Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Трансляция в воскресенье:
«Как рассказывать про технологии клиники, чтобы найти на них пациентов»
Вы узнаете, как доступно объяснить пациентам выгоды от применения вашего оборудования. А также, почему лечится на нем выгодно, даже если эта услуга стоит дороже

Дата проведения: 16 февраля в 12.00 по Москве
Стоимость участия: бесплатно

Что вы узнаете?
Ожидания некоторых собственников клиники перед покупкой дорогого оборудования обычно выглядят так. Когда мы купим в клинику этот прибор, то пациенты о нем узнают, очень сильно обрадуются и именно из-за него к нам и придут. Мы будем заметно выделяться среди других клиник и даже обоснованно поднимем цены.

Те, кто это сделали, неожиданно столкнулись со следующей проблемой. Оборудование купили, но когда вы озвучиваете пациентам эту новость, например «Теперь у нас есть микроскоп!» - особого восторга в ответ нет. Далее руководство делает на него отдельную позицию в прайсе с повышенной ценой, но эта услуга не пользуется особой популярностью. Многие по - прежнему просят, чтобы лечение канала стоило дешевле и проходило без использования этого инструмента. Аналогичная ситуация может складывается и с другими технологиями, на которые были потрачены не малые деньги.

Означает ли это, что с точки зрения маркетинга дорогое оборудование не добавляет ценности клиники? Конечно нет. Просто о нем нужно правильно рассказывать. Как это делать, мы и обсудим.
Спикер трансляции:
Made on
Tilda