Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как продавать доп. услуги пациентам из базы»
28 июня в 13:00 по МСК

Онлайн мастер-класс
для руководителя клиники

Как организовать и контролировать работу администраторов, чтобы они делали успешные исходящие звонки и продавали новые услуги прошлым пациентам
О чем семинар?


Многие клиники имеют большую клиентскую базу (от 3-4 тысяч до несколько десятков тысяч). Это лояльная аудитория, которая доверяет учреждению и при правильном подходе силами администраторов - может из месяца в месяц приносить клинике “новые” деньги. Это одна из точек роста с большим финансовым потенциалом.

Чтобы ваши администраторы правильно работали с базой пациентов - руководителю клиники нужно уметь правильно организовать и контролировать их работу. Как это делается мы и обсудим на этом онлайн - семинаре.

После семинара за 2-3 месяца администратор может увеличить выручку вашей клиники на 40%.

В программе:
  • Разберем функционал администратора для работы с базой пациентов
  • Основные принципы создания сценария для исходящих звонков
  • Как улучшить работу администратора, если люди из базы негативно реагируют на звонки
  • Набор инструментов для работы с базой пациентов
  • Как работать с базой пациентов, что создать запись на 2 месяца вперед
Об авторе
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова),
20 лет работала оперирующим хирургом

MBA (Master of business administration)

50+ проектов по открытию и управлению
медицинскими учреждениями

Работала руководителем в клиниках:
«Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ,
проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная
корпорация

Директор «Медицинской консалтинговой
группы»
Надежда Федулова
Made on
Tilda