УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
в стоматологической клинике
для владельца или управляющего клиникой
Инструкция, содержащая ключевые принципы продаж стоматологических услуг, на основании которых принимают решение ваши пациенты. И методы построения вокруг них системы
В ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ ВЫ УЗНАЕТЕ:
представлена в электронном формате*
О ключевых принципах доверия к доктору (поведенческие, вербальные и невербальные)
О составлении стандартов, в которые будут вшиты эти принципы («не надо продавать, надо просто соблюдать стандарты»)
О мотивации врачей и администраторов («почему я должен работать так?» «потому что так ты заработаешь больше!»)
О том, как контролировать врачей и администраторов, мягко, «без выгорания» сотрудников, увеличивая их доход и выручку клиники
Внимание! Мы на 100% уверены в качестве материала
Поэтому можем смело гарантировать вам возврат денег на случай, если книга не принесет пользы