в бесплатных чатах, как правило, не имеют серьезного намерения развивать свою клинику. Они только «хотят». У них нет серьезных успехов. Они не являются носителями ценного опыта или знаний. Их советы будут для вас бесполезны… В «совете директоров» каждый доказывает свое намерение расти рублем.
Организаторы «Совета директоров» проект «Маркетинг в стоматологии» Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Организаторы «Совета директоров» проект «Маркетинг в стоматологии» Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Проект «Маркетинг в стоматологии» — это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
•
•
•
•
•
•
Заполните форму, чтобы вступить в клуб для руководителей медицинских клиник
Стоимость участия 5 000 рублей в месяц
* последующие оплаты будут проходить
автоматически раз в месяц
Запись семинара: «Монетизация базы пациентов» (регулярная цена 7500 руб)
Пакет материалов для руководителя клиники (регулярная цена 7600 руб)
Бонусы при оплате до
- Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги - Шаблоны инстаграм постов на каждый день - Сценарий диалога на входящем звонке для администратора - Список обязанностей управляющего состава клиники - Шаблоны для найма квалифицированного персонала