Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
5-ти дневный марафон для руководителя
стоматологической клиники (31августа -4 сентября)
Профессиональное управление клиникой
Вы узнаете, что мешает вашей клинике перейти на качественно другой уровень выручки и прибыли. А главное как это исправить.
15 минут в день—> масса пользы
Сразу после регистрации вы получите:
✔️ Книгу «Мудрый руководитель стоматологической клиники»

✔️ Запись семинара: «Как получать пациентов из сайтов агрегаторов, отзывиков и яндекс карт»

который хочет увеличить личный доход и управлять с удовольствием

который хочет поднять свою квалификацию и как следствие зарплату
Собственника клиники,
Директора клиники,
Этот марафон для:
Над чем будем работать:
  • Почему клиники не растут
    Разберем главные ограничивающие убеждения руководителя клиники, из-за которых его маленькая клиника навсегда останется маленькой. И как их исправить.
  • Маркетинг клиники для руководителя
    Обсудим, основные ошибки в управлении маркетингом, которые превращают его бесполезную трату денег. И что сделать прямо завтра, чтобы это прекратить.
  • Качество услуг. Как его повышать и контролировать
    Поговорим, как управлять качеством услуг в клинике, чтобы довольных пациентов становилось больше и рос поток сарафанных пациентов. Обсудим, как стандартизировать проведение консультаций, чтобы не было "отстающих врачей".
  • Сильные управленческие решения на основе данных
    Какой врач или администратор объективно работает хорошо, а кто из месяца в месяц приносит клинике убытки? Прекратить размещение рекламы или наоборот увеличить бюджет? На каком этапе теряются пациенты и как это исправить? Как находить ответы на эти вопросы, мы обсудим на этом занятии.
  • Управление людьми и задачами
    В подчинении любого руководителя много сотрудников, на которых возложено много задач. Во время их выполнения люди требуют внимания директора: пишут сообщения, звонят ему по телефону. Если между шефом и подчиненными не установлены правила коммуникации – руководитель будет «жить с телефоном в руке». Что это за правила и как они упрощают жизнь начальника - мы обсудим на этом занятии.
Раздатка марафона:
  • Тексты вакансий
  • Алгоритм первичной консультации
    для врачей стоматологов
  • Шаблон таблицы "Общий отчет по клинике"
  • Дополнительные материалы для активных
    участников марафона
Что вы получите в результате:
Осознаете, почему однажды развитие клиники остановилось и как сейчас исправить эту ситуацию
Learn more
Разберетесь, как организовать маркетинг, который окупается
Learn more
Узнаете, как управлять сотрудниками и при этом не быть постоянно на связи
Научитесь управлять качеством услуг, чтобы сарафанных пациентов становилось больше
Поймете, как принимать правильные управленческие решения на основании статистик клиники
Как будет проходить марафон:
Продолжительность:
5 дней (31 августа - 4 сентября)
Стоимость: бесплатно
Стоимость марафона вне заявленных дней
7 500 руб
Когда смотреть уроки:
в любое время в течении дня. На 6-ой день марафона доступ будет закрыт.
Формат:
После регистрации на этой странице - вы получите письмо и смс с ссылкой на инстаграм. В нем 5 дней будет проходить обучение (с 31 августа). Переходите в аккаунт и сразу подпишитесь, чтобы не пропустить начало мероприятия.
Розыгрыш ценных призов и подарки

В 5-ый день марафона мы разыграем
большой курс по маркетингу клиники
(Регулярная стоимость 40.000 рублей)
Ведущая марафона:
Коткова Светлана
  • Ведущий эксперт проекта «Маркетинг в стоматологии»

  • Работала управляющей в стоматологии

  • Специалист в области финансов и зарплатных схем в стоматологии

  • Занимается исследованиями процессов управления в стоматологии

  • Лучший результат клиента: повышение рентабельности клиники в 14 раз за 10 мес
    Отзывы наших учеников
    Онлайн – марафон (31 августа - 4 сентября):
    «Профессиональное управление клиникой»
    + книга и запись семинара
    Онлайн – марафон
    (31 августа - 4 сентября):
    «Профессиональное
    управление клиникой»
    + книга и запись семинара
    Made on
    Tilda