Онлайн - семинар:
Ключевые этапы найма
персонала в стоматологии
Как нанять в команду инициативных сотрудников, которых не нужно мотивировать
и пинать (на позицию: управляющий, маркетолог, гл. врач, администратор и тд)

Начало: 22 ноября в 13.00 по Москве
Стоимость: бесплатно + запись все зарегистрированным

Какую пользу получит собственник клиники,
инвестировав 1,5 часа своего времени?
Небольшое отступление. Почему Великий футболист Лео Месси играет как Бог и клуб «Барселона» часто выигрывает матчи? Потому что в его команде еще 10
отличных футболистов. Один, каким бы техничным он бы не был, он не смог бы
завоевать столько кубков.

Однако, в стоматологии этой логикой часто пренебрегают. И команда клиники порой состоит из посредственных сотрудников.

В итоге собственник сталкивается со
следующими ситуациями:
- Все держится только на вас. Забыли, не проконтролировали – задача так и
осталась не реализована

- Пациенты теряются: не доходят до консультаций или не остаются после
лечения, а врачи и администраторы только разводят руками. Однако, когда
вы предлагаете им пройти соответствующее обучение, желающих почему то нет

- Сотрудники делают только то, что вы им говорите. И то, не всегда как нужно.
Никакой инициативы и предложений с их стороны. Они четко дают понять,
что ваша клиника нужна только вам.

В итоге, вместо того, чтобы тянуть вашу клинику вверх, как шары на воздушном шаре, ваши сотрудники тянут ее вниз, как мешки с балластом. Они не усиливаю, а только забирают ваше внимание, время и деньги. Давая взамен, лишь формальные результаты.
На онлайн – встрече 22 ноября в 13.00 по Москве – мы расскажем про ключевые этапы найма персонала в стоматологии. Нарушение любого из них приводит к тому, что собственник тащит клинику вперед, а не нанятые им для этого сотрудники
Спикер онлайн – семинара:
Отзывы участников прошлых семинаров
Made on
Tilda