Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
ПЕРВЫЙ ШАГ
К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИ ОПЛАТЕ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
Получите 5 больших видео за 950 рублей (вместо 7 000 руб), которые придут
на вашу почту сразу после оплаты

Какие видео вы получите
сразу после оплаты:
  • Как мотивировать пациентов говорить о вас чаще и как прогнозировать
    поток сарафанных пациентов в будущем
  • Мотивирующая зарплата администраторов
  • Как высчитать реальную себестоимость услуг в клинике, чтобы не работать
    в убыток
  • Управляющий в стоматологии: ожидаемые результаты работы и
    профессиональные качества для их достижения
  • Как распоряжаться деньгами, которые заработала клиника
О чем вы узнаете в каждом видео?
Как мотивировать пациентов говорить о вас чаще и как прогнозировать поток сарафанных пациентов в будущем

Некоторые клиники вообще не дают никакой рекламы и при этом чувствуют себя отлично. Этот факт еще раз подтверждает силу сарафанного радио в стоматологии. Однако, если вы не хотите застрять на одном уровне выручки, сарафанное радио лучше использовать активнее. В этом видео вы узнаете, как мотивировать пациентов говорить о вас чаще и как прогнозировать поток сарафанных пациентов в будущем.
Мотивирующая зарплата администраторов

Администраторы «не борются» за каждого позвонившего человека - легко отпускают людей подумать и те пропадают навсегда. Не выполняют стандартов работы и постоянно допускают ошибки в самых простых вещах. Как сделать так, чтобы они перестали думать только о личном комфорте и результат их работы совпадал с целями клиники? В этом видео вы узнаете, как организовать для администраторов эффективную систему мотивации с оплатой за результат.
Как высчитать реальную себестоимость услуг в клинике, чтобы не работать в убыток

Выручка растет, а дивиденды собственника нет (речь идет о той сумме, которую вы зарабатываете не на личном приеме). В чем может быть проблема? Часто такое происходит из-за неправильного ценообразования, которое получается из-за неправильно рассчитанной себестоимости. В этом случае зарабатывают все: наемный врач, ассистент, администратор, управляющий (который получает % от выручки), только не собственник. В этом видео вы узнаете, как высчитать реальную себестоимость услуг в клинике, чтобы не работать в убыток
Как распоряжаться деньгами, которые заработала клиника

Выручка клиники растет, а доход собственника остается на прежнем уровне. Так происходит, потому что с ростом выручки у учреждения появляется множество неоправданных расходов. Возникает вопрос, как сохранить то, что заработано таким трудом? В этом видео вы узнаете, как эффективно распоряжаться деньгами: расставлять приоритеты в оплатах счетов и заводить резервные фонды на непредвиденные ситуации.
Ожидаемые результаты работы и профессиональные качества управляющего

Вы хотите увеличить выручку клиники, но у вас нет времени развивать учреждение. Вы нанимаете управляющего. Однако, проходит несколько месяцев и вы замечаете - принципиальных изменений нет.

Результат работы сотрудника всегда будет сюрпризом, если на этапе собеседования вы не обсудили примерные цифры: в деньгах, пациентах и качестве услуг, к которым он должен привести вашу клинику. Так же, будет гораздо проще фильтровать кандидатов на собеседовании, если вы заранее подумали о том, какими профессиональными качествами должен обладать ваш управляющий, чтобы работать успешно. Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев данное видео.

Автор материалов
Отзывы клиентов

Чтобы участвовать в акции - оформите
заявку и оплатите в течении 24 часов:
5 видео за 950 рублей (вместо 7 000 руб.)
Доступ к видео придет на почту, сразу после оплаты
Способы оплаты: банковская карта, по счету, на яндекс деньги
Made on
Tilda