"Методика продаж комплексных
планов лечения в стоматологии"
Как проводить консультации и заканчивать их продажей комплексного лечения. А пациент стал лояльным и рекомендовал вашу клинику другим
Занятия доступны после оплаты
Онлайн-курс
В клиниках, где врачам сложно продавать комплексное лечение, обычно такие проблемы:
Поток сарафанных пациентов падает. Потому что пациенты не рекомендуют вашу клинику своим близким из-за отсутствия доверия к врачу
Выручка клиники меньше. Потому что пациенты не остаются после консультации, либо решают проблему локально
Пациенты не соблюдают рекомендации врача. Потому что часто врачи не умеют объяснять важность их соблюдения. В результате возникают осложнения и пациент винит во всём врача
План на месяц не выполняется. Потому что врачи не знают как правильно действовать для его достижения. В результате клиника теряет прибыль, а врач - высокую зарплату
Образуются “окна” в расписании врачей. Потому что пациенты не остаются на дальнейшее комплексное лечение и врачи становятся не востребованными
Пациенты лечатся однажды и потом уходят в другие клиники. Потому что врач не смог оправдать ожидания пациента, выявить его индивидуальные потребности
В итоге руководитель вынужден:
Давать большие скидки на комплексные планы лечения, чтобы удержать пациентов в клинике и они не ушли к конкурентам
1
Записывать первичных пациентов только к “врачам-звёздам”, у которых пациенты остаются на комплексные планы лечения
3
Тратить больше денег на рекламу, так как “сарафанное радио” не работает.
А врачей необходимо обеспечить первичными пациентами
2

Обучение врачей, созданное в

результате множества исследований:

Продажа дорогих планов лечения в медицине сильно отличается от любых других продаж. Ведь пациент рискует не только деньгами, но и здоровьем. Поэтому люди тщательно анализируют, как ведет себя доктор, что он говорит и как выглядит



Огромную роль в принятии решения играет взаимопонимание между врачом и пациентом. Другими словами, возникает ли доверие в первые минуты консультации. Очень важно, чтобы врач не выглядел “торгашом” в глазах пациента, которому главное продать лечение и подороже



Именно на этих принципах и построен данный курс. Он основан на результатах множества исследований психологии пациентов. Их потребностей и ожиданий: какими они хотят видеть “своего” врача. Как соответствовать этим потребностям и стать тем самым врачом - вы и узнаете на этом курсе (или ваши врачи)

Экологичные продажи комплексных планов лечения без впаривания и манипуляций. Доктор сохраняет лицо и не выглядит “торгашом” в глазах пациента
Быстрое заполнение расписания клиники на несколько недель вперед
Врач делает больше выручки и больше зарабатывает сам
Пациенты становятся фанатами доктора и четко соблюдают все его рекомендации
Пациенты высоко ценят работу доктора и приводят к нему всех своих близких
Результат курса:
Формат курса:
8 модулей в записи на обучающей платформе
Домашние задания и их проверка (автором курса)
Персональная работа с автором курса
Модуль 1. Как стать дорогим и востребованным доктором
Какие навыки делают стоматолога востребованным и успешным на самом деле

Критерии востребованного и успешного стоматолога

Главные задачи врача на первичном приёме, чтобы пациент остался и принял предложенный план лечения

Какие показатели должен знать и контролировать каждый стоматолог для выстраивания долгосрочных отношений с пациентом (чего не знают 80% стоматологов)

Примеры и статистика по работе врачей по всей РФ и СНГ

Результат модуля: врач поймет какими навыками востребованного и успешного стоматолога он обладает, а какие необходимо развивать. Проанализирует показатели своей работы на момент начала обучения, чтобы сравнить с результатами после прохождения курса
Модуль 4. Модель "КОМПАС" - как сделать пациента клиентом на всю жизнь
Ключевые навыки коммуникации стоматолога с пациентом

Как правильно слушать и слышать пациента, чтобы выявить его индивидуальные потребности

Какие вопросы задавать на разных этапах приёма, чтобы пациент сам осознал необходимость лечения

"Фишки" и тактики создания доверия к врачу

Как работать с возражениями, чтобы пациент остался («Я подумаю…», «Дорого…», «Приду, когда заболит…» и т.д.). Готовые ответы

Результат модуля: врач получит эффективные навыки общения на приёме для увеличения базы пациентов. Научится преодолевать и управлять любыми возражениями пациента
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
Как стать лидером для амбициозных врачей

Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники

Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов

Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций

Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей

Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды

Как создать здоровую конкуренцию среди врачей

Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов

Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда


Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
Модуль 5. Этапы первичного приёма для продажи комплексных планов лечения
Как правильно готовиться к приёму, чтобы увеличить продажу комплексных планов лечения

Как вызвать доверие пациента в первые минуты консультации

Как провести осмотр и диагностику, чтобы пациент осознал важность лечения

Алгоритм продающей презентации лечения с озвучиванием стоимости работ на понятном для пациента языке

Закрытие возражений пациента при сомнении, разложение стоимости работ “по полочкам” и переход к комфортному лечению

Как грамотно завершить приём, чтобы пациент вернулся и рекомендовал клинику по “сарафанному радио”

Результат модуля: врач получит инструменты для проведения успешного приёма, в результате которого пациент сам захочет записаться на дальнейшее лечение. А также будет рекомендовать врача близким, создавая поток новых пациентов в клинику
Модуль 3. Как продавать больше комплексных планов лечения
Схема продажи комплексных планов лечения и дорогостоящих услуг

Как продавать дорогостоящие услуги без манипуляций и “впаривания”

Что делать врачу на приёме, чтобы дорогостоящие услуги реализовывались и клинику рекомендовали другим

Почему пациенты не принимают комплексные планы лечения

Результат модуля: врач получит алгоритм продажи комплексных планов лечения. Сможет уверенно предлагать и реализовывать дорогостоящие услуги, сохраняя лицо и не выглядеть при этом “торгашом”
Модуль 2. Как снижать скепсис пациентов и делать их лояльными
Кто такой лояльный пациент для стоматолога

Какой врач для пациента является "идеальным" и как им стать

Какие факторы влияют на принятие решения пациента о дальнейшем лечении

Почему пациенты не приходят на повторные приемы: истинные и поверхностные причины

Как сделать каждого пациента лояльным на всю жизнь

Результат модуля: врач будет понимать как сделать пациента лояльным, чтобы выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с соблюдением всех рекомендаций врача
Программа курса
Модуль 6. Как врачу увеличить свой доход
Чек-лист самостоятельной работы по сдаче собственной выручки в смену

Планирование финансового плана по доходам в виде декомпозиции личной выручки за месяц

Увеличение пациентов по “сарафанному радио”, которые становятся клиентами на всю жизнь

Прицельная работа с собственной базой пациентов

Система самоконтроля по повышению эффективности первичного приёма

Результат модуля: врач создаст систему по увеличению личного дохода, чтобы закрывать собственные материальные цели быстрее (закрыть ипотеку и т.д.)
Модуль 8. Инструменты обучения, контроля и мотивации врачей (блок для руководителя)
Как выстроить систему эффективной организации врачей, чтобы она работала на Вас и в Ваших интересах

Как внедрить систему регламентов и стандартов, чтобы устранить хаос в работе всех врачей клиники

Как проводить внешнее и внутреннее обучение сотрудников, чтобы увеличить выручку клиники. А также повысить качество оказываемых услуг и сформировать команду профессионалов

Система нематериальной мотивации врачей

Технологии контроля профессиональных и финансовых показателей врачей

Результат модуля: руководитель поймет как выстроить систему управления клиникой, чтобы врачи работали по Вашим правилам и в Ваших интересах. Будет понимать какие показатели врачей отслеживать и оперативно решать возникшие сложности. Сможет мотивировать врачей на повышение личных доходов, а, следовательно, выручки клиники
Модуль 7. Как врачу стать экспертом в глазах пациента
Инстаграм - мощный инструмент привлечения новых пациентов

Социальные сети для врача - Тik-Tok для стоматолога

Как стать звездой YouTube по стоматологическим запросам

Результат модуля: врач создаст к себе поток пациентов из интернета, сможет выделиться среди конкурентов и сформировать образ эксперта
Так выглядят занятия:
Об авторе:
Николай Щегольков
Более 16 лет в коммерческой медицине
Создатель авторской программы для стоматологов и главных врачей
Более 1500 довольных клиентов, прошедших обучающие программы
Отзывы наших учеников
Организатор мероприятия проект "Маркетинг в стоматологии"
(Светлана Коткова, Тимур Айнакулов)

Проект «Маркетинг в стоматологии»- это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей

Проект «Маркетинг в стоматологии» - это сообщество единомышленников (собственников и руководителей стоматологических клиник), которые хотят:

  • Развивать клинику на основании своих сильных сторон
  • Построить в клинике максимально автономную бизнес-систему, которую можно передать хоть по наследству
  • Чтобы каждый врач с «золотыми руками» получал достойную оплату за свой труд

Все обучение в рамках проекта и с участием приглашенных спикеров направлено на достижение участниками именно этих целей
Выберите вариант участия:
В мобильной версии сдвиньте таблицу влево
Базовый
Стандарт
VIP
Модуль 1. Как стать дорогим и востребованным доктором
Модуль 2. Как снижать скепсис пациентов и делать их лояльными
Модуль 3. Как продавать больше комплексных планов лечения
Модуль 4. Модель "КОМПАС" - как сделать пациента клиентом на всю жизнь
Модуль 5. Этапы первичного приёма для продажи комплексных планов лечения
Модуль 6. Как врачу увеличить свой доход
Модуль 7. Как врачу стать экспертом в глазах пациента
Модуль 8. Инструменты обучения, контроля и мотивации врачей (блок для руководителя)
Доступ к записи курса на 6 месяцев

Раздаточный материал:


  • Таблица планирования собственной выручки врача

  • Чек-лист по достижению необходимых навыков успешного приёма и общения с пациентом

  • Сборник ответов для обработки возражений пациента

  • Памятка по этапам ведения приема
Видео от Н. Щеголькова “Как проходить курс, чтобы получить быстрый результат (рост продаж)”
Тесты для проверки понимания материала врачами клиники (для руководителя)
Курс в записи “Зарплата врачей в стоматологии”

Подробнее о курсе >>>

Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса


Для закрепления пройденного материала Вы получаете задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии

Чат-телеграм с Николаем Щегольковым и другими участниками курса

Вы сможете общаться с другими участниками курса, обмениваться опытом и результатами во время прохождения курса. Задавать вопросы и получать обратную связь
Сертификат участника
Персональная работа по обучению врачей вашей клиники

Автор курса (Николай Щегольков) будет помогать Вам с внедрением данного материала

Один на один. 4 онлайн-встречи (1 раз в 2 недели) для увеличения продаж комплексных планов лечения

Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат
Цена:
22.700 руб
32.500 руб
72.500 руб
Made on
Tilda