Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Рост выручки с помощью кураторов лечения»
Как нанимать и организовать работу кураторов, чтобы пациенты не терялись в процессе лечения и клиника не зависела от врачей, которые не умеют продавать
Авторский курс
Результат курса: выстроенная система монетизации пациента внутри клиники, где каждый пришедший доходит до полной санации
Формат мероприятия:
Длительность:
3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 200 насыщенных слайдов
Всем ли клиникам нужны кураторы лечения?
Мы в клиниках «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов) решили ввести должность «Куратор лечения», когда осознали наличие этих проблем:
Доктор с «золотыми руками», но слабыми коммуникативными навыками – хорошо продает услуги только своим сарафанным пациентам. Люди с улицы не оставались
Отдельная категория врачей имеет ряд ограничивающих ментальных установок: стесняются называть высокие цены, дают пациенту скидку, даже если он ее не просил
Некоторые врачи не скрывают, что хотят развивать свои мануальные навыки и принципиально не считают себя продавцами услуг
Звездные врачи имеют очередь из пациентов на 3 недели вперед. У них нет времени объяснять каждому человеку подробности по рассрочке или отвечать на вопросы по всем пунктам в ИДС
Даже те, кто оставались на лечение часто терялись из-за того, что никто не курировал их статусы в процессе лечения
Статистики по нашим клиникам показали, что мы теряли очень много денег из-за этих проблем. Их нужно было срочно решать. И в определенный момент было решено ввести в каждой клиники должность «Куратор лечения».

Во время внедрения этого отдела мы сделали массу всевозможных ошибок. Которые обошлись нам достаточно дорого. Мы теряли время и деньги. Однако со временем нам все же удалось организовать этот процесс в каждой из 30-ти клиник.

На семинаре я поделюсь с вами нашим опытом, чтобы вы быстрее пришли к подобному результату. И не теряли деньги из-за экспериментов и принципиальных ошибок.
Модуль 1.

Роли и задачи куратора в клинике
  • Кто такой куратор клиники и сколько денег дополнительно он приносит

  • Цели работы куратора

  • Функции куратора

  • Бизнес процессы, в которых участвуют координаторы

  • Распорядок дня куратора

  • Дресс код куратора

  • Как правильно начать внедрять кураторов в клинику (пошаговое руководство)

Результат модуля: поймете базовые принципы работы куратора, чтобы выстроить систему монетизации пациента без ошибок
Модуль 4.

Расчет зарплат кураторов
  • Из чего она складывается зарплата куратора

  • О соотношении оклада и премиальной части

  • За что платится премиальная часть и в каком количестве

  • Способы расчета зарплат кураторов

Результат модуля: внедрите правильную схему оплаты куратора за результат, чтобы не сделать из нового сотрудника “лишний рот”
Модуль 3.

Как управлять кураторами
  • Как ставить планы продаж кураторам

  • Как выстроить систему коммуникации между кураторами, администраторами и врачами

  • Основные показатели в работе кураторов, за которыми нужно смотреть, чтобы контролировать их работу

  • Как анализировать показатели кураторов, чтобы влиять на их работу

  • Как распределять потоки пациентов между кураторами

  • Как повышать квалификацию кураторов, чтобы они приносили больше денег

Результат модуля: вы узнаете, как организовать работу кураторов и влиять на результаты их работы

Модуль 2.

Как нанимать кураторов
  • Качества, навыки и компетенции кандидата на должность куратора

  • Кто из текущих сотрудников клиники может быть куратором лечения

  • Должен ли куратор иметь медицинское образование

  • Где искать кураторов, если в вашей клинике нет подходящих кандидатов

  • Как проводить с ними собеседования

  • Как договариваться на испытательный срок

  • Как подготовить сотрудника к работе куратором

  • Как избежать конфликтов внутри клиники с появлением нового сотрудника

Результат модуля: научитесь правильно нанимать кураторов лечения и вводить их в работу, чтобы сотрудник окупал свою зарплату
Программа курса
Модуль 5.

Продажи - переговоры куратора с пациентом
  • Как куратору влиять на лояльность пациентов с помощью сервиса

  • Как перевести процесс продаж лечения с врача на куратора

  • Процесс ведения пациента: как выстроить, на каком этапе подключается куратор, как происходит взаимодействие между куратором и врачами

  • Продажи - переговоры куратора с пациентом: презентация услуг, отработка возражений и прочее.

  • Как передавать пациента из рук в руки: от врача к куратору и от куратора к врачу

  • Частые ошибки в работе куратора и как их избежать

Результат модуля: полное понимание, как куратору вести пациентов, чтобы продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники

Спикер курса:
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
  • Врач

  • Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

  • 15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

  • В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Как это было в прошлый раз:
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках

Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках

Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
Премиум
VIP
Модуль 1.  
Роли куратора в клинике. Как нанимать кураторов
Модуль 2.
Как ставить планы, управлять им и контролировать. Внедрение куратора в клинику
Модуль 3.
Расчет зарплаты и эффективности куратора
Модуль 4.
Инструменты куратора для продаж и взаимодействия с пациентом
Модуль 5.
Расчет влияния кураторов на прибыль клиники
Доступ к записи курса на 4 месяца
Чат в телеграм, чтобы ученики могли задавать вопросы автору курса
Задания для учеников с проверкой от автора курса

Для закрепления пройденного материала ученики получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии

Подробнее о том, как это происходит >>>
Помощь по работе с кураторами от автора курса (С. Мельников)

В течении 3 месяцев с начала курса вы участвуете в 3-х групповых скайп созвонах с С. Мельниковым. Чтобы получить обратную связь по результатам внедрения материала. 

Также вы получите персональные рекомендации  по улучшению работы ваших кураторов.

Групповой скайп созвон - не более 3х клиник одновременно. 
Индивидуальное внедрение материала с С. Мельниковым

Совместная работа по организации отдела кураторов в вашей клинике. Адаптация материала курса под ваше учреждение.

  • Один на один
  • Длительность: 2 месяца, раз в неделю.
  • 8 встреч по 2 часа

Результат обучения: выстроенная система монетизации пациента внутри клиники, где каждый пришедший доходит до полной санации
Цена сейчас:
30 000 руб
40 000 руб
80 000 руб
200 000 руб
Цена может измениться в любой момент
35 000 руб
46 000 руб
94 000 руб
380 000 руб
Невысокая цена – значит мало пользы?
Невысокая цена –
значит мало пользы?
Кризис 2020 года сметает с рынка не эффективные стоматологические учреждения. В этот период особенно важно не придумывать «велосипед», а использовать уже имеющиеся технологии маркетинга, продаж и управления, чтобы выжить и вырасти.


В связи с этим, мы специально снизили цены на обучение, не снижая объема материала - чтобы оно было доступно для клиник из любых городов или регионов. Чтобы вы применяли полученные знания, сохранили клинику или стали после кризиса еще сильнее.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)
Made on
Tilda