Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Есть вопрос?
Позвоните или напишите в WhatsApp
СОВЕТ
ДИРЕКТОРОВ

Закрытый клуб для руководителей
медицинских клиник
Запись семинара: «Монетизация базы пациентов» (регулярная цена 7500 руб)

Пакет материалов для руководителя клиники:
(регулярная цена 7600 руб)
Бонусы при вступлении до
- Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги

- Шаблоны инстаграм постов на каждый день

- Сценарий диалога на входящем звонке для администратора

- Список обязанностей управляющего состава клиники

- Шаблоны для найма квалифицированного персонала
Еженедельные эфиры
по актуальным темам
для ведения медицинского
бизнеса



Доступ к записям всех
прошлых эфиров сразу после вступления в клуб




Конкретные ответы на
вопросы (в чате)



Дополнительные
материалы для решения
ваших задач (бесплатно)
Короткое видео, чтобы быстро понять суть
Что такое «Совет директоров»
  • «Совет директоров» — это закрытый клуб для руководителей медицинских клиник
  • Основная цель – обмен опытом и знаниями между руководителями клиник на пути создания и масштабирования своих клиник (в разных регионах России и странах СНГ)
  • Мы встречаемся раз в неделю по средам в прямом эфире. Первая часть это выступление спикера по актуальной теме, далее ответы на вопросы. Каждую неделю обсуждение будет проходить по разным темам: маркетинг, управление, юридическая безопасность, найм и мотивация персонала, организация работы клиники и многое другое.
  • Запись встречи. Если вы не сможете присутствовать в прямом эфире, на следующий день будет доступна запись в вашем личном кабинете. В нем же будут все записи прошлых эфиров!
  • Спикеры и ведущие клуба — это успешные руководители и собственники клиник из разных городов России.
  • Коллективный разбор вашей клиники. Во время прямых эфиров вы можете подключить камеру и звук и попросить совета у спикера и других участников сообщества. Так коллективным разумом вы получите массу идей для решения текущей задачи от тех, кто уже проходил подобную ситуацию у себя.
  • Обсуждение только актуальных тем. В рамках сообщества будет проводится голосование – какие темы волнуют собственников и руководителей клиник на сегодняшний день. На основании ваших ответов мы будем приглашать актуальных спикеров.
  • Диалоги по делу. Общение в «Совете директоров» это не бесплатный чат. Любые разговоры не по теме будут пресекаться. Обсуждаем только профессиональные вопросы. Новости, погоду или котиков – будем банить.

Так проходят прямые эфиры:

Так мы обсуждаем задачи участников в чате:
Бесплатный чат это как бесплатная первичная консультация - все самое интересное начинается после. В платном чате ваши вопросы не останутся без внимания.

В платном чате вопросы интереснее, ответы конкретнее, аудитория амбициознее и солиднее. Общение по делу, без спама и разговорах о погоде.
Зачем участвовать в платном чате, если вы состоите в бесплатном?
Собственнику или руководителю клиники, который хочет быстрее прийти к нужному результату, без экспериментов с деньгами и временем
Врачу, который только планирует открытие своей клиники и хочет сразу делать это «по уму»
Для кого подходит «Совет директоров»:
Расписание на январь:
Если вы опоздали на эфир, его запись
будет доступна в личном кабинете
Тема встречи:
«Как говорить с пациентом о деньгах»
Как показывать ценность предложенного плана лечения, чтобы пациент захотел его купить, даже если цена около или более 1 млн. рублей

Ограничивающие ментальные установки в головах врачей, которые мешают продавать дорого. Как их исправить

Как правильно озвучивать стоимость дорогих планов лечения

Ошибки врачей, которые убивают продажи на консультациях

Как работать с долгами пациентов, чтобы не выглядеть в их глазах циничным специалистом

Если пациент не хочет платить по счетам, какие правовые рычаги есть у клиники. Примеры из практики
18 января (12:00 Мск)
Управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна «AVRORACLINIC» (Москва)

Клиника работает в премиальном сегменте

Пациенты клиники состоятельные люди с приставкой «бизнес»

Информация о услугах клиники публиковалась в журнале «Forbes»

Ведущая встречи – Лиана Давидян

Тема эфира: «Как мы курируем и обучаем администраторов, чтобы они записывали 9 из 10 позвонивших»
Кто должен занимается контролем администраторов внутри клиники

Как мы оцениваем качество разговора администратора с пациентом. Чтобы объективно понять, кто виноват, если пациент не записался на консультацию

Как мы подтягиваем отстающих администраторов после тайной проверки

Почему теперь мы обучаем только логике разговора, а не скриптам

Как мы рассчитываем нагрузку на одного администратора, чтобы получать максимальную отдачу от его работы

Как мы закрепляем знания у администраторов после обучения с помощью специального протокола
27 января (12:00 Мск)
Руководитель отдела сервиса и продаж сети стоматологий «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов)

Координирует работу 168 администраторов в сети

Начинала карьеру администратором в премиальной Московской клинике

Ведущий встречи – Елена Пыленкова
Темы прошлых эфиров:
Доступны всем членам клуба в записи
«Как мы вывели клинику в топ на Яндекс картах с помощью отзывов и привлекли много пациентов»
(А.Бандин, управляющий партнер сети клиник «Легкая стоматология»)

«Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов»
(Н.Гинали, совладелец стоматологического холдинга «Максима»)

«Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники»
(В.Домашенко, интернет-маркетолог с 20 летним стажем)

«Как мы продали 710 имплантантов с помощью акции в клинике»
(А.Гинали, директор по развитию стоматологического холдинга «Максима»)

«Зарплатные схемы для начисления врачу стоматологу»
(С.Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)

«Как продавать дорогие стоматологические услуги»
(Лиана Давидян, управляющий стоматологической клиники «AVRORACLINIC»)

«Умное управление финансами клиники»
(С.Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)

«Проверка документов клиники»
(А.Воропаев, врач - юрист)

«Как управлять качеством услуг»
(Е. Побединская, главный врач клиники «Бьюти смайл»)

«Основные принципы ведения соц сетей в стоматологии»
(А. Лисковец, маркетолог клиники «Про прикус»)

«Как оценивать работу администраторов,
чтобы иметь хорошую запись на консультацию»
(Н. Федулова, экс руководитель «Медси»)

«Как управлять рекламным бюджетом клиники»
(С. Мельников, руководитель сети «ПрезиДЕНТ»)

«Как врачу продавать, не продавая»
(А. Шам, член правления медицинской сети ГК Эксперт)

«Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям»
(Ю. Ковальский, руководитель мед агентства)

«Как предотвращать последствия конфликтов с пациентами до их появления»
(Ю. Худолеев, юрист с 15-ти летнем стажем)
Совет директоров
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
5 000 рублей в месяц
После первого платежа последующие оплаты будут проходить автоматически
Зачем вам участвовать в «Совете директоров»
Вы состоите в бесплатном чате, зачем вам «Совет директоров»
Ежедневно на руководителя клиники «сыпятся» десятки задач, некоторые из них кажутся просто неразрешимыми. Однако, в это время уже есть клиники, которые давно их успешно прошли.

Участие в «Совете директоров» поможет быстрее проходить трудные ситуации и легче находить прорывные решения в вместе с единомышлениками.
Разница в аудитории, которая будет вас окружать и в информации, которую будут выдавать приглашенные спикеры.

Люди, которые посещают только бесплатные мероприятия или участвуют только в бесплатных чатах, как правило, не имеют серьезного намерения развивать свою клинику. Они только «хотят». У них нет серьезных успехов. Они не являются носителями ценного опыта или знаний. Их советы будут для вас бесполезны… В «совете директоров» каждый доказывает свое намерение расти рублем.
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Проект «Маркетинг в стоматологии» — это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.

Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.

Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд












Заполните форму, чтобы вступить в клуб для руководителей медицинских клиник


Стоимость участия 5 000 рублей в месяц

* последующие оплаты будут проходить

автоматически раз в месяц

Запись семинара: «Монетизация базы пациентов» (регулярная цена 7500 руб)

Пакет материалов для руководителя клиники (регулярная цена 7600 руб)
Бонусы при оплате до
- Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
- Шаблоны инстаграм постов на каждый день
- Сценарий диалога на входящем звонке для администратора
- Список обязанностей управляющего состава клиники
- Шаблоны для найма квалифицированного персонала
·
·
Made on
Tilda