Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Пациенты из интернета»
3 практикующих медицинских маркетолога по шагам
разберут, что они делают для того чтобы привлекать
клиентов в стоматологические клиники
Серия онлайн лекций (+ запись):
Первая встреча: 12 ноября (записи будут)
Для кого будет полезно:
Наемному директору
который руководит продвижением клиники и не хочет краснеть перед собственником, если рекламный бюджет будет потрачен зря
Собственнику клиники
который хочет понимать, как успешно привлекают пациентов в других клиниках. Чтобы наемные исполнители не «вешали на уши лапшу»
Маркетологу клиники
который занимается продвижением учреждения своими руками и хочет узнать дополнительные способы привлечения и монетизации новых пациентов
Программа и расписание эфиров
(запись будет)
Демонстрация сайта, который генерирует 18 звонков в день и разбор его элементов

Что должно быть на первом экране медицинского сайта

На какие акции реагируют пациенты

Как показывать цены на сайте

Как повысить интерес пациентов к «свободным» врачам

В какой момент предлагать пользователю сайта выйти на связь с клиникой

Что писать на странице «О клинике», чтобы вызывать доверие

Обязательные продающие блоки для любого медицинского сайта

Какие связки делать с сайтами – агрегаторами для повышения доверия к клинике

Как снимать возражения пациентов на сайте

Особенности мобильной версии медицинского сайта

Где размещать контакты клиники. Какие способы связи использовать

Какие картинки и фотографии нужно использовать на сайте

Примеры медицинских сайтов, сделанных по этой модели
Как я настроил сайт клиники, чтобы
получать 18 звонков в день
Спикер встречи:
Валерий Домашенко
Интернет-маркетолог с 20 летним стажем. Занимается продвижением медицинских клиник «под ключ».

18 звонков в день рекордный результат клиента (мед клиника)

Читает лекции в ведущих ВУЗах и бизнес-школах страны: МГУ им. Ломоносова, Высшая Школа Экономики









—
Прямые эфиры (запись будет): 12, 19, 26 ноября,
3, 10, 17 декабря в 16:00







Результат: исправите ошибки на сайте клиники, которые снижают его эффективность. Организуете поток пациентов из интернета по модели Валерия




















Как с помощью теста - опроса (квиза) можно «вытаскивать» пациентов из интернета в клинику

Для каких услуг хорошо работают тесты - опросы

Каким должен быть продающий тест - опрос

Мотивация пользователя на прохождение теста

Примеры тестов - опросов для нескольких стоматологических услуг

Сколько вопросов писать в тестах

Как мотивировать пациента оставить после заполнения контакт

Как продавать по телефону тем, кто участвовал в тестах - опросах

Как использовать мессенджеры для продажи стоматологических услуг

Примеры цепочек коммуникаций через мессенджер

Как подогревать интерес к клинике с помощью мессенджера
Как продавать стом. услуги в интернете через
тесты - опросы и мессенджеры
Спикер встречи:
Евгений Бабенко
Основатель сайта агрегатора пациентов «32 top» и агентства медицинского маркетинга «i-complex»

Команда Евгения генерирует 12.000 звонков для стоматологических клиник

Ежемесячно 240 стоматологий пользуются услугами продвижения агрегатора«32 top»









—
Прямой эфир (запись будет):
23 ноября в 15.00







Результат: узнаете, как работает трендовое продвижение в стоматологии. Правильно поставите задачу маркетологу для внедрения










Ошибки, которые повышают стоимость медицинского сайта и не увеличивают его эффективность

Как клиника потеряла 2.500.000 рублей из-за не согласованных действий с агентством (пример из жизни)

Ошибки во время подключения и внедрения Crm систем и программ автоматизации

Ошибки в прогнозах в интернет-маркетинге клиники

На чем нельзя экономить в продвижении? Как экономия в продвижении клиники наоборот приводит к увеличению затрат или отсутствию результата

Как страдает продвижение клиники, если руководитель путает коммерческие отношения и родственные. Почему подрядчик – родственник часто сильно тормозит развитие клиники

Когда нужно слушать мнение подрядчиков и исполнителей в вопросах продвижения клиники, а когда нет

Как клиника недозарабатывала ежемесячно 1.000.000 рублей (пример из жизни)

Как можно потерять до 350.000 рублей из-за того, что сайт клиники не соответствует законодательным нормам
(+ перечень обязательных требований)
Ошибки в маркетинге, приводящие
к миллионным потерям
Спикер встречи:
Юрий Ковальский









Прямой эфир (запись будет):
17 ноября в 13.00






Руководитель экспертного агентства медицинского маркетинга «Kovalskii Group», которое специализируется на разработке современных продающих сайтов для стоматологических и многопрофильных клиник, продвижении в ТОП Яндекса и Google и разработке эффективных стратегий продвижения на основе комлпексного анализа конкурентов.

Агентство Ковальского Юрия работает как с крупнейшими клиниками, так и с частными стоматологическими и многопрофильными клиниками от 3-4 кабинетов, что позволяет практически любой клинике начать эффективное продвижение.









Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире
+
+
+
Ответы до последнего вопроса
+
+
+
Запись семинара
+
+
Книга - инструкция "Маркетолог для стоматологической клиники"

Как выбрать, ставить задачи и контролировать.

Регулярная цена: 7600 руб.
+
+
Большой курс: «Метод. Продвижение клиники»

15 исчерпывающих блоков по продвижению клиники от 8-ми спикеров практиков, которые будут полезны клиникам любого размера и из любого города

Подробное описание >>>
+
7 500 руб.
15 000 руб.
65 000 руб.

Цена сейчас:

5 000 руб.
7 500 руб.
39 900 руб.
Made on
Tilda