Ожидания некоторых собственников клиники перед покупкой дорогого оборудования обычно выглядят так. Когда мы купим в клинику этот прибор, то пациенты о нем узнают, очень сильно обрадуются и именно из-за него к нам и придут. Мы будем заметно выделяться среди других клиник и даже обоснованно поднимем цены.
Те, кто это сделали, неожиданно столкнулись со следующей проблемой. Оборудование купили, но когда вы озвучиваете пациентам эту новость, например «Теперь у нас есть микроскоп!» - особого восторга в ответ нет. Далее руководство делает на него отдельную позицию в прайсе с повышенной ценой, но эта услуга не пользуется особой популярностью. Многие по - прежнему просят, чтобы лечение канала стоило дешевле и проходило без использования этого инструмента. Аналогичная ситуация может складывается и с другими технологиями, на которые были потрачены не малые деньги.
Означает ли это, что с точки зрения маркетинга дорогое оборудование не добавляет ценности клиники? Конечно нет. Просто о нем нужно правильно рассказывать. Как это делать, мы и обсудим.