Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«Как силами администраторов увеличить доходимость пациентов
на консультацию»
13 апреля в 13:00 по МСК

Онлайн мастер-класс
для руководителя клиники

Мы обсудим:
  • В каких случаях нужно работать с доходимостью пациентов, а когда это не имеет смысла (бывает и такое)
  • Критерии успешных администраторов, у которых максимальная доходимость. Чтобы вы реально оценили компетенции текущего состава
  • Как общаются по телефону администраторы, которые записывают 9 из 10 позвонивших. В чем их секрет.
  • Как сделать так, чтобы администратор имел авторитет в глазах пациентов и к его мнению прислушивались (как к мнению врача)
  • Должен ли администратор ориентироваться в услугах клиники
  • Почему обучение администраторов иногда вредит репутации клиники (и выручке)
Об авторе
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова),
20 лет работала оперирующим хирургом

MBA (Master of business administration)

50+ проектов по открытию и управлению
медицинскими учреждениями

Работала руководителем в клиниках:
«Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ,
проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная
корпорация

Директор «Медицинской консалтинговой
группы»
Надежда Федулова
Для кого этот мастер-класс:

Для руководителей клиники, которые заинтересованы в том, чтобы пациенты не терялись на входящем звонке, доходили до консультации, оставались на лечение и в итоге формировали выручку клиники

Made on
Tilda