Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Скачайте бесплатно книгу:

«Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки расписания врача»

(70 страниц «без воды» — только практические советы с примерами)
Привлечение новых пациентов и продажа им стоматологических услуг это ключевые процессы для увеличения дохода врача и клиники в целом. Именно поэтому, в тех клиниках, где мало уделяют внимания этим вещам, врачи постоянно испытывают нехватку пациентов и как следствие зарабатывают меньше, чем могли бы.

Внедрение маркетинговых стратегий из этого буклета существенно скажется на уровне дохода клиники и всех врачей, которые принимают в ней пациентов.

Это простые концепции, о которых не знают 80% стоматологов в России, позволят Вам отстроиться от конкурентов и получать стабильно высокий доход вне зависимости от времени года и сезонности.
Для кого инструкция?
  • Для врачей и руководителей клиник, которые постоянно находятся «в движении»
Содержание:
  • Что надо знать про маркетинг в стоматологии
  • Какой маркетинговый инструмент для стоматологии самый лучший
  • Дорогая или дешевая реклама стоматологии, в чем отличие?
  • Почему маркетинг некоторых клиник не работает?
  • Каким должно быть рекламное послание для Ваших потенциальных пациентов
  • Средства, с помощью которых Вы доносите свое послание
  • Где лучше размещать рекламу стоматологической клиники и как замерять ее эффективность
  • Рекламные площадки. На что не стоить тратить рекламный бюджет Лучшие и худшие места для размещения рекламы
  • Правильное тестирование источника рекламы
  • Какие способы тестирования рекламы существуют и как их использовать
  • Ваша целевая аудитория. Почему Вы даете рекламу, на которую никто не реагирует
  • Пожизненная стоимость пациента или как рассчитать бюджет на маркетинг
  • Правила рекламы, о которых молчали маркетологи из Мерседеса
  • Привлечение пациентов в новую клинику. С чего начать?
  • Вирусный маркетинг стоматологической клиники (без бюджета)
  • Как фитнес клуб может продавать стоматологические услуги? Новый вариант сотрудничества
  • Как увеличить оборот стоматологии в 2 раза и более. Какие ключевые показатели на это влияют
  • В чем секрет успешной стоматологической рекламы
  • Заблуждение, которое тратит Ваш рекламный бюджет
  • Пример оперативных действий по замеру рекламы
  • Тестируйте, пробуйте корректируйте
  • Почему пациенты должны прийти к Вам или УТП
  • Примеры сильных сторон Вашей клиники Проверка Вашего Уникального Торгового Предложения
  • Как отстроиться от других стоматологических клиник, если Вы нечем не отличаетесь?
  • Почему некоторые пациенты никогда не придут в Вашу клинику?
  • 5 фишек для публикации отзывов
  • Как продавать планы лечения – не продавая?
  • Техника «Перевод пациента в будущее время» - для доктора и администратора. Как привязать пациента к Вашей клиники?
  • Как подтолкнуть пациента к следующему посещению?
  • Какую сумму накопительной скидки давать?
  • Повышаем продажи в большие праздники
  • Как стимулировать продажу сертификатов? Мотивация администраторов
  • Увеличение новых пациентов на 20-30 % без дополнительных затрат
  • Стоматолог может зарабатывать на 40% больше, используя те же ресурсы
  • Как Вы улаживаете конфликты с пациентами?
  • Как получать обратную связь от недовольных пациентов?
  • Как расширить узкое место в продажах?
  • Как правильно устанавливать цену за стоматологические услуги?
  • Назначение цены от себестоимости
  • Назначение цены как у всех
  • Назначение цены в случаях отсутствия альтернативы
  • Назначение цены, ориентируясь на выгоды, которые получит Ваш пациент
  • Назначение той цены, которую готовы заплатить пациенты
  • Как аккуратно протестировать новые цены и зарабатывать больше?
  • Как увеличить доход, играя с ценой?
  • Системная работа администратора или закольцовываем пациента
  • Анализ клиники и конкурентов. В каком направлении Вам двигаться?
  • Стратегическая таблица
  • Реклама клиник Вашего города за Ваш счет...
  • Персонализация обращений, как ключ к высокой лояльности Ваших пациентов
  • Совместная реклама стоматологических услуг
Автор инструкции:
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Наши клиенты в России
Результаты клиентов:
Читайте книгу на любом электронном устройстве, формат PDF
Made on
Tilda