Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
в стоматологической клинике
для владельца или управляющего клиникой
Инструкция, содержащая ключевые принципы продаж стоматологических услуг, на основании которых принимают решение ваши пациенты. И методы построения вокруг них системы
В ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
представлена в электронном формате*
О ключевых принципах доверия к доктору (поведенческие, вербальные и невербальные)
О составлении стандартов, в которые будут вшиты эти принципы («не надо продавать, надо просто соблюдать стандарты»)
О мотивации врачей и администраторов («почему я должен работать так?» «потому что так ты заработаешь больше!»)
О том, как контролировать врачей и администраторов, мягко, «без выгорания» сотрудников, увеличивая их доход и выручку клиники
Внимание! Мы на 100% уверены в качестве материала
Поэтому можем смело гарантировать вам возврат денег на случай, если книга не принесет пользы
Содержание инструкции
Заказать инструкцию
ВЫГОДЫ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Концентрация информации
в книге равна полноценному двухдневному семинару, при этом вам не нужно будет никуда ехать и тратить деньги на проезд и проживание
Без “воды”
Только практическая информация с описанием различных концепций продаж стоматологических услуг и способах их систематизации
Книгу можно будет переслать
своим ЗАМам и ТОПам. Тем, кто реализует все тактические нюансы. Сделает из этого стандарты. И клиника заработает как единый механизм
Можно читать на компьютере
в том случае, если после прочтения книги вы останетесь недовольны
100% Гарантия возврата
после оплаты. И вам не придется тестировать на скорость доставки Почту России
Вы получаете книгу сразу
ноутбуке, планшете, телефоне или распечатать на принтере - это удобно и очень практично. Копия книги останется у вас навсегда
автор
ГАЛИМОВ ИЛЬДАР
Специалист по строению систем продаж и клиенто-ориентированного сервиса в комерческой медицине на русскоязычном пространстве
Автор-разработчик комплекса технологий "Бизнес-модель "Успешная клиника", свода практических методик повышения эффективности клиник и МЦ, внедренных в РФ, странах ближнего зарубежья и ОАЭ
Самостоятельно проведенные пионерские исследования в области психологии пациента, критериев формирования лояльности, доверия к врачу и клинике. Через несколько лет результаты моих исследований были практически дословно подтверждены специалистами клиники МЭЙО ( Mayo Clinic, USA)
Довольные клиенты Ильдара Галимова
Аксиома №1, которая подробно разобрана в инструкции
Пациент принимает решение о лояльности и необходимости лечения именно на интуитивно-подсознательном или эмоциональном уровне.

Другими словами, пациент не остается на лечение не потому что у вас дороже, а потому что от врача пахнет никотином, он не опрятно выглядит и тем самым не вызывает доверие у пациента
Аксиома №2, которая подробно разобрана в инструкции
Так же в инструкции вы найдете массу других аксиом и разборов ситуаций из реальной практики в стоматологии
Пациент часто не может определить качество полученного лечения самостоятельно, поэтому он пытается получить эту информацию на основании своих субъективных суждений: уровень сервиса и обслуживания, насколько внимательным был доктор, насколько доходчиво все объяснил, приветливо ли общался.

Именно поэтому иногда молодые специалисты становятся более успешными, чем их опытные коллеги. Руководитель эти нюансы обязан понимать, учитывать и составить в клинике специальный стандарт приема пациентов.

Чтобы все врачи имели одинаковый коэффициент доверия и оставаемости пациентов.
Запомните:
Профессионал никогда не решает
проблему быстро
Размышляя о сервисе в клинике помните, что даже если у вас принимает звездный доктор, супер профессиональный врач, который быстро ориентируется в ситуации и способен незамедлительно поставить диагноз и предложить план лечения - это не гарантирует вам успешную продажу услуги. И вот почему...
И здесь мы вспоминаем анекдот:

Иисус спускается с небес на землю. Начинает вести врачебный прием. Стоит на улице толпа страждущих. Вносят ему на каталке безногого калеку. Он подходит к нему, кладет ему руку на лоб и говорит: «Встань и иди». Тот встает и уходит. На улице толпа у него спрашивает: «Ну что там, как там, расскажи, нам же интересно. Он: «Ну, что там? Он, как все врачи, даже не выслушал».
Каждый руководитель обязан знать!

Если у вас в клинике принимает супер звездный, супер умный врач, который ставит пациентам диагноз за 2-3 минуты, пациент, выходя от него, никогда не будет доволен
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
КОТОРЫЙ НЕ ОСОЗНАЮТ
МНОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ
в понимании врачей и в понимании пациента хороший доктор - это два совершенно разных человека
Made on
Tilda