Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Ошибки бухгалтера в стоматологии»
Как узнать, еще до смены бухгалтера - сколько денег и где теряет ваша клиника по его вине
Онлайн-семинар для руководителя клиники:

Дата проведения:

29 апреля в 13.00 (+ запись)

Длительность:
3 часа материала
Запись семинара
на обучающей платформе
Формат мероприятия:
Как найти ошибки бухгалтера
в стоматологии?
Обычно ошибки в бухгалтерии находятся так. Бухгалтер клиники ушел в декрет и на его место пришел другой человек. «Ой как у вас все запущено. Это сколько же денег вы переплачиваете тут и тут. Сейчас исправлю!» И что-то делает…

Через несколько месяцев он увольняется. И тот, кто приходит на его место говорит примерно так же: «Да вас же того и гляди вот за это оштрафуют!»

Вот и получается, что зарплата собственника и то, сколько денег будет отдано «царю на дворец в Геленжике» – зависит от людей с непонятной квалификацией.

Чтобы такого не происходило – мы организовали этот онлайн – семинар. Он строго для собственников и руководителей клиник (не для бухгалтеров). В нем я простыми словами расскажут вам о самом главном. Чтобы клиника не теряла деньги, которые заработала с таким трудом.

PS. Часто бухгалтерами работают люди консервативного склада характера. Да еще и на окладе. Поэтому они не будут вылезать из кожи вон, чтобы максимально оптимизировать или закрыть возможные финансовые утечки. Чтобы в итоге собственник мог вытащить из клиники больше денег. Поэтому, задача каждого руководителя – понимать принципиальные моменты в бухгалтерии и направлять в эту сторону внимание сотрудника.


Яна Касаткина
Руководитель компании «ПрофБухУчет» (17 лет на рынке бух услуг)
Программа семинара
для руководителя клиники:
Общие вопросы
Бухгалтер в штате или на аутсорс. Как определиться с выбором 
Что нужно и что нельзя делегировать бухгалтеру
Какие реальные сроки исполнения задач бухгалтера (а какие излишне затянутые)
О системах налогообложения:
Какую систему налогообложения выбрать в стоматологии. Плюсы и минусы, имеющихся вариантов:

  • УСН Доходы и УСН Доходы минус расходы

  • Cистема ОСНО. Применение, плюсы и минусы. Каким клиникам это подойдет

  • ПСН Патентная система. Кто может применять и как рассчитывается налог

  • Как укладываться в систему «15% доход-расход», чтобы не вызвать подозрение (неужели клиника всегда работает в ноль?). Минимальная налоговая нагрузка – критерии и последствия.
Что прямо сейчас сделать руководителю клиники, чтобы при смене бухгалтера не иметь проблем с государственными органами и безопасностью
Безопасное снятие денежных средств с корпоративной карты и расчетного счета. Подотчетные суммы и НДФЛ
Что нужно понимать руководителю о приобретении, учете и списании материалов
Основные способы оптимизации налогов в стоматологии
Как проверить своего бухгалтера с помощью 3 вопросов
Работа с контрольно-кассовой машиной. Какие ошибки приводят к штрафам
Трудовые вопросы:
Как оформлять трудовые отношения с сотрудниками. Распределение функционала. Кто виноват при поломке дорогостоящего оборудования. С кого списывать деньги
Как оформлять отношения с удаленными сотрудниками вне штата, чтобы в случае конфликта они не причинили клинике финансового и репутационного вреда
Трудовая инспекция – как избежать штрафов во время проверки документооборота
Отчетность:
Сдача отчетности за 2021 год (Без сложных терминов вы узнаете, что спросить у своего бухгалтера, чтобы она была сдана без проблем)
Нововведения в 2021 году. Что должен знать о них руководитель клиники
Спикер семинара:
Яна Касаткина
  • Руководитель компании «ПрофБухУчет»

  • 17 лет на рынке бухгалтерских услуг

  • Компания Яны ведет множество стоматологических клиник на территории России

Организатор мероприятия проект «Маркетинг в стоматологии»
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Проект «Маркетинг в стоматологии» это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей.

Выберите вариант участия:

В мобильной версии листайте таблицу вправо
Базовый
Базовый +
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире на семинаре «Ошибки бухгалтера»
Ответы до последнего вопроса
Запись прямого эфира
Запись семинара «Маркетинг для руководителя клиники»

Вы узнаете о фундаментальных принципах продвижения стоматологических услуг. Все, что нужно знать руководителю клиники, чтобы управлять продвижением, а не наблюдать со стороны на отсутствие результата

Подробнее о семинаре >>>
Запись семинара: Кураторы лечения в стоматологии»

Вы узнаете, как организовать отдел кураторов лечения, чтобы усилить слабые стороны своих врачей и не терять пациентов до и в процессе лечения

Подробнее о семинаре >>>
Онлайн - курс “Метод”:
1 модуль “Управление клиникой”

Большой 3х месячный курс, в котором 6 действующих руководителей клиник рассказывают о том, как настроить в клинике систему управления

  • Роль собственника в организации работы всей клиники
  • Организация работы администраторов
  • Организация работы отдела кураторов лечения
  • Организация работы отдела маркетинга
  • Методы успешного делегирования и контроля сотрудников в стоматологии
  • Как организовать комплексный подход в лечении пациентов
  • Правила эффективного взаимодействия между собственником и сотрудниками
  • Как правильно распределить функции и иерархию среди сотрудников клиники
  • Панель управления клиникой для собственника

Подробно о курсе >>>
Онлайн-курс “Метод”:
2 модуль “Продвижение клиники”

Большой 3х месячный курс, в котором действующие руководители клиник и медицинские маркетологи рассказывают о том, как организовать продвижение клиники

  • Маркетинг для руководителя клиники
  • Как мы привлекаем пациентов, чтобы это окупалось
  • Монетизация базы пациентов
  • Как убедительно показывать клинику пациентам
  • Как мы привлекли 147 пациентов в июле 2020
  • Внутренний маркетинг клиники
  • Как продавать дорогие стом. услуги с помощью 3х видов отзывов
  • Как мы привлекли пациентов из инстаграм и установили им 7700+ виниров
  • Управление продажами в стоматологии
  • Сарафанный маркетинг в стоматологии
  • Как я настроил сайт клиники, чтобы получать 18 звонков в день
  • Ошибки в маркетинге, приводящие к миллионным потерям
  • Как загрузить всех врачей клиники, когда собственник отходит от приема
  • Как продавать стом. услуги в интернете через тесты - опросы и мессенджеры
  • Как нанять маркетолога и что он будет делать

Подробно о курсе >>>
Цена сегодня:
7 900 руб
11 000 руб
16 700 руб
58 700 руб
Made on
Tilda