“Как продавать дорогие

стоматологические услуги”

Скачайте БЕСПЛАТНО 4 видеоурока:
Как провести первичный приём, чтобы пациент остался и приступил к дорогостоящему лечению
Самое распространенное
заблуждение среди врачей!
Врачи, которые выстраивают правильные отношения с пациентами, становятся востребованными, продают дорогостоящие планы лечения и увеличивают свой доход

Если “химии” в общении не произошло, то даже высокий уровень профессионализма врача и самое современное оборудование, не оставят пациента в клинике

Следовательно, руководитель будет терять прибыль, врач - высокую зарплату, а клиника - репутацию
“Если я хорошо владею мануальными навыками, то все пациенты будут проходить лечение именно у меня”
Многие врачи считают:
“Я записал для Вас серию обучающих видео, в которых расскажу как грамотно общаться с пациентом, чтобы он остался и приступил к лечению.

А также поделюсь лайфхаком - как врачу планировать свой доход и оперативно влиять на его результат”
Николай Щегольков
Однако это не так!
Огромную роль играет взаимопонимание между врачом и пациентом, создание доверия в первые минуты консультации
Пациент измеряет результат работы не только качеством предоставленных услуг
Из серии видео вы узнаете:
Как вызвать доверие пациента в первые минуты консультации
1
Как врачу прогнозировать выручку и личный доход, чтобы вовремя и оперативно на них влиять
2
Без каких навыков врач никогда не сможет продавать дорогие услуги
3
Как правильно разговаривать с пациентом о цене дорогостоящих услуг, чтобы он остался и приступил к лечению
4
Так выглядят видео:
Об авторе:
Николай Щегольков
Более 16 лет в коммерческой медицине
Создатель авторской программы для стоматологов и главных врачей
Более 1500 довольных клиентов, прошедших обучающие программы
Made on
Tilda