Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«МЕТОД»
Выйдите из рутины и создайте устойчивый стоматологический бизнес, который можно передать по наследству
Система простых шагов для увеличения дохода от клиники
Старт курса: дата назначается
(В формате видеоуроков)

За 7 лет работы с руководителями мы выявили 3 фактора успеха:
Собственнику нужно заниматься только тем, к чему есть способности. Остальное поручить другим
1
Руководитель должен точно определить правильный следующий шаг в развитии учреждения и сфокусироваться только на нем
2
В клинике должна быть сильная команда, которая способна реализовать замыслы собственника
3
...продуктивность его работы (соотношение заработанных денег и потраченного времени) – начинает снижаться. Поэтому эти 3-и ключевые компонента и легли в основу курса «Метод».


Он о том, как развивать клинику на основании сильных сторон собственника, без надрыва или ломания себя. Чтобы создать устойчивый бизнес, который можно передать по наследству.
Как только собственник выпадает из этой концепции...
А еще очень важна СИСТЕМА…
На многих курсах и конференциях все говорят про отдельные инструменты для развития клиники. Все, как в поговорке - «Каждая лягушка хвалит свое болото»:
Я занимаюсь соц. сетями, поэтому продвигайтесь в инстаграм
Я занимаюсь созданием сайтов, поэтому делайте красивые сайты
Я занимаюсь обучением администраторов, поэтому учите их
У нас в клинике кураторы, значит вам тоже они нужны
Почему отдельные инструменты могут
быть бесполезны для вашей клиники?
Нет системы
Проблема в том, что никто не говорит, как связать все это в единую систему. Чтобы каждый ее элемент усиливал другой. Многие рассматривают методы управления и продвижения клиники по - отдельности. В итоге получается дисбаланс. Ресурсы собственника (время и деньги) размываются и результата нет.
Не соблюдается последовательность
Не менее важна и последовательность внедрения инструментов. Делайте следующий шаг с оглядкой на то: что уже есть сейчас, чтобы не пропускать принципиальные шаги
Все эти концепции
и легли в основу курса



«МЕТОД»
Все эти концепции
и легли в основу курса

«МЕТОД»
  • Выбор роли
    Вы узнаете, какие задачи оставить себе, исходя из типа вашей личности, а какие передать сотрудникам клиники. Игнорирование этого шага приводит к выгоранию руководителя и отсутствию результатов
  • Команда
    Вы узнаете, как правильно распределить обязанности сотрудников клиники, чтобы клиника работала автономно. С минимальным участием собственника. Как их нанимать, обучать и мотивировать
  • Система
    Все инструменты маркетинга и управления в курсе взаимосвязаны и усиливают друг друга. Все они пересекаются между собой. Таким образом, в клинике появляется система, которая понятна всем сотрудникам и ее легко контролировать.
  • Последовательность
    Многие руководители застревают на одном уровне дохода, потому что не могут понять, какой следующий шаг нужно делать для развития учреждения. За 7 лет нам удалось выстроить эту последовательность. Обычно эти шаги проходят наши клиенты в дорогой персональной работе. Ее стоимость от 200 000 рублей. Сейчас у вас есть возможность пройти их в групповом формате, в несколько раз дешевле.
Видеоуроки открыты на 3 месяца
Сколько обучающих курсов вы покупали и сколько из них прошли до конца, чтобы внедрить знания? Наверное, не все. Какие-то до сих пор ждут своего часа. В этих случаях можно сказать, что обучение не окупилось, а значит не имело смысла.

Чтобы такого не произошло мы поставили дедлайн на прохождение курса - 3 месяца. Потом доступ будет закрыт. Но не волнуйтесь - занятия в записи. Вы сможете смотреть их в удобное время и в комфортном для себя режиме.
Внутри курса вшиты бонусы
В процессе прохождения курса вы будете накапливать бонусные баллы. По итогу каждого блока их можно будет поменять на ценный приз - книгу или большой курс по маркетингу и менеджменту в стоматологии.
Приглашенные спикеры. Владельцы успешных клиник
Иногда развитие клиники останавливается, когда собственник попадает в ловушки мышления. Они выглядят так:
Для получения нужных результатов нужно быть более принципиальным. Но вам неловко потребовать от сотрудника того, что он не делал раньше
Для развития клиники нужно больше вкладывать в рекламу, но вам страшно. Вдруг деньги будут потрачены зря
Вам нужно больше дел делегировать сотрудникам и наемным врачам, но вы боитесь, что они сделают их плохо
В рамках курса будут проходить онлайн - встречи с собственниками клиник, которые уже прошли «эти неловкие моменты» и готовы поделиться своим опытом и навыками. В результате таких встреч, вы расширите свое понимание о том, как преодолеть ловушки мышления, которые мешают вам расти.
Этот курс для вас, если:
Инструментов для развития клиники масса. Но с чего лучше начать, чтобы развиваться быстрее непонятно
Одни задачи вы решаете с удовольствием, другие месяцами находятся в режиме ожидания. Кому поручить то, что вызывает у вас саботаж?
У вас нет времени учиться. Результат нужен был еще вчера. Вы хотите использовать опыт успешных клиник, чтобы быстрее расти
Этот курс для вас, если:
Инструментов для развития клиники масса. Но с чего лучше начать, чтобы развиваться быстрее непонятно
Одни задачи вы решаете с удовольствием, другие месяцами находятся в режиме ожидания. Кому поручить то, что вызывает у вас саботаж?
У вас нет времени учиться. Результат нужен был еще вчера. Вы хотите использовать опыт успешных клиник, чтобы быстрее расти
Курс для тех, кому некогда учиться
  • Минимум теории – ничего лишнего
    Мы создали программу, в которой нет ничего лишнего, только последовательность шагов для ускорения вашего результата. Минимум теории. Объясняем, что нужно делать – даем задание для внедрения – проверяем выполнение. Двигаемся дальше. Так шаг за шагом ваша клиника растет.
  • Мало учиться – быстро расти
    Мы убрали десятки таблиц и кучу информации, которую хорошо бы понимать, но по факту только вызывает саботаж во время обучения или внедрения. И оставили только самый минимум, чтобы мало учится и быстро расти.
  • Кому нужен результат, а не процесс
    Это программа для тех, кому нужен результат: больше денег от вашей клиники. А не процесс: много таблиц, десятки часов видео или стопки книг.
  • Ценность программы
    Обычно эти шаги проходят наши клиенты в дорогой персональной работе. Ее стоимость от 200 000 рублей. Сейчас у вас есть возможность пройти их в групповом формате в несколько раз дешевле.
Курс для тех,
кому некогда учиться
  • Минимум теории – ничего лишнего
    Мы создали программу, в которой нет ничего лишнего, только последовательность шагов для ускорения вашего результата. Минимум теории. Объясняем, что нужно делать – даем задание для внедрения – проверяем выполнение. Двигаемся дальше. Так шаг за шагом ваша клиника растет.
  • Мало учиться – быстро расти
    Мы убрали десятки таблиц и кучу информации, которую хорошо бы понимать, но по факту только вызывает саботаж во время обучения или внедрения. И оставили только самый минимум, чтобы мало учится и быстро расти.
  • Кому нужен результат, а не процесс
    Это программа для тех, кому нужен результат: больше денег от вашей клиники. А не процесс: много таблиц, десятки часов видео или стопки книг.
  • Ценность программы
    Обычно эти шаги проходят наши клиенты в дорогой персональной работе. Ее стоимость от 200 000 рублей. Сейчас у вас есть возможность пройти их в групповом формате в несколько раз дешевле.
Программа курса на 3 месяца:
Блок: «Управление клиникой»
Блок: «Продвижение клиники»
Блок: «Управление человеческими ресурсами»
Блок: «Управление качеством услуг»
Блок: «Управление финансами»
Большой раздаточный материал:
Определяем главную роль собственника в его клинике

Понимаем, кто закроет слабые стороны руководителя

Распределяем полномочия в клинике и ответственных

Устанавливаем правила взаимодействия между сотрудниками

Внедряем правила взаимодействия – один раз и на всю жизнь

Методы делегирования в стоматологии

Как передавать дела, чтобы отныне их делали только сотрудники

Настраиваем панель управления собственника

Кому поручить составление статистик

Как анализировать отчеты, чтобы принимать сильные решения
Разрабатываем концепцию «серьезная клиника»

Как отвечать на страхи и опасения пациентов в рекламе

Как снижать скептический настрой пациентов

Строим систему доверительного маркетинга

Как использовать психологические триггеры для продажи услуг

Принципы работы с рекламными каналами в стоматологии

Список интернет каналов, где обязательно нужно быть!

Монетизация пациента внутри клиники

Как этично получать больше денег с каждого пациента
Принципы выплаты зарплат, которые мотивируют и не раздувают ФОТ

Как внедрять новые зарплаты без сопротивлений сотрудников

Правила общения администраторов на входящем звонке

Как контролировать административный отдел с помощью службы качества

Алгоритм проведения первичной консультации

Проверка врачей методом «Тайный пациент»

Стоим систему по найму персонала в стоматологии

Как проводить собеседования, чтобы отсеивать проблемных сотрудников
Как отслеживать удовлетворенность пациентов и кому это поручить

Ежемесячные отчеты о качестве услуг

Как повышать ценность услуг в глазах пациентов

Какой сервис на самом деле оценят пациенты

Как работать с недовольными пациентами

Работа с недовольными пациентами
Как рассчитать ценообразование, чтобы иметь рентабельность не менее 20%

Как ставить и выполнять общие и индивидуальные планы

Как управлять доходами клиники

По какому принципу оплачивать счета

Как управлять расходами клиники

На какие нормы расходов нужно ровняться
Много таблиц, схем, шаблонов, чек-листов и примеров
Ваш результат:
Программа создана только с одной целью – чтобы вы стали зарабатывать больше денег от вашей клиники
Ваш результат:

Программа создана только с одной целью – чтобы вы стали зарабатывать больше денег от вашей клиники
Когда и где:
  • Старт курса:
    Дата назначается
  • Формат:

    В течение 3 месяцев у вас будет доступ к нашей образовательной платформе

    На ней мы будем выкладывать видео в формате: минимум теории + задание для внедрения. Так же в платформе вы сможете писать нам свои вопросы. Общение конфиденциально

    Для участников каждого потока будет организован WhatsApp чат. Вы сможете общаться с руководителем из других клиник, которые тоже внедряют эти инструменты

    Авторы курса
    Коткова Светлана
    • Экономист по образованию

    • Работала управляющей в стоматологии

    • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

    • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
    Коткова Светлана
    • Экономист по образованию

    • Работала управляющей в стоматологии

    • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

    • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
    Айнакулов Тимур
    • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

    • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

    • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
    Айнакулов Тимур
    • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

    • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

    • Рекордный результат клиента: с 6 до 12 млн. руб выручки в месяц за 1 год
    Наши клиенты в России
    Отзывы наших учеников
    Выберите вариант участия:
    Базовый
    Стандарт
    VIP
    В течение 1,5 месяцев у вас будет доступ к нашей образовательной платформе. Для просмотра серии видео: объяснение шага и задание для внедрения в клинике
    +
    +
    +
    Раздаточный материал для быстрого внедрения материала на практике
    +
    +
    +
    Ватсап чат для участников курса. Обсуждение результатов и взаимопомощь в выполнении заданий
    +
    +
    +
    Письменная обратная связь от авторов курсов (С. Коткова, Т. Айнакулов)

    Общение конфиденциально. Доступ к диалогу только у вас и автора курса.
    +
    +
    Индивидуальная консультация с авторами курса. Один раз в процессе прохождения курса (длительность консультации до 2 часов)
    +
    Набор закрыт
    Набор закрыт
    Набор закрыт
    Это дорого? Или дешево?
    Ценность программы. Обычно эти шаги проходят наши клиенты в дорогой персональной работе. Ее стоимость от 200 000 рублей. Сейчас у вас есть возможность пройти их в групповом формате в несколько раз дешевле.

    Почему мы продаем программу так дешево? Вы пройдете концентрат в групповом формате, заработаете денег и придете к нам в персональную работу для шлифования процессов и выхода на следующий уровень. Это стоит дороже, но хорошо окупается – посмотрите видео отзывы на этой странице (выше).
    Made on
    Tilda