Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Расписание на ноябрь:
Тема встречи:
«Как оценивать работу администраторов, чтобы иметь хорошую запись на консультацию»
Навыки администраторов, которые позволяют успешно общаться с пациентами. Узнаете, плюсы и минусы своих сотрудников

Каким навыкам можно обучить, а какие врождённые и перевоспитанию не поддаются (только увольнение)

На что смотреть во время приема на работу новых администраторов, чтобы не нанять посредственного сотрудника, который может нанести ущерб репутации клиники

Критерии оценки работы администраторов по итогу прошедшего месяца. Узнаёте, как объективно оценивать результаты сотрудников.
Спикер встречи Надежда Федулова
05 ноября (12:00 Мск)
К.М.Н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, «ФК Уралсиб»
Тема встречи:
«Как управлять рекламным бюджетом клиники»
Какой процент от выручки разумнее тратить на рекламу и продвижение

Сколько денег лучше вкладывать в самом начале, чтобы они окупались

На каких способах привлечения пациентов экономить нельзя. А куда лучше вкладываться в последнюю очередь

Как делиться месячный маркетинговый бюджет на внешний и внутренний маркетинг

Как посчитать реальные расходы на продвижение, чтобы не ошибиться и не уйти в минус (неочевидно для многих)

Как правильно оценивать эффективность рекламы в итоге
Спикер встречи Сергей Мельников
11 ноября (12:00 Мск)
Врач

Руководитель группы клиник "ПрезиДЕНТ". 30 клиник по Москве и Московской области

15 лет занимается управлением и маркетингом в стоматологии

В статусе руководителя медицинских клиник Сергей проходил 2 кризиса (2008, 2014)
Тема встречи:
«Как врачу продавать, не продавая»
Разберем ошибки врачей на первичной консультации, которые увеличивают скептический настрой пациентов и не ведут к продаже дорогих планов лечения

Как мотивировать пациента принять решение «здесь и сейчас». Без уговоров и давления со стороны доктора

Как обрабатывать возражения на консультации, чтобы не вызывать негатив со стороны пациента

Как вести позитивный диалог с пациентом, даже если что-то пошло не так

Как всегда создавать приятный эмоциональный фон у пациентов во время посещения клиники (чтобы снижать уровень стресса)
Спикер встречи Ангелина Шам
18 ноября (12:00 Мск)
Кандидат психологических наук

Автор книги «Коммуникативный гипноз в бизнесе»

Обучает персонал стоматологических клиник эффективно общаться с пациентами
Тема встречи:
«Как врачу продавать, не продавая»
Разберем ошибки врачей на первичной консультации, которые увеличивают скептический настрой пациентов и не ведут к продаже дорогих планов лечения

Как мотивировать пациента принять решение «здесь и сейчас». Без уговоров и давления со стороны доктора

Как обрабатывать возражения на консультации, чтобы не вызывать негатив со стороны пациента

Как вести позитивный диалог с пациентом, даже если что-то пошло не так

Как всегда создавать приятный эмоциональный фон у пациентов во время посещения клиники (чтобы снижать уровень стресса)
Спикер встречи Ангелина Шам
18 ноября (12:00 Мск)
Кандидат психологических наук

Автор книги «Коммуникативный гипноз в бизнесе»

Обучает персонал стоматологических клиник эффективно общаться с пациентами
Тема встречи:
«Как предотвращать последствия конфликтов до их появления»
Примеры некорректных формулировок в документах, приводящие к конфликтам

Примеры неправильных действий сотрудников, приводящие к конфликтам

Как действовать сотрудникам клиники, если пациенту принципиально не нравятся стандартные документы клиники

Каким пациентам лучше отказать в оказании услуг. Как сделать это, чтобы не вызвать негатив

Как мотивировать персонал правильно вести документы, чтобы у клиники не было юридических «дыр»
Спикер встречи Юрий Худолеев
25 ноября (12:00 Мск)
Юрист. 15 лет защищает стоматологические клиники от пациентов экстремистов

Член ассоциация частных стоматологических клиник «Правостом»

Выиграл громкое дело «о пациенте в реанимации», которое транслировали по каналу Рен-ТВ

Юрий ведет телеграм – канал, в котором дает советы руководителям клиник по защите от пациентов экстремистов.
Подписывайтесь: https://t.me/pravostom
Made on
Tilda