Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
мастер - класс:
«Продающие отзывы в стоматологии»
Научитесь играючи продавать услуги клиники по высоким ценам за счет убедительных отзывов от прошлых пациентов

Доступен в записи
О чем этот мастер-класс
Предложение стоматологических услуг начинает превышать спрос. Много клиник оказывают качественные услуги, но есть и те, кто штампует откровенную некондицию. Пациенты это понимают и потому очень тщательно изучают отзывы о потенциальной клинике.

Многие клиники размещают текстовые отзывы на сайте. Но задумайтесь вот над чем. Верите ли вы сами подобным отзывам в момент принятия решения о покупке? Ответ как правило отрицательный. Все прекрасно понимают, что подделать текстовые отзывы очень легко. Потому доверия к ним нет.

На этом мастер-класс я расскажу про систему для сбора отзывов, которым доверяют пациенты. Вы узнаете, как их собирать, где размещать, кому поручить эту работу.
Светлана Коткова
Спикер проекта "Маркетинг в стоматологии"
Продающие отзывы помогут вам если:
  • Сарафанные пациенты остаются на лечение без проблем, а те, кто приходят по рекламе относятся к вам с недоверием
  • Вам не нравится доказывать и показывать свою экспертность с пеной у рта. Вы хотите, чтобы люди приходили в клинику «подготовленные» и понимали ценность ваших услуг
  • Вы хотите чтобы внимание людей уходило о цены к ценности ваших услуг. Чтобы они не торговались и понимали за что они платят чуть выше
  • Вам не нравится быть продавцом в белом халате. Вы хотите озвучивать планы лечения и слышать, что пациент отвечает согласием, а не задает вопросы – почему так дорого, в клинике через дорогу дешевле…
Ваши результаты после мастер-класса:
Вы освоите технологию системной работы с отзывами и продавать стоматологические услуги будет проще. Ведь в отзывах не вы расхваливаете свою клинику, а сотни пациентов, в абсолютно разных форматах, говорят о качестве ваших услуг.
Вы узнаете кому поручить регулярный сбор, создание и размещение продающих отзывов. Ведь скорее всего системно этот важнейший процесс у вас пока не налажен
Пациенты будут понимать уровень ваших работ, даже если вы еще не сказали об этом ни слова. За вас скажут продающие отзывы
Программа мастер – класса:
Почему отзывы в стоматологии играют решающую роль
Виды отзывов. И какие из них работают лучше
Как собирать продающие отзывы
Вопросы для взятия отзыва, закрывающие возражения новых пациентов
Кому поручить сбор отзывов
Как мотивировать персонал собирать отзывы
Как мотивировать пациентов давать отзывы
Где размещать отзывы, чтобы на них постоянно натыкались потенциальные пациенты
Как находить и работать с негативными отзывами
Мастер – класс проводит:
Отзывы некоторых клиентов
Выберите вариант участия
Стандарт
VIP
Запись эфира "Продающие отзывы в стоматологии"
Видеокурс и книга
"Золотой администоратор"

Материал для найма, обучения и контроля администратора в стоматологической клиники.
Запись занятия:
13 направлений для развития стоматологического бизнеса
Запись занятия:
"Как ставить общий и индивидуальные финансовые планы"
Запись занятия:
Инструменты для выполнения финансового плана клиники
Запись занятия:
Где клиника теряет деньги
прямо сейчас?
Запись занятия:
Увеличение выручки за счет умного ценообразования
Запись занятия:
Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов
Запись занятия:
«Сарафанный маркетинг в стоматологии»
Онлайн - семинар и запись: Прибыльный сайт стоматологической клиники (старт 6 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Продажа медицинских услуг при помощи текста (старт 13 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Пациенты из соц сетей на примере инстаграм (старт 20 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Как монетизировать базу пациентов (старт 27 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Монетизация пациента внутри клиники
Шаблоны постов для ведения инстаграм
Книга «43 способа продать план лечения»
Книга «Личная эффективность и методы делегирования
в стоматологии»
Книга «Проверенные стратегии маркетинга для полной загрузки врача»
Книга «Малоизвестные способы генерации новых пациентов»
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике»
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса в обучающей платформе
Раздатка к занятиям:

1. Выручка по годам
2. Планирование выручки на год
3. Планирование выручки
на месяц
4. Графики по врачам
5. График по клинике в целом
6. Таблица для расчета себестоимости направлений
7. Таблица для расчета себестоимости услуги
8. ФинМодель, точки роста (формула прибыли)
9. План действий при невыполнении плана по выручке
Такой цена может стать в любой момент:
̶1̶5 ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
̶7̶0̶̶̶ ̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶0̶̶̶ ̶̶̶р̶̶̶у̶̶̶б̶̶̶.̶̶̶̶
Цена сегодня:
9900 руб.
49 900 руб.
Made on
Tilda