Тема встречи:
«Как оценивать работу администраторов, чтобы иметь хорошую запись на консультацию»
Навыки администраторов, которые позволяют успешно общаться с пациентами. Узнаете, плюсы и минусы своих сотрудников
Каким навыкам можно обучить, а какие врождённые и перевоспитанию не поддаются (только увольнение)
На что смотреть во время приема на работу новых администраторов, чтобы не нанять посредственного сотрудника, который может нанести ущерб репутации клиники
Критерии оценки работы администраторов по итогу прошедшего месяца. Узнаёте, как объективно оценивать результаты сотрудников.
Спикер встречи Надежда Федулова
К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом
50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями
Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, «ФК Уралсиб»