У некоторых клиник плохой маркетинг, и как следствие дефицит пациентов, потому что их руководители думают, что маркетинг — это набор фишек. У них один вопрос: какую акцию нам запустить? Это микроподход, который приносит микрорезультаты и микроденьги.
А вот регулярный и главное прогнозируемый результат дает реализация комплексного маркетинга. Это как комплексный подход. Но если в нем задача вылечить пациента до конца, то в комплексном маркетинге задача увеличить «жизненный цикл клиента» — простыми словами, чтобы он сам оставил максимум денег и привел всех своих друзей и знакомых (все в рамках медицинской этики конечно).
На онлайн-семинаре 29 июля в 10.00 (по Мск) мы разберем шаги для построения комплексного маркетинга в стоматологии. А также, кто может отвечать за его реализацию перед собственником учреждения.
P.S. Готовьте бумагу и ручку. Будет что обсудить с вашим маркетологом.