Есть вопрос?
Позвоните или напишите в WhatsApp
КЛУБ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛИНИК
Тема эфира: «Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов»
Как политика ценообразования в клинике влияет на размер прибыли и рентабельность

На что нужно обратить внимание во время формирования прейскуранта, чтобы потом наёмные врачи не зарабатывали больше собственника клиники

Одной суммой за услугу или разбивать по манипуляциям: в каком виде делать прайс для пациентов?

Что такое индикаторные позиции в прайсе и как правильно выставлять на них цены, чтобы не отпугивать новых пациентов


Как правильно отвечать на вопросы пациентов, чтобы не вызвать негатив, если даже на простое лечение кариеса в клинике три разных цены

Как мы выходим из положения, когда некоторые врачи хотят работать по своим более высоким ценам
29 декабря (10:00 Мск)
Д.м.н., профессор.

Совладелец стоматологического холдинга «Максима» (г. Смоленск)

В составе холдинга: 6 клиник, 46 кресел, 350 сотрудников, зуботехническая лаборатория, 5 аппаратов КЛКТ

26 лет опыта управления стоматологическим бизнесом
Ведущий встречи – Николай Гинали
Сразу после вступления в клуб вам

будут доступны записи прошлых встреч:

«Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов»
(Н.Гинали, совладелец стоматологического холдинга «Максима»)

«Как за 10 минут оценить работу маркетолога или агентства по продвижению вашей клиники»
(В.Домашенко, интернет-маркетолог с 20 летним стажем)

«Как мы продали 710 имплантантов с помощью акции в клинике»
(А.Гинали, директор по развитию стоматологического холдинга «Максима»)

«Зарплатные схемы для начисления врачу стоматологу»
(С.Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)

«Как продавать дорогие стоматологические услуги»
(Лиана Давидян, управляющий стоматологической клиники «AVRORACLINIC»)

«Умное управление финансами клиники»
(С.Коткова, главный спикер «Маркетинг в стоматологии»)

«Проверка документов клиники»
(А.Воропаев, врач - юрист)

«Как управлять качеством услуг»
(Е. Побединская, главный врач клиники «Бьюти смайл»)

«Основные принципы ведения соц сетей в стоматологии»
(А. Лисковец, маркетолог клиники «Про прикус»)

«Как оценивать работу администраторов,
чтобы иметь хорошую запись на консультацию»
(Н. Федулова, экс руководитель «Медси»)

«Как управлять рекламным бюджетом клиники»
(С. Мельников руководитель сети «ПрезиДЕНТ»)

«Как врачу продавать, не продавая»
(А. Шам, член правления медицинской сети ГК Эксперт)

«Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям»
(Ю. Ковальский, руководитель мед агентства)

«Как предотвращать последствия конфликтов с пациентами до их появления»
(Ю. Худолеев, юрист с 15-ти летнем стажем)
Смотрите видео о формате клуба
Что такое «Совет директоров»
«Совет директоров» — это закрытый клуб для руководителей медицинских клиник
Основная цель – обмен опытом и знаниями между руководителями клиник на пути создания и масштабирования своих клиник (в разных регионах России и странах СНГ)
Мы встречаемся раз в неделю по средам в прямом эфире. Первая часть это выступление спикера по актуальной теме, далее ответы на вопросы. Каждую неделю обсуждение будет проходить по разным темам: маркетинг, управление, юридическая безопасность, найм и мотивация персонала, организация работы клиники и многое другое.
Запись встречи. Если вы не сможете присутствовать в прямом эфире, на следующий день будет доступна запись в вашем личном кабинете. В нем же будут все записи прошлых эфиров!
Спикеры и ведущие клуба — это успешные руководители и собственники клиник из разных городов России.
Коллективный разбор вашей клиники. Во время прямых эфиров вы можете подключить камеру и звук и попросить совета у спикера и других участников сообщества. Так коллективным разумом вы получите массу идей для решения текущей задачи от тех, кто уже проходил подобную ситуацию у себя.
Обсуждение только актуальных тем. В рамках сообщества будет проводится голосование – какие темы волнуют собственников и руководителей клиник на сегодняшний день. На основании ваших ответов мы будем приглашать актуальных спикеров.
Диалоги по делу. Общение в «Совете директоров» это не бесплатный чат. Любые разговоры не по теме будут пресекаться. Обсуждаем только профессиональные вопросы. Новости, погоду или котиков – будем банить.

Так проходят прямые эфиры:

Бесплатный чат это как бесплатная первичная консультация - все самое интересное начинается после. В платном чате ваши вопросы не останутся без внимания.

В платном чате вопросы интереснее, ответы конкретнее, аудитория амбициознее и солиднее. Общение по делу, без спама и разговорах о погоде.
Зачем участвовать в платном
 чате, если вы состоите в бесплатном?
Так мы обсуждаем задачи участников в чате:
Бесплатный чат это как бесплатная первичная консультация - все самое интересное начинается после. В платном чате ваши вопросы не останутся без внимания.

В платном чате вопросы интереснее, ответы конкретнее, аудитория амбициознее и солиднее. Общение по делу, без спама и разговорах о погоде.
Зачем участвовать в платном
 чате, если вы состоите в бесплатном?
Так мы обсуждаем задачи участников в чате:
Бесплатный чат это как бесплатная первичная консультация - все самое интересное начинается после. В платном чате ваши вопросы не останутся без внимания.

В платном чате вопросы интереснее, ответы конкретнее, аудитория амбициознее и солиднее. Общение по делу, без спама и разговорах о погоде.
Зачем участвовать в платном
 чате, если вы состоите в бесплатном?
Так мы обсуждаем задачи участников в чате:
Совет директоров
Первые 7 дней за 1 рубль
С 7-го дня активируется подписка на следующий месяц (5000 руб)
*Отменить подписку можно в любой момент в личном кабинете образовательной платформы.

Совет директоров
Первые 7 дней за 1 рубль
С 7-го дня активируется подписка на следующий месяц (5000 руб)
*Отменить подписку можно в любой момент в личном кабинете образовательной платформы.

Зачем вам участвовать в «Совете директоров»
Вы состоите в бесплатном чате, зачем вам «Совет директоров»
Ежедневно на руководителя клиники «сыпятся» десятки задач, некоторые из них кажутся просто неразрешимыми. Однако, в это время уже есть клиники, которые давно их успешно прошли.

Участие в «Совете директоров» поможет быстрее проходить трудные ситуации и легче находить прорывные решения в вместе с единомышлениками.
Разница в аудитории, которая будет вас окружать и в информации, которую будут выдавать приглашенные спикеры.

Люди, которые посещают только бесплатные мероприятия или участвуют только в бесплатных чатах, как правило, не имеют серьезного намерения развивать свою клинику. Они только «хотят». У них нет серьезных успехов. Они не являются носителями ценного опыта или знаний. Их советы будут для вас бесполезны… В «совете директоров» каждый доказывает свое намерение расти рублем.
Собственнику или руководителю клиники, который хочет быстрее прийти к нужному результату, без экспериментов с деньгами и временем
Врачу, который только планирует открытие своей клиники и хочет сразу делать это «по уму»
Для кого подходит «Совет директоров»:
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Организаторы «Совета директоров»
проект «Маркетинг в стоматологии»
Светлана Коткова, Тимур Айнакулов
Проект «Маркетинг в стоматологии» — это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Развивать клинику на основании своих сильных сторон.

Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству.

Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд












Еженедельные эфиры с экспертами – практиками
Доступ ко всем прошлым эфирам сразу после вступления в клуб
Участие в закрытом чате клуба
Участие и просмотр видео на компьютере и телефоне
Участие в клубе для руководителей клиник «Совет директоров»
Ежемесячный взнос 5000 р, продление автоматическое
С 7-го дня активируется подписка на следующий месяц (5000 руб).
Отменить подписку можно в любой момент
Еженедельные эфиры с экспертами – практиками
Доступ ко всем прошлым эфирам сразу после вступления в клуб
Участие в закрытом чате клуба
Участие и просмотр видео на компьютере и телефоне
Участие в клубе для руководителей клиник «Совет директоров»
Ежемесячный взнос 5000 р, продление автоматическое
С 7-го дня активируется подписка на следующий месяц (5000 руб).
Отменить подписку можно в любой момент
Бонусы при вступлении до
- Запись семинара: «Монетизация базы пациентов»
- Таблицы для ведения статистик, влияющих на деньги
- Шаблоны инстаграм постов на каждый день
- Сценарий диалога на входящем звонке для администратора
- Список обязанностей управляющего состава клиники
- Шаблоны для найма квалифицированного персонала
Made on
Tilda