«Как силами администраторов увеличить доходимость пациентов на консультацию»
13 апреля в 13:00 по МСК
Онлайн мастер-класс для руководителя клиники
Мы обсудим:
В каких случаях нужно работать с доходимостью пациентов, а когда это не имеет смысла (бывает и такое)
Критерии успешных администраторов, у которых максимальная доходимость. Чтобы вы реально оценили компетенции текущего состава
Как общаются по телефону администраторы, которые записывают 9 из 10 позвонивших. В чем их секрет.
Как сделать так, чтобы администратор имел авторитет в глазах пациентов и к его мнению прислушивались (как к мнению врача)
Должен ли администратор ориентироваться в услугах клиники
Почему обучение администраторов иногда вредит репутации клиники (и выручке)
Об авторе
к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом
MBA (Master of business administration)
50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями
Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация
Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Надежда Федулова
Для кого этот мастер-класс:
Для руководителей клиники, которые заинтересованы в том, чтобы пациенты не терялись на входящем звонке, доходили до консультации, оставались на лечение и в итоге формировали выручку клиники