Как нанимать и организовать работу кураторов, чтобы пациенты не терялись в процессе лечения и клиника не зависела от врачей, которые не умеют продавать
Результат курса: выстроенная система монетизации пациента внутри клиники, где каждый пришедший доходит до полной санации
Формат мероприятия:
Длительность: 3 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 200 насыщенных слайдов
Всем ли клиникам нужны кураторы лечения?
Мы в клиниках «ПрезиДЕНТ» (30 филиалов) решили ввести должность «Куратор лечения», когда осознали наличие этих проблем:
Доктор с «золотыми руками», но слабыми коммуникативными навыками – хорошо продает услуги только своим сарафанным пациентам. Люди с улицы не оставались
Отдельная категория врачей имеет ряд ограничивающих ментальных установок: стесняются называть высокие цены, дают пациенту скидку, даже если он ее не просил
Некоторые врачи не скрывают, что хотят развивать свои мануальные навыки и принципиально не считают себя продавцами услуг
Звездные врачи имеют очередь из пациентов на 3 недели вперед. У них нет времени объяснять каждому человеку подробности по рассрочке или отвечать на вопросы по всем пунктам в ИДС
Даже те, кто оставались на лечение часто терялись из-за того, что никто не курировал их статусы в процессе лечения
Статистики по нашим клиникам показали, что мы теряли очень много денег из-за этих проблем. Их нужно было срочно решать. И в определенный момент было решено ввести в каждой клиники должность «Куратор лечения».
Во время внедрения этого отдела мы сделали массу всевозможных ошибок. Которые обошлись нам достаточно дорого. Мы теряли время и деньги. Однако со временем нам все же удалось организовать этот процесс в каждой из 30-ти клиник. На семинаре я поделюсь с вами нашим опытом, чтобы вы быстрее пришли к подобному результату. И не теряли деньги из-за экспериментов и принципиальных ошибок.
Модуль 1.
Роли и задачи куратора в клинике
Кто такой куратор клиники и сколько денег дополнительно он приносит
Цели работы куратора
Функции куратора
Бизнес процессы, в которых участвуют координаторы
Распорядок дня куратора
Дресс код куратора
Как правильно начать внедрять кураторов в клинику (пошаговое руководство)
Результат модуля: поймете базовые принципы работы куратора, чтобы выстроить систему монетизации пациента без ошибок
Модуль 4.
Расчет зарплат кураторов
Из чего она складывается зарплата куратора
О соотношении оклада и премиальной части
За что платится премиальная часть и в каком количестве
Способы расчета зарплат кураторов
Результат модуля: внедрите правильную схему оплаты куратора за результат, чтобы не сделать из нового сотрудника “лишний рот”
Модуль 3.
Как управлять кураторами
Как ставить планы продаж кураторам
Как выстроить систему коммуникации между кураторами, администраторами и врачами
Основные показатели в работе кураторов, за которыми нужно смотреть, чтобы контролировать их работу
Как анализировать показатели кураторов, чтобы влиять на их работу
Как распределять потоки пациентов между кураторами
Как повышать квалификацию кураторов, чтобы они приносили больше денег
Результат модуля: вы узнаете, как организовать работу кураторов и влиять на результаты их работы
Модуль 2.
Как нанимать кураторов
Качества, навыки и компетенции кандидата на должность куратора
Кто из текущих сотрудников клиники может быть куратором лечения
Должен ли куратор иметь медицинское образование
Где искать кураторов, если в вашей клинике нет подходящих кандидатов
Как проводить с ними собеседования
Как договариваться на испытательный срок
Как подготовить сотрудника к работе куратором
Как избежать конфликтов внутри клиники с появлением нового сотрудника
Результат модуля: научитесь правильно нанимать кураторов лечения и вводить их в работу, чтобы сотрудник окупал свою зарплату
Программа курса
Модуль 5.
Продажи - переговоры куратора с пациентом
Как куратору влиять на лояльность пациентов с помощью сервиса
Как перевести процесс продаж лечения с врача на куратора
Процесс ведения пациента: как выстроить, на каком этапе подключается куратор, как происходит взаимодействие между куратором и врачами
Продажи - переговоры куратора с пациентом: презентация услуг, отработка возражений и прочее.
Как передавать пациента из рук в руки: от врача к куратору и от куратора к врачу
Частые ошибки в работе куратора и как их избежать
Результат модуля: полное понимание, как куратору вести пациентов, чтобы продавать дорогое лечение и не испортить репутацию клиники
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ".
30 клиник по Москве и Московской области
15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии
В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Сергей Мельников
Врач
Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ".
30 клиник по Москве и Московской области
15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии
В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Как это было в прошлый раз:
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках
Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Кураторы лечения серьезно подняли выручки в 30-ти наших клиниках
Они дополнили слабые стороны наших врачей и стали уделять много внимания контролю пациентов. Это привело к ощутимому росту выручки. Ведь это одна из немногих должностей, которая напрямую влияет на этот показатель.
Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)
Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:
Развивать клинику на основании своих сильных сторон
Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд
Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
Премиум
VIP
Модуль 1. Роли куратора в клинике. Как нанимать кураторов
Модуль 2. Как ставить планы, управлять им и контролировать. Внедрение куратора в клинику
Модуль 3. Расчет зарплаты и эффективности куратора
Модуль 4. Инструменты куратора для продаж и взаимодействия с пациентом
Модуль 5. Расчет влияния кураторов на прибыль клиники
Доступ к записи курса на 4 месяца
Чат в телеграм, чтобы ученики могли задавать вопросы автору курса
Задания для учеников с проверкой от автора курса
Для закрепления пройденного материала ученики получают задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
Подробнее о том, как это происходит >>>
Помощь по работе с кураторами от автора курса (С. Мельников)
В течении 3 месяцев с начала курса вы участвуете в 3-х групповых скайп созвонах с С. Мельниковым. Чтобы получить обратную связь по результатам внедрения материала.
Также вы получите персональные рекомендации по улучшению работы ваших кураторов.
Групповой скайп созвон - не более 3х клиник одновременно.
Индивидуальное внедрение материала с С. Мельниковым
Совместная работа по организации отдела кураторов в вашей клинике. Адаптация материала курса под ваше учреждение.
Один на один
Длительность: 2 месяца, раз в неделю.
8 встреч по 2 часа
Результат обучения: выстроенная система монетизации пациента внутри клиники, где каждый пришедший доходит до полной санации
Кризис 2020 года сметает с рынка не эффективные стоматологические учреждения. В этот период особенно важно не придумывать «велосипед», а использовать уже имеющиеся технологии маркетинга, продаж и управления, чтобы выжить и вырасти.
В связи с этим, мы специально снизили цены на обучение, не снижая объема материала - чтобы оно было доступно для клиник из любых городов или регионов. Чтобы вы применяли полученные знания, сохранили клинику или стали после кризиса еще сильнее.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)