«Как руководителю клиники за 4 месяца увеличить выручку на 30-40% и более»
13 мая в 13:00 по МСК
Онлайн мастер-класс для руководителя клиники
Знаете ли вы, как управлять выручкой врача? Будет ли врач слушать вас, если вы придете к нему и попросите увеличить выручку и поймет ли он вас? Для врача - главное лечить. Для клиники - зарабатывать. А где та середина, важная для бизнеса, чтобы и лечить и зарабатывать?
Знаете ли вы, как управлять выручкой врача? Будет ли врач слушать вас, если вы придете к нему и попросите увеличить выручку и поймет ли он вас?
Для врача - главное лечить.Для клиники - зарабатывать. А где та середина, важная для бизнеса, чтобы и лечить и зарабатывать мы обсудим как управлять работой врача на нашем бесплатном мастер-классе.
Мы обсудим:
Поговорим о главном - как вырасти на 30, 40 и на 200 % и в какие сроки
Запускаем главную точку роста бизнеса – эффективность и компетенции лидера. Лидер и его ответственность за выручку и прибыль, как этому научиться
Проверим, знаете ли вы все, от чего может расти ваш бизнес
Как же найти точки роста и правильно распределить ресурсы?
Кто ответственный в клиники за рост пациентопотока, за рост выручки и прибыли - распределим ответственность
Бонус для тех, кто будет онлайн на мастер классе
«Упущенные возможности в работе врачей клиники»
Получите формулу расчета, какой объем возможной выручки могли заработать и не заработали за счет анализа работы врачей
Об авторе
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом
MBA (Master of business administration)
50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями
Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация
Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Надежда Федулова
Для кого этот мастер-класс:
Если у клиники есть проблемы с управлением персонала; как научится работать с главным врачом клиники, чтобы пациенты возвращались и росла выручка?
Для собственников медицинского бизнеса, которые вложили деньги, но не видят прибыли.
Для клиник, у которых не растет выручка
Для тех, кто не знает, за счет чего может вырасти выручка клиники