Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Про удаленное управление клиникой на 28 млн. руб в мес
Результаты. Практика. Опыт. Советы
3-месячный онлайн-курс для владельцев
и руководителей стоматологий
СТАРТ 8 ПОТОКА В НОЯБРЕ 2025 ГОДА
ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ И БОНУСЫ НА СТАРТЕ ПРОДАЖ
Дирижер своей клиники
Полный курс о том, как профессионально, уверенно и на высокой энергии управлять своей стоматологией
Стратегия и роль руководителя
Орг. структура и процессы
Найм, адаптация сотрудников и развитие персонала
Финансы клиники, зарплаты, KPI, и многое другое
Этот курс для вас, если:
Вы — врач
Большую часть времени работаете врачом и не находите время на управление. Ищете путь: сократить смены и уйти в управление или нанять управляющего.
Вы — руководитель, который любит учиться
Постоянно внедряете новое и хотите оставаться в курсе прогресса. Вам важны инсайты, актуальные практики и сильная команда.
Вы — руководитель с опытом
У вас несколько лет практики и хорошие показатели. Хотите структурировать клинику, опираться на цифры и делегировать ответственность.
Вы — недавно пришли к управлению
Только начали как управляющий или получили клинику. Хотите понять нюансы работы, избежать ошибок и быстро стать увереннее в решениях.
За 3 месяца курса вы:
Выстроите устойчивую модель, которая не рассыплется, если оставить клинику на месяц или даже год
Подготовите бизнес к масштабированию, оцифруете все процессы
Освободите себя от рутины процессов, которые не приносят деньги и при этом забирают время
Введете в привычку у сотрудников самоконтроль, чтобы не приходилось следить за ними лично каждую минуту
Программа курса
МОДУЛЬ 1: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ КЛИНИКИ
  • Проводим аудит бизнеса и себя как владельца клиники

  • Профессиональные навыки руководителя

  • Ключевые функции «Дирижера». Цикл менеджмента

  • Прописываем стратегию развития клиники

  • Личный помощник руководителя как основа для роста бизнеса
РЕЗУЛЬТАТ 1 МОДУЛЯ
Найдёте личного помощника и высвободите себе время на прохождение обучения и не только. Выявите свои точки роста как руководителя. Определите вектор развития вашей клиники на ближайшие 3 года. Проведете самостоятельно стратегическую сессию с командой и составите план действий на ближайший год
МОДУЛЬ 2: ПРИВЛЕКАЕМ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ
  • Считаем количество пациентов, которое необходимо для загрузки вашей клиники на 100%

  • Воронка привлечения пациентов. Определяем точку приложения усилий.

  • Способы привлечения первичных пациентов offline.

  • Способы привлечение первичных пациентов online.

  • Урок-инструкция «Agenda». Учимся проводить планерки с маркетологом продуктивно.

  • Нужен ли клинике маркетолог и когда?

  • Анализируем эффективность маркетинговых инструментови считаем рекламный бюджет.
РЕЗУЛЬТАТ 2 МОДУЛЯ
Подсчитаете, сколько пациентов вам нужно привлечь дополнительно, чтобы сделать загрузку клиники 85-100 %. Определите бюджет и маркетинговые инструменты, которые позволят продвинуться к этой цели, и выстроите с ними системную работу. Разберётесь, как выстроить работу с маркетинговым агентством, в каких случаях вам нужен маркетолог, а где достаточно личного помощника. Научитесь разговаривать с маркетологом «на одном языке» и выстроите с ним совместную работу на основе регулярных планерок.
МОДУЛЬ 3: РАБОТА С БАЗОЙ ПАЦИЕНТОВ
  • Составляем сценарий разговора входящего звонка и прописываем стандарты работы администратора. Внедряем эти сценарии на практике.

  • Прописываем стандарты работы администратора в холле и внедряем его в работу.

  • Составляем сценарии работы администратора по работе с текущей базой пациентов и прописываем регламент его работы

  • Индекс NPS. Выстраиваем систему контроля качества работы с пациентами

  • Вычисляем процент сохранности базы
РЕЗУЛЬТАТ 3 МОДУЛЯ
Более эффективная работа администратора увеличит пациентопоток, а вслед за ним и доход клиники.
МОДУЛЬ 4: НАЁМ ПЕРСОНАЛА
  • Воронка подбора персонала

  • Таблица учета кандидатов

  • Методика проведения собеседований

  • Адаптация сотрудников

  • Бонус: инструмент хантинга врачей
РЕЗУЛЬТАТ 4 МОДУЛЯ
Научитесь проводить интервью с кандидатами так, чтобы найти сотрудников типа «А». Перестанете искать сотрудников по несколько месяцев, научитесь закрывать вакансии быстро, нанимая более квалифицированных кандидатов. Освоите новый инструмент хантинга врачей. Разработаете пошаговый план по быстрой адаптации нового сотрудника в вашей компании.
МОДУЛЬ 5: СТРУКТУРА КЛИНИКИ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
  • Орг. структура клиники. Варианты структуры для клиник на 2-3 кресла, 4-6 кресел, и сети клиник.

  • Составляем профиль должности сотрудника и функциональную карту. Для чего нужны эти документы.

  • Как организовать бизнес-процессы в клинике. Опишем основной бизнес-процесс, вокруг которого стоит клиника.
РЕЗУЛЬТАТ 5 МОДУЛЯ
Поймёте, насколько хорошо укомплектована ваша команда и, если необходимо, пополните её новыми специалистами. Пропишете инструкции для каждой должности. Опишете ключевые бизнес-процессы, которые есть в клинике. Начнёте систематизировать ваш бизнес и перестанете держать все процессы только на себе.
МОДУЛЬ 6: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВАШЕЙ КЛИНИКИ
  • Три кита выручки. Как, влияя всего на три показателя, вы можете управлять ростом выручки всей клиники?

  • Приборная панель управления клиникой. Анализируем «здоровье» своего бизнеса и учимся принимать решения на основе «цифр», а не «чуйки»

  • Прогноз выручки на следующий месяц. Планируем выручку на предстоящий месяц с точностью до 95%.

  • Составляем план выручки на предстоящий год.

  • Доп. урок: KPI клиники и врачей
РЕЗУЛЬТАТ 6 МОДУЛЯ
Работа команды станет слаженнее, обеспечивая успех клиники.
МОДУЛЬ 7: КАК СОЗДАТЬ ИЗ КОЛЛЕКТИВА КОМАНДУ
  • Уровни развития сотрудника. Как понять, на каком уровне находится сотрудник. Как с ним взаимодействовать. Что для него важно.

  • Основные стили управления, которые нужно использовать под разные уровни развития сотрудников.

  • Как ставить задачи сотрудникам и правильно контролировать их исполнение. Как не быть руководителем-чайкой (и кто это такой). Как правильно давать обратную связь. Как понять, что сотрудник тебя понял.

  • Рейтинг врачей как инструмент для стимулирования их роста. Каждой ли клинике он нужен? Как его составить и правильно использовать в работе с врачами.

  • Финансовая мотивация. Коротко о важных kpi для каждого сотрудника. Бонусные карты для управляющего и администраторов.

  • Как проводить собрания в клинике. Что важно на них говорить для создания командного духа. И что делать, если кто-то из сотрудников бунтует и пропускает их.

  • Что такое мотивационная встреча. С какими сотрудниками проводить ее раз в месяц, а с какими — раз в 3-4 месяца. Как ее проводить и для чего.

  • Нефинансовая мотивация сотрудников. Что вызывает у людей желание работать и достигать результатов, помимо зарплаты? Какие бонусы и за что можно давать. Конкурсы для сотрудников.

  • Внутреннее и внешнее обучение сотрудников. Фонд обучения, который будет мотивировать работать и обучаться.
РЕЗУЛЬТАТ 7 МОДУЛЯ
Научитесь взаимодействовать с разными типами сотрудников и влиять на их мотивацию. Сотрудники будут к вам прислушиваться и уважать как руководителя. Научитесь решать проблемы их руками. И больше не будете «тушить пожары» за других, работая по 12 часов в день.
МОДУЛЬ 8: РУКОВОДИТЕЛЬ И ФИНАНСЫ В КЛИНИКЕ
  • Как руководителю организовать управленческий учет финансов. Что должно быть в управленческой отчетности. Три отчета.

  • Считаем доходы и расходы в целом по клинике, по направлениям. Определяем общую рентабельность и рентабельность по направлениям.

  • Дивиденды собственника: сколько забирать себе, сколько инвестировать.

  • Пересматриваем стратегию клиники
РЕЗУЛЬТАТ 8 МОДУЛЯ
Перестанете бесконтрольно выводить деньги. Избавитесь от тревоги, а не много ли дивидендов забираете себе. Начнёте выводить себе дивиденды, если не делали этого ранее систематически. Подсчитаете, какие из направлений приносят больше всего прибыли клинике, а какие — мало или вообще работают в минус. Примите решения на основе данных.
Как строится процесс обучения?
Каждый модуль идет 2 недели: на первой смотрим уроки, на второй внедряем полученные инструменты. Длительность — 3 месяца.
Длительность каждого урока 15-30 минут. Домашние задания будут двух видов: стандартные и для продвинутого уровня.
1 раз в 2 недели будут вебинары с Максимом Островкой в формате вопрос-ответ и разборы домашних заданий.
Вебинары с приглашенными спикерами по теме маркетинга, управления и налогов.
Трекер - еженедельная поддержка и мотивация. Помогаем Вам не выгореть и дойти до конца.
Групповые мастермаинды в группах до 10 человек с трекерами или с Максимом Островкой.
Библиотека шаблонов - вы получите в подарок — вся наша документация: скрипты продаж, чек-листы, договоры, профили должностей. Не надо делать с нуля — бери и внедряй.
Что вы получите на обучении:
1.Уже через месяц
Внедренные инструменты для привлечения пациентов и первые результаты от новых маркетинговых каналов
3. Через 3 месяца
Полностью оцифрованная клиника с прописанными процессами, которую можно масштабировать или продать.
2. Через 2 месяца
Готовая система найма, которая закрывает вакансии врачей и администраторов в 2 раза быстрее
Спикер курса
Максим Островка
Основатель стоматологии «Один к одному» (г. Пермь)
Выручка: 28 млн. рублей ежемесячно на 10 кресел. 85+ сотрудников
Лидер среди клиник Перми по кол-ву инвестиций в рекламу, которая окупается
Мощность клиники перегружена. На данный момент открывается 2-ой филиал
Курс “Дирижер клиники” прошли 450+ руководителей
Участники курса: Павел Глизница, Дмитрий Хадиков, Вероника Мелехова и др
Обучение проходили клиники разных форматов: от бутиковых до сетевых на 50+ кресел
Управляет клиникой из Москвы и тратит на это +-1 час в день
Как продавать пациентам, которые пришли по рекламе
Мой подход к привлечению пациентов
Пакеты участия
Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
ПАКЕТ «ОСНОВНОЙ
Проверка домашних заданий и обратная связь
Предобучение (личный помощник)
Дополнительные уроки по малобюджетному маркетингу от Бориса Геберовича и Натальи Лещевой
Поддержка персонального куратора во время прохождения курса
Участие в вебинарах с Максимом Островкой (в формате «вопрос-ответ»)
230 000 рублей
210 000 рублей
420 000 рублей
500 000 рублей
Участие в вебинарах с Максимом Островкой (в формате «вопрос-ответ»)
Поддержка персонального трекер-куратора во время прохождения курса
Мастермайнды с Максимом и другими участниками группы
Практические занятия по отработке навыков по определённым темам
Мастермайнды в небольших группах с кураторами курса
Практические занятия по отработке навыков по определённым темам
Дополнительные эфиры с экспертами по темам: финансы, рекрутинг, делегирование
Доступ к чату участников
Доступ к чату участников
Дополнительные эфиры с экспертами по темам: финансы, рекрутинг, делегирование
Регулярные отчеты план/факт 1 раз в 2 недели
Сильнейшее окружение
Возможность участвовать в открытых мастермайндах с кураторами и других активностях внутри основной группы
Дополнительные уроки по малобюджетному маркетингу от Бориса Геберовича и по налогам от Натальи Лещевой
Предобучение (личный помощник + приборная панель)
Проверка домашних заданий и обратная связь
ПАКЕТ «ВИП»
Доступ к урокам — 2 года после окончания курса
Made on
Tilda