Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
"Как собственнику клиники выйти из операционки без потери дохода"
Вы узнаете, как перестать работать на клинику и сделать так, чтобы клиника работала на вас.
Мастер-класс
Дата встречи: 22 сентября 13.00 по Москве (+запись)
Формат мероприятия:
Старт: 22 сентября в 13:00 по МСК
Прямой эфир + запись
Длительность: 2,5 часа + ответы на вопросы
Как стать профессиональным собственником клиники
Как стать профессиональным собственником клиники
Любой собственник клиники может серьезно снизить кол-во времени, которое уходит на участие в делах учреждение без потери дохода. Но из-за того, что это дело не одного дня – до конца доходят единицы.
Первое препятствие – личная психология собственника. Большинство владельцев клиник больше устраивает работа ремесленника. В этом случае «сиюминутные деньги заработанные своим трудом» всегда перевешивают «отдаленные деньги, заработанные чужими руками». Как бы не мечтал такой собственник управлять, а не лечить - мышление «деньги здесь и сейчас от личного приема» не дадут возможности снизить участие в операционных процессах клиники.
Второе препятствие – нет понимания, как выстроить процессы в клинике для формирования дохода «чужими руками». В таких учреждениях они, как правило, настроены на заработок врачей. Поэтому даже при увеличении выручки – больше зарабатывает персонал, собственник прибавляет к доходу совсем немного (если не принимает лично).
Если вы хотите обойти эти препятствия и разобраться в данном вопросе – приходите на мастер-класс (или смотрите его в записи).
Светлана Коткова. Главный спикер проекта «Маркетинг в стоматологии»
Этот семинар для вас, если:
  • Вы хотите перестать лечить и начать управлять, но считаете, что так вы потеряете в доходе
  • Вся работа клиники держится на вас. Вы вынуждены постоянно решать банальные рутинные вопросы
  • Понимаете, что нужно делать для развития клиники, но времени на это нет. Поручить толком некому
  • У вас есть управляющий, но все равно без вашего участия дела в клинике не решаются
  • Хотите принимать пациентов в свое удовольствие, но непонятно кто тогда будет оплачивать счета клиники, если пациенты со скрипом переходят к другим врачам
Спикер мастер-класса:
Коткова Светлана
  • Ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»

  • Работала управляющей в стоматологии

  • Специалист в области финансов и зарплатных схем в стоматологии

  • Занимается исследованиями процессов управления в стоматологии

  • Лучший результат клиента: повышение рентабельности клиники в 14 раз за 10 мес
    Отзывы наших учеников
    Выберите пакет участия:
    (При просмотре в мобильной версии — сдвиньте таблицу влево)
    Базовый
    Стандарт
    VIP
    Участие в прямом эфире
    +
    +
    +
    Возможность задать все интересующие вопросы спикеру. Ответы до последнего вопроса
    +
    +
    +
    Запись семинара. Сможете пересмотреть в удобное время в нашей образовательной платформе
    +
    +
    Инструкции и материалы: «Готовые решения для руководителя по обучению врачей

    «Алгоритм проведения первичной консультации для врача стоматолога» (инструкция)

    Фразы для ответов на возражения пациентов на первичной консультации (Справочник – суфлер)

    Видеокурс о том, как перенаправлять своих пациентов другим врачам, чтобы они не ответили отказом

    (Регулярная цена: 10.000 руб)
    +
    Книга «Управление персоналом в стоматологической клинике» (Регулярная цена: 7600 руб)
    +
    Книга «Мудрый руководитель стоматологической клиники»
    +
    Книга «Стоматологический бизнес: выживает сильнейший»
    +
    Такой цена может стать в любой момент
    5 000 руб.
    7 500 руб.
    20 000 руб.
    Цена сегодня
    950 руб.
    1 470 руб.
    4 990 руб.
    Made on
    Tilda