Демонстрация сайта, который генерирует 18 звонков в день и разбор его элементов
Что должно быть на первом экране медицинского сайта
На какие акции реагируют пациенты
Как показывать цены на сайте
Как повысить интерес пациентов к «свободным» врачам
В какой момент предлагать пользователю сайта выйти на связь с клиникой
Что писать на странице «О клинике», чтобы вызывать доверие
Обязательные продающие блоки для любого медицинского сайта
Какие связки делать с сайтами – агрегаторами для повышения доверия к клинике
Как снимать возражения пациентов на сайте
Особенности мобильной версии медицинского сайта
Где размещать контакты клиники. Какие способы связи использовать
Какие картинки и фотографии нужно использовать на сайте
Примеры медицинских сайтов, сделанных по этой модели
Как я настроил сайт клиники, чтобы
получать 18 звонков в день
Спикер встречи:
Валерий Домашенко
Интернет-маркетолог с 20 летним стажем. Занимается продвижением медицинских клиник «под ключ».
18 звонков в день рекордный результат клиента (мед клиника)
Читает лекции в ведущих ВУЗах и бизнес-школах страны: МГУ им. Ломоносова, Высшая Школа Экономики
Прямые эфиры (запись будет): 12, 19, 26 ноября,
3, 10, 17 декабря в 16:00
Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия