Инструкция «Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки расписания врача»
(70 страниц «без воды» — только практические советы с примерами)
Привлечение новых пациентов и продажа им стоматологических услуг это ключевые процессы для увеличения дохода врача и клиники в целом. Именно поэтому, в тех клиниках, где мало уделяют внимания этим вещам, врачи постоянно испытывают нехватку пациентов и как следствие зарабатывают меньше, чем могли бы.

Внедрение маркетинговых стратегий из этого буклета существенно скажется на уровне дохода клиники и всех врачей, которые принимают в ней пациентов.

Это простые концепции, о которых не знают 80% стоматологов в России, позволят Вам отстроиться от конкурентов и получать стабильно высокий доход вне зависимости от времени года и сезонности.
Для кого инструкция?
Для врачей и руководителей клиник, которые постоянно находятся «в движении»
Содержание:
Что надо знать про маркетинг в стоматологии
Какой маркетинговый инструмент для стоматологии самый лучший
Дорогая или дешевая реклама стоматологии, в чем отличие?
Почему маркетинг некоторых клиник не работает?
Каким должно быть рекламное послание для Ваших потенциальных пациентов
Средства, с помощью которых Вы доносите свое послание
Где лучше размещать рекламу стоматологической клиники и как замерять ее эффективность
Рекламные площадки. На что не стоить тратить рекламный бюджет Лучшие и худшие места для размещения рекламы
Правильное тестирование источника рекламы
Какие способы тестирования рекламы существуют и как их использовать
Ваша целевая аудитория. Почему Вы даете рекламу, на которую никто не реагирует
Пожизненная стоимость пациента или как рассчитать бюджет на маркетинг
Правила рекламы, о которых молчали маркетологи из Мерседеса
Привлечение пациентов в новую клинику. С чего начать?
Вирусный маркетинг стоматологической клиники (без бюджета)
Как фитнес клуб может продавать стоматологические услуги? Новый вариант сотрудничества
Как увеличить оборот стоматологии в 2 раза и более. Какие ключевые показатели на это влияют
В чем секрет успешной стоматологической рекламы
Заблуждение, которое тратит Ваш рекламный бюджет
Пример оперативных действий по замеру рекламы
Тестируйте, пробуйте корректируйте
Почему пациенты должны прийти к Вам или УТП
Примеры сильных сторон Вашей клиники Проверка Вашего Уникального Торгового Предложения
Как отстроиться от других стоматологических клиник, если Вы нечем не отличаетесь?
Почему некоторые пациенты никогда не придут в Вашу клинику?
5 фишек для публикации отзывов
Как продавать планы лечения – не продавая?
Техника «Перевод пациента в будущее время» - для доктора и администратора. Как привязать пациента к Вашей клиники?
Как подтолкнуть пациента к следующему посещению?
Какую сумму накопительной скидки давать?
Повышаем продажи в большие праздники
Как стимулировать продажу сертификатов? Мотивация администраторов
Увеличение новых пациентов на 20-30 % без дополнительных затрат
Стоматолог может зарабатывать на 40% больше, используя те же ресурсы
Как Вы улаживаете конфликты с пациентами?
Как получать обратную связь от недовольных пациентов?
Как расширить узкое место в продажах?
Как правильно устанавливать цену за стоматологические услуги?
Назначение цены от себестоимости
Назначение цены как у всех
Назначение цены в случаях отсутствия альтернативы
Назначение цены, ориентируясь на выгоды, которые получит Ваш пациент
Назначение той цены, которую готовы заплатить пациенты
Как аккуратно протестировать новые цены и зарабатывать больше?
Как увеличить доход, играя с ценой?
Системная работа администратора или закольцовываем пациента
Анализ клиники и конкурентов. В каком направлении Вам двигаться?
Стратегическая таблица
Реклама клиник Вашего города за Ваш счет...
Персонализация обращений, как ключ к высокой лояльности Ваших пациентов
Совместная реклама стоматологических услуг
Автор инструкции:
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Наши клиенты в России
Результаты клиентов:
Читайте книгу на любом электронном устройстве, формат PDF
Сколько стоит инструкция?
1 инструкция
5 инструкций
Все книги с большой скидкой
«Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки врача»
+
+
+
«Как настроить сайт клиники для получения 19 звонков в день»

Инструкция по созданию и корректировки сайта стом - клиники

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Упаковка» стоматологического бизнеса»

Готовые решения для убедительной демонстрации ключевых преимуществ

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Email рассылка приносящая пациентов»

Инструкция о том, как напоминать о себе пациентам из базы и вызывать доверие у тех, кто только думает стать вашим клиентом

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«Маркетолог или управляющий с маркетинговыми навыками для стоматологической клиники»

Электронная книга

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
+
«43 способа продать план лечения»

Электронная книга

(регулярная цена 2 990 руб.)
+
«Малоизвестные способы генерации новых пациентов»

Электронная книга

(регулярная цена 2 000 руб.)
+
«Убойный сарафанный маркетинг в стоматологической практике»

Электронная книга

(регулярная цена 2 000 руб.)
+
«Управление персоналом в стом клинике»

Как регламентировать, мотивировать, обучать и контролировать. Учебное пособие 200 страниц

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
«Личная эффективность руководителя и методы делегирования в стоматологии»

Электронная книга

(регулярная цена 5 000 руб.)
+
«Золотой» администратор»

Инструкция по настройке административного отдела в стоматологии

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
«Готовые шаблоны по управлению и маркетингу клиники»

(регулярная цена 7 600 руб.)
+
Цена сейчас:
2 000 руб.
14 900 руб.
24 900 руб.
Made on
Tilda