Самое распространенное
заблуждение среди врачей!
Врачи, которые выстраивают правильные отношения с пациентами, становятся востребованными, продают дорогостоящие планы лечения и увеличивают свой доход
Если “химии” в общении не произошло, то даже высокий уровень профессионализма врача и самое современное оборудование, не оставят пациента в клинике
Следовательно, руководитель будет терять прибыль, врач - высокую зарплату, а клиника - репутацию
“Если я хорошо владею мануальными навыками, то все пациенты будут проходить лечение именно у меня”
“Я записал для Вас серию обучающих видео, в которых расскажу как грамотно общаться с пациентом, чтобы он остался и приступил к лечению.
А также поделюсь лайфхаком - как врачу планировать свой доход и оперативно влиять на его результат”
Огромную роль играет взаимопонимание между врачом и пациентом, создание доверия в первые минуты консультации
Пациент измеряет результат работы не только качеством предоставленных услуг