Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как руководителю клиники за 4 месяца увеличить выручку на 30-40% и более»
13 мая в 13:00 по МСК
Онлайн мастер-класс
для руководителя клиники
Знаете ли вы, как управлять выручкой врача?
Будет ли врач слушать вас, если вы придете к нему и попросите увеличить выручку и поймет ли он вас?
Для врача - главное лечить. Для клиники - зарабатывать.
А где та середина, важная для бизнеса, чтобы и лечить и зарабатывать?
Знаете ли вы, как управлять выручкой врача?
Будет ли врач слушать вас, если вы придете к нему и попросите увеличить выручку и поймет ли он вас?

Для врача - главное лечить. Для клиники - зарабатывать.
А где та середина, важная для бизнеса, чтобы и лечить и зарабатывать
мы обсудим как управлять работой врача на нашем бесплатном мастер-классе.
Мы обсудим:
  • Поговорим о главном - как вырасти на 30, 40 и на 200 % и в какие сроки
  • Запускаем главную точку роста бизнеса – эффективность и компетенции лидера. Лидер и его ответственность за выручку и прибыль, как этому научиться
  • Проверим, знаете ли вы все, от чего может расти ваш бизнес
  • Как же найти точки роста и правильно распределить ресурсы?
  • Кто ответственный в клиники за рост пациентопотока, за рост выручки и прибыли - распределим ответственность
Бонус для тех,
кто будет онлайн
на мастер классе
«Упущенные возможности в работе врачей клиники»

Получите формулу расчета, какой объем возможной выручки могли заработать и не заработали
за счет анализа работы врачей
Об авторе
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова),
20 лет работала оперирующим хирургом

MBA (Master of business administration)

50+ проектов по открытию и управлению
медицинскими учреждениями

Работала руководителем в клиниках:
«Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ,
проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная
корпорация

Директор «Медицинской консалтинговой
группы»
Надежда Федулова
Для кого этот мастер-класс:
Если у клиники есть проблемы с управлением персонала; как научится работать с главным врачом клиники, чтобы пациенты возвращались и росла выручка?
Для собственников медицинского бизнеса, которые вложили деньги, но не видят прибыли.
Для клиник, у которых не растет выручка
Для тех, кто не знает, за счет чего может вырасти выручка клиники
Made on
Tilda