Любой собственник клиники может серьезно снизить кол-во времени, которое уходит на участие в делах учреждение без потери дохода. Но из-за того, что это дело не одного дня – до конца доходят единицы.
Первое препятствие – личная психология собственника. Большинство владельцев клиник больше устраивает работа ремесленника. В этом случае «сиюминутные деньги заработанные своим трудом» всегда перевешивают «отдаленные деньги, заработанные чужими руками». Как бы не мечтал такой собственник управлять, а не лечить - мышление «деньги здесь и сейчас от личного приема» не дадут возможности снизить участие в операционных процессах клиники.
Второе препятствие – нет понимания, как выстроить процессы в клинике для формирования дохода «чужими руками». В таких учреждениях они, как правило, настроены на заработок врачей. Поэтому даже при увеличении выручки – больше зарабатывает персонал, собственник прибавляет к доходу совсем немного (если не принимает лично).
Если вы хотите обойти эти препятствия и разобраться в данном вопросе – приходите на мастер-класс (или смотрите его в записи).
Светлана Коткова. Главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»
Вы хотите перестать лечить и начать управлять, но считаете, что так вы потеряете в доходе
Вся работа клиники держится на вас. Вы вынуждены постоянно решать банальные рутинные вопросы
Понимаете, что нужно делать для развития клиники, но времени на это нет. Поручить толком некому
У вас есть управляющий, но все равно без вашего участия дела в клинике не решаются
Хотите принимать пациентов в свое удовольствие, но непонятно кто тогда будет оплачивать счета клиники, если пациенты со скрипом переходят к другим врачам
Спикер мастер-класса:
Коткова Светлана
Ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»
Работала управляющей в стоматологии
Специалист в области финансов и зарплатных схем в стоматологии
Занимается исследованиями процессов управления в стоматологии
Лучший результат клиента: повышение рентабельности клиники в 14 раз за 10 мес
Отзывы наших учеников
Выберите пакет участия:
(При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
Базовый
Стандарт
VIP
Участие в прямом эфире
+
+
+
Возможность задать все интересующие вопросы спикеру. Ответы до последнего вопроса
+
+
+
Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
+
+
Инструкции и материалы: «Готовые решения для руководителя по обучению врачей
• «Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога» (инструкция)
• Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)
• Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом
(Регулярная цена: 10.000 руб)
+
Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике» (Регулярная цена: 7600 руб)
+
Книга «Мудрый руководитель стоматологической клиники»
+
Книга «Стоматологический бизнес: выживает сильнейший»