Модуль 1. Как стать дорогим и востребованным доктором
• Какие навыки делают стоматолога востребованным и успешным на самом деле
• Критерии востребованного и успешного стоматолога
• Главные задачи врача на первичном приёме, чтобы пациент остался и принял предложенный план лечения
• Какие показатели должен знать и контролировать каждый стоматолог для выстраивания долгосрочных отношений с пациентом (чего не знают 80% стоматологов)
• Примеры и статистика по работе врачей по всей РФ и СНГ
Результат модуля: врач поймет какими навыками востребованного и успешного стоматолога он обладает, а какие необходимо развивать. Проанализирует показатели своей работы на момент начала обучения, чтобы сравнить с результатами после прохождения курса
Модуль 4. Модель "КОМПАС" - как сделать пациента клиентом на всю жизнь
• Ключевые навыки коммуникации стоматолога с пациентом
• Как правильно слушать и слышать пациента, чтобы выявить его индивидуальные потребности
• Какие вопросы задавать на разных этапах приёма, чтобы пациент сам осознал необходимость лечения
• "Фишки" и тактики создания доверия к врачу
• Как работать с возражениями, чтобы пациент остался («Я подумаю…», «Дорого…», «Приду, когда заболит…» и т.д.). Готовые ответы
Результат модуля: врач получит эффективные навыки общения на приёме для увеличения базы пациентов. Научится преодолевать и управлять любыми возражениями пациента
7. Как привлекать амбициозных врачей и не отдавать их конкурентам
• Как стать лидером для амбициозных врачей
• Как создать современную цифровую площадку для реализации амбиций молодых врачей на базе клиники
• Как сделать из врачей единую команду, которая способна решать самые сложные задачи пациентов
• Как правильно ставить задачи команде врачей для внедрения инноваций
• Как обеспечить перспективу для роста амбициозных врачей
• Как разработать индивидуальную стратегию успеха для каждого члена команды
• Как создать здоровую конкуренцию среди врачей
• Как сформировать крепкий корпоративный дух, чтобы сильные специалисты не реагировали на предложения конкурентов
• Как добиться, чтобы каждый врач был истинным амбассадором бренда
Результат: врачи реализуют свой потенциал в вашей клинике и не реагируют, даже если конкуренты предлагают им завышенный процент
Модуль 5. Этапы первичного приёма для продажи комплексных планов лечения
• Как правильно готовиться к приёму, чтобы увеличить продажу комплексных планов лечения
• Как вызвать доверие пациента в первые минуты консультации
• Как провести осмотр и диагностику, чтобы пациент осознал важность лечения
• Алгоритм продающей презентации лечения с озвучиванием стоимости работ на понятном для пациента языке
• Закрытие возражений пациента при сомнении, разложение стоимости работ “по полочкам” и переход к комфортному лечению
• Как грамотно завершить приём, чтобы пациент вернулся и рекомендовал клинику по “сарафанному радио”
Результат модуля: врач получит инструменты для проведения успешного приёма, в результате которого пациент сам захочет записаться на дальнейшее лечение. А также будет рекомендовать врача близким, создавая поток новых пациентов в клинику
Модуль 3. Как продавать больше комплексных планов лечения
• Схема продажи комплексных планов лечения и дорогостоящих услуг
• Как продавать дорогостоящие услуги без манипуляций и “впаривания”
• Что делать врачу на приёме, чтобы дорогостоящие услуги реализовывались и клинику рекомендовали другим
• Почему пациенты не принимают комплексные планы лечения
Результат модуля: врач получит алгоритм продажи комплексных планов лечения. Сможет уверенно предлагать и реализовывать дорогостоящие услуги, сохраняя лицо и не выглядеть при этом “торгашом”
Модуль 2. Как снижать скепсис пациентов и делать их лояльными
• Кто такой лояльный пациент для стоматолога
• Какой врач для пациента является "идеальным" и как им стать
• Какие факторы влияют на принятие решения пациента о дальнейшем лечении
• Почему пациенты не приходят на повторные приемы: истинные и поверхностные причины
• Как сделать каждого пациента лояльным на всю жизнь
Результат модуля: врач будет понимать как сделать пациента лояльным, чтобы выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с соблюдением всех рекомендаций врача
Модуль 6. Как врачу увеличить свой доход
• Чек-лист самостоятельной работы по сдаче собственной выручки в смену
• Планирование финансового плана по доходам в виде декомпозиции личной выручки за месяц
• Увеличение пациентов по “сарафанному радио”, которые становятся клиентами на всю жизнь
• Прицельная работа с собственной базой пациентов
• Система самоконтроля по повышению эффективности первичного приёма
Результат модуля: врач создаст систему по увеличению личного дохода, чтобы закрывать собственные материальные цели быстрее (закрыть ипотеку и т.д.)
Модуль 8. Инструменты обучения, контроля и мотивации врачей (блок для руководителя)
• Как выстроить систему эффективной организации врачей, чтобы она работала на Вас и в Ваших интересах
• Как внедрить систему регламентов и стандартов, чтобы устранить хаос в работе всех врачей клиники
• Как проводить внешнее и внутреннее обучение сотрудников, чтобы увеличить выручку клиники. А также повысить качество оказываемых услуг и сформировать команду профессионалов
• Система нематериальной мотивации врачей
• Технологии контроля профессиональных и финансовых показателей врачей
Результат модуля: руководитель поймет как выстроить систему управления клиникой, чтобы врачи работали по Вашим правилам и в Ваших интересах. Будет понимать какие показатели врачей отслеживать и оперативно решать возникшие сложности. Сможет мотивировать врачей на повышение личных доходов, а, следовательно, выручки клиники
Модуль 7. Как врачу стать экспертом в глазах пациента
• Инстаграм - мощный инструмент привлечения новых пациентов
• Социальные сети для врача - Тik-Tok для стоматолога
• Как стать звездой YouTube по стоматологическим запросам
Результат модуля: врач создаст к себе поток пациентов из интернета, сможет выделиться среди конкурентов и сформировать образ эксперта