Спасибо за регистрацию
на вебинар!
А пока вы ждете воскресенья - обратите внимание на этот курс
Онлайн-курс
«Настоящий главный врач»
Повышение квалификации и развитие навыков главного врача для системного развития вашей клиники
Старт курса: 31 августа + записи занятий

В клиниках, где недооценивают роль главного

 врача обычно такие проблемы:

Выручка клиники меньше. Потому что никто регулярно и дотошно не следит за успехом на первичных консультациях. Никто не контролирует, как врачи клиники общаются с пациентами. 
Расходы клиники больше. Потому что никто не контролирует насколько эффективно используются расходные материалы, выгодно ли они заказываются, не много ли списываются.
Образуются очереди. Производственные мощности клиники (расписание врачей и стоимость их часа и тд) загружены не правильно. Учреждению трудно быстро “переваривать” поток пациентов на пике сезона. Часть пациентов не дожидаются и уходят к конкурентам.
Поток сарафанных пациентов падает. Потому что никто не отслеживает удовлетворенность пациентов после лечения. Никто не налаживает отношения с пациентом, если ему что-то не понравилось.
У разных врачей разное качество лечения. Потому что никто не проводит внутреннее обучение после посещения стажировок и конференций, нет обмена опытом, среди врачей нет лидера, который бы объединял всех специалистов.
Формат курса:
Старт курса: 31 августа в 10.00 по Москве
Формат: 4 занятия по 3 часа (через интернет)
Занятия в прямом онлайн эфире + запись
13 листов раздаточного материала
Как появился этот курс
и кому он полезен?
Как появился этот курс
и кому он полезен?
На сегодняшний день нет высшего учебного заведения, которое бы занималось профессиональной подготовкой управляющих для стоматологических клиник. От того рынок труда испытывает недостаток таких людей. Клиниками управляют: бывшие врачи, бухгалтеры, администраторы и люди, которые всю жизнь закрывали совершенно другие функции.

Это приводит к тому, что во многих клиниках главенствует функция скорее поддержания порядка, чем роста и развития. Поддерживать порядок проще - нужно просто не развалить то, что уже есть. А развивать клинику сложнее - нужно организовывать новые бизнес – процессы.

Квалификация «вчерашнего администратора» это делать не позволяет. В итоге, клиника выходит на определенный уровень и остается на нем навсегда. Или не выходит и находится в определенном хаосе, то есть присутствует ситуация нестабильности и рисков

Исправить ситуацию можно двумя путями. Наймом более квалифицированного человека. Но где ж его взять… Или повышением квалификации текущего. Для повышения квалификации вашего управляющего я и создала этот курс. Его описание на этой странице.


Надежда Федулова (Врач, К.М.Н., Степень MBA)

Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

Этот курс для вас если:
Вас не устраивает доход, который приносит клиника
Чтобы вы не предпринимали, кардинально ничего не меняется
В клинике много суеты, но мало денег в кассе
Учреждение работает давно, но в последнее время пошла стагнация
Стандартные методы управления клиникой перестали работать
Непонятно что делать, чтобы сдвинуться с мертвой точки
Ваш управляющий не показывает желаемый результат
Краткая программа:
Шаг 1: Анализ ситуации и план по развитию клиники
  • Учимся находить места, где клиника теряет деньги прямо сейчас и ставить планы по их устранению

  • Разбираемся как понять, какие ресурсы потребуются для достижения результата: бюджеты, сроки, люди

  • Как измерять прогресс во время движения к точке Б, чтобы точно знать, что ваши усилия приносят свои плоды
Шаг 2. Находим деньги в управлении клиникой там, где их раньше теряли
  • Что на самом деле приносит клинике доход и как развивать это направление

  • Способы снижения расходной части и увеличения прибыли

  • Как управлять деньгами в клинике, чтобы гарантированно иметь прибыль (а не по остаточному принципу: сколько осталось - такая зарплата собственника или ее нет вообще многие годы)

  • Методы принятия безошибочных управленческих решений по технологии MBA
Шаг 3. Находим деньги в работе персонала клиники
  • Как обучать персонал, чтобы пробудить внутренний потенциал человека

  • Как мотивировать сотрудников, чтобы не стоять у них за спиной

  • Как контролировать, чтобы видеть посредственных и быстро заменять

  • Как руководителю совместить в клинике понятия «бизнес» и «лечение» за счет правильного и точного взаимодействия с главным врачом и другими специалистами
Шаг 4. Находим деньги в производстве услуг
  • Пример, как клиника теряла 1000 часов в год и новых пациентов из-за неправильного расписания

  • Как рассчитать сколько может зарабатывать клиника и почему некорректно считать отношение «выручка/кресло»

  • На основании аналитики по специалистам покажем, где причина низкой выручки и низкого среднего чека – будет предмет для разговора с врачами

  • Что такое «продукт вашей клиники». Что нужно знать об этом понятии вашим сотрудникам, чтобы влиять на продажи и возвращаемость пациентов
Шаг 5. Находим деньги в «Сервис – маркетинге»
  • Сервис, как способ внутреннего маркетинга. Почему одни клиники пациенты вспоминают после посещения, а другие хотят скорее забыть

  • Пошаговый план по внедрению системы «Сервис – маркетинга»

  • Сроки внедрения, какие ресурсы понадобятся, кому в клинике это поручить

  • Как оценивать результаты внедрения и докручивать «Сервис – маркетинг»
Шаг 6. Находим деньги в производительности труда
  • Как сделать так, чтобы сотрудники успевали больше при той же оплате труда

  • Механизмы увеличения скорости работы без потери в качестве

  • Как настроить координацию и процессы в клинике, чтобы получать больше отдачи от работы коллектива

  • От чего еще зависит мотивация сотрудника. Не только от денег…
Раздаточные материалы:
Таблица «30 показателей в клинике, которые должны расти»
Таблица «Как формируется выручка по каждому врачу»
Таблица «Расчет пропускной мощности клиники в деньгах»
Таблица «Учет затрат в стоматологии»
Таблица «Расчет зарплаты: администраторов, гл. врача, врачей, ст. администратора»
Таблица «Построение бюджета по доходам и расходам»
Список «На что обратить внимание, чтобы рост клиники не прекращался»
Ваш результат:

Часто главный врач может иметь сильную мотивацию к действию, но не понимать как влиять на ситуацию в клинике (недостаточно квалификации). И потому реальной пользы от него мало. А чтобы она была - нужно либо найти уже опытного специалиста и платить ему высокую зарплату. Либо назначить на эту должность кого-то из лояльных наемных докторов с меньшими требованиями и обучить. Потому что...


… если главный врач имеет нужную квалификацию и навыки - это мощная бизнес единица, которая снимает с руководителя громадный объем работ и экономит неимоверное количество времени.

Часто главный врач может иметь сильную мотивацию к действию, но не понимать как влиять на ситуацию в клинике (недостаточно квалификации). И потому реальной пользы от него мало. А чтобы она была - нужно либо найти уже опытного специалиста и платить ему высокую зарплату. Либо назначить на эту должность кого-то из лояльных наемных докторов с меньшими требованиями и обучить. Потому что...


… если главный врач имеет нужную квалификацию и навыки - это мощная бизнес единица, которая снимает с руководителя громадный объем работ и экономит неимоверное количество времени.

Когда и где:
Старт курса
30 марта в 10.00 по Москве
Формат
4 занятия по 3 часа (через интернет)
Занятия
в прямом онлайн эфире + запись
13 листов
раздаточного материала
Об авторе
Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Руководитель «Агентства медицинского консалтинга ZERTS»

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Руководитель «Агентства медицинского консалтинга ZERTS»

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Выберите пакет участия:
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямых эфирах
(4 занятия)
Запись всех занятий
Раздаточные материалы:

Таблица «30 показателей в клинике, которые должны расти»

Таблица «Как формируется выручка по каждому врачу»

Таблица «Расчет пропускной мощности клиники в деньгах»

Таблица «Учет затрат в стоматологии»

Таблица «Расчет зарплаты: администраторов, гл. врача, врачей, ст. администратора»

Таблица «Построение бюджета по доходам и расходам»

Список «На что обратить внимание, чтобы рост клиники не прекращался»
Ответы на вопросы участников курса от Н. Федуловой в образовательной платформе
Шаблоны вакансий для найма: врачей, администраторов, управляющего, маркетолога, главного врача
Скрипт для диалога администратора и пациента на входящем звонке
Шаблоны для ведения соц. сетей в стоматологии на примере постов для инстаграм
Проверка администратора клиники по методу «Тайный пациент». С разбором ошибок
Если клиника в Москве:

Надежда Федулова выезжает в клинику для персональной консультации собственника


Если клиника в другом городе:

Надежда Федулова созванивается по скайпу для персональной консультации собственника
Цена брони сейчас:
12 000 руб
17 000 руб
33 000 руб
Цена с 1 апреля:
16 000 руб
23 000 руб
50 000 руб
Made on
Tilda