«ТОП-10 ошибок администратора, которые убивают репутацию клиники»
21 июня в 13:00 по МСК
Онлайн мастер-класс для руководителя клиники
Семинар для руководителей клиник, о том, как с помощью устранения типичных ошибок администраторов, улучшить их навыки. Чтобы увеличить процент людей, записавшихся на консультацию
На семинаре руководитель клиники узнает:
О неправильном приветствии пациента
О доверительном эмоциональном контакте с пациентами
О недостатке информации для пациента по телефону
О непонимании процессов в клинике
О инициативе администратора с пациентом
О запросах пациентов и их решениях
О правильных постановках вопросов для пациентов
О клиентоориентированности во время входящих звонков
О работе с возражениями и претензиями по телефону
О чем этот семинар для руководителей клиник:
Администратор отвечает за то, насколько точную информацию получит пациент по телефону. Если она окажется неверной, человек будет чувствовать себя обманутым и больше не придет в клинику. И снова потеря репутации, рекомендаций и денег.
Все знают, что администраторы влияют на деньги в клинике. Но мало кто задумывается как именно и через что.
Например:
Администратор отвечает за первое впечатление о клинике. Плохое впечатление приводит потере репутации. А это значит мало рекомендаций, мало пациентов и маленькая выручка.
И наконец, администратор влияет на то, запишется человек на прием или пойдет к конкурентам, где может быть дороже и менее качественно.
Так происходит потому что большинство администраторов в стоматологии раньше работали совершенно в другой сфере. И не знают, как правильно общаться с пациентами по телефону. Сейчас они фактически на нулевом уровне...
В этом случае, поднять их на следующий уровень - не сложно! Дело в том, что 99% администраторов ежедневно совершают одни и те же типичные ошибки, исправив которые, можно значительно поднять их квалификацию. Об этих ошибках мы и поговорим на бесплатном онлайн - семинаре 21 июня в 13.00 по Мск.