Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Готовые решения для руководителя по обучению врачей
В комплект входят:
  • «Управление персоналом в стоматологической клинике» (книга – инструкция, 200+ страниц)

  • «Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога» (инструкция)

  • Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)

  • Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом
Регулярная цена: 17 000 рублей
Цена сейчас: 4990 рублей

Регулярная цена:
17 000 рублей
Цена сейчас:
4990 рублей

Подробнее о том, что входит в комплект:
Подробнее о том, что входит в комплект:
  • «Управление персоналом в стоматологической клинике» (книга – инструкция, 200+ страниц)
    1 раздел: Все, что должен знать руководитель клиники, о работе врачей

    • Жизненный цикл пациента в стоматологии. Почему у одних пациент оставляет 50 тыс. руб, а у других 1 млн. руб.
    • Характеристики спонтанного стом бизнеса или клиники
    • Характеристики системного стом бизнеса
    • Характеристики развивающегося стом бизнеса
    • 6 бизнес процессов и их влияние на выручку клиники
    • Как пациент принимает решение о необходимости лечения
    • О взаимосвязи: сервис клиники, эмоции пациента и принятие плана лечения
    • Подробно о 3-х главных задачах врача: формирование лояльности, качество лечения, удовлетворение пациента услугой
    • Медицинский мерчендайзинг или как продать врача дорого?
    • «Хороший врач» - глазами пациентов и коллег стоматологов. Различия в подходе
    • Как врачу сделать пациента лояльным
    • Колоссальные различия между тем, что ожидают ваши пациенты, и что дают ваши врачи
    • Что ожидает пациент в бюджетной клинике и что в коммерческой
    • О статусе и ответственности доктора
    • Разбираем парадокс: довольный пациент удовлетворен сервисом и врачом. Недовольный пациент выходит недовольный суммой и качеством лечения
    • Формула лояльности пациента
    • Управляемые взаимоотношения с пациентом
    • Что анализирует пациент на первичной консультации
    • Как время уделенное пациенту в клинике влияет на его лояльность
    • 6 ключевых параметров оценки профессионализма врача (по словам пациентов)
    • Влияние одежды доктора на лояльность пациентов
    • Контрольный осмотр после лечения. Нюансы увеличивающие сарафанное радио
    • Без осознание важности проблемы пациент не останется в клинике

    2 раздел: Стандартизируем работу и создаем регламенты. Обучаем простому взаимодействию сотрудников. Меняем оплату врачей на более мотивирующую. Мягко контролируем, без выгорания персонала.

    • Регламенты и стандарты качества оказания услуг
    • Поведенческие регламенты персонала: как делать, что делать, во сколько и когда
    • Стандарты проведения первичных консультаций
    • Маркетинговые регламенты персонала для взаимодействия с пациентами
    • Практические методы построения регламентов и стандартов
    • Стандарты врачей во время демонстрации проблем пациентов
    • Методы перенаправления пациента для комплексного лечения и увеличения выручки
    • Коллегиальные решения по выработке стандартов
    • Оцениваем успешность врачей по 4-м параметрам
    • Понятие «справедливая цена» за стоматологическую услугу
    • Работа специалистов в связке «дешевая услуга» - «дорогая услуга»
    • Для чего нужно соблюдать последовательный прием специалистов
    • Логика введения в клинике специализаций для увеличения выручки
    • Комплексный подход без привязки к одному специалисту
    • Кредиты и рассрочки. Как избежать негативных последствий
    • Как развивать врачей в вашей клинике (для руководителя)
    • Презентации услуг коллегам для увеличения направлений
    • Формирование команды врачей, а не разрозненных специалистов
    • Понимание связей между специалистами
    • Обучение мануальным навыкам на местах
    • Нужно ли платить врачам за направление пациентов?
    • Понятие «справедливости» и «несправедливости» вознаграждения за труд
    • Альтернативные методы мотивации врачей исходя из стратегии клиники
    • Практика внедрения изменения мотивационных схем
    • Методы контроля врачей на собраниях, не снижающие лояльность специалистов и мотивирующие работать в команде
    • Эффективное междисциплинарное взаимодействие
    • Организация системы контроля и постоянного мониторинга качества работы с пациентом
  • «Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога» (инструкция)
    Когда врачи встречают в клинике пациентов, то каждый проводит первичную консультацию по-своему. Один специалист консультирует за 5 минут, другой за 20, третьему не хватает и часа. Кроме этого, то что они делают на консультациях с пациентом тоже отличается. В итоге, у одних врачей всегда много пациентов, у других часто можно видеть полу пустое расписание (хотя консультаций они проводят не меньше). Как выровнять эту статистику, чтобы пациенты оставались у всех?

    Мы разработали алгоритм проведения первичной консультации, которая, во-первых, формирует лояльность пациентов. Во-вторых, позволяет руководителю создать прогнозируемую систему продаж, при которой хорошая оставаемость пациентов наблюдается у всех врачей клиники.
  • Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)
    Многодневные тренинги по продажам стоматологических услуг стоят дорого. Кроме этого, не каждый врач воспримет такое обучение с энтузиазмом. Но любой руководитель клиники понимает, что врач должен уметь аргументировать возражения пациентов. Иначе, часть из них уйдут решать свою проблему в клинику через дорогу. Да еще и по более высокой цене. Как быстро, не дорого и без сопротивления врача подготовить его к встрече с пациентом скептиком?

    Мы сделали справочник – суфлер. В нем ваши врачи найдут ответы на популярные возражения пациентов.

    Содержание справочника:

    • Техника «Увод внимания»
    • Техника «Апелляция к стандартам»
    • Техника «Авторитетное доказательство»
    • Техника «Положительный опыт»
    • Техника «Игра эмоциями»
    • Техника «аргументация намерения»
    • Техника «Именно поэтому»
    • Техника «Истинное возражение»
    • Ответ на возражение «Наверно зайду попозже?
    • Ответ на возражение «Пойду, подумаю»
    • Ответ на возражение «Все хорошо, но можно скидку?»
    • Как правильно давать скидки пациентам?
    • Как предотвратить возражения: «Дорого»
    • Как предотвратить возражения: «Пойду, посоветуюсь с женой»
  • Видеокурс «Перенаправил и забыл». Как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом
    Программа курса:

    • «Таких пациентов» прими сам, «этим пациентом» поделись с коллегой, а «такой тип клиентов» отдай врагу. В этом разделе мы обсудим фундаментальные принципы делегирования пациентов другим. Это поможет увеличить стоимость часа вашей работы и как следствие работать то же количество часов, а зарабатывать больше.

    • Принципиальные различия между успешным врачом с растущим доходом и посредственным специалистом, который не понимает главного. Вы узнаете, что влияет на продуктивную работу врача — владельца клиники. И на что нужно обращать внимание, чтобы увеличивать доход, без увеличения количества приемов.

    • Как работать с пропускной способностью основного врача, если в сутках только 24 часа и кроме работы у вас есть и другие дела. Как расставлять приоритеты — работать и жить, а не жить чтобы работать.

    • Какие концепции нужно использовать при позиционировании клиники и формировании команды врачей, чтобы проблем с перенаправлением пациентов не возникало в принципе. Это позволит сместить акцент с врача — владельца клиники на коллектив клиники. Пациент будет понимать, почему лечится у других специалистов так же безопасно.

    • Психология пациента, который пришел «на вас». Что «считывают» клиенты, когда вы пытаетесь их передать другим. Глубже понимая их мотивы, вы сможете подобрать логичный аргумент для каждого, кто будет сомневаться в том, стоит ли переходить от вас к вашим коллегам.

    • Что теперь говорить тем, кто всю жизнь лечился у вас комплексно. Примеры с конкретными фразами позволят вам логично убедить даже самых консервативных пациентов — почему теперь они должны лечится у ваших коллег.

    • Как поднять ценность доктора, к которому пойдет пациент. Методология позволит правильно донести до пациента — почему другому специалисту можно доверять не меньше, чем вам. Почему он так же компетентен, как и вы. Это позволит легче перенаправлять пациента к другим врачам.

    • Ошибки, которые мешают вам перенаправлять пациентов. Что не нужно говорить пациентам, если вы хотите отправить их к другим врачам клиники. Используя правильные методы и сокращая число ошибок — вам будет проще перенаправлять пациентов другим.

    • Что должен делать врач – собственник клиники для регулярного роста дохода. Главные акценты практики, которые важно держать в голове. Они словно «скорость на спидометре и количество бензина в баке — во время управления транспортным средством» позволят достигнуть цели, минуя остановки и потери времени и денег.
Авторы материалов:
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
Галимов Ильдар Ирекович
  • 25 лет опыта в сфере управления продажами, проведения тренингов, работы психотерапевтом, прикладных исследований в социальной психологии

  • Более 2000 проведенных исследований в коммерческой медицине

  • 7000 руководителей и врачей прошли обучение на семинарах и мастер-классах

  • Более 400 корпоративных семинаров было проведено в стом клиниках и медицинских центрах
Результаты клиентов:
Наши клиенты
Made on
Tilda