Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Запись занятия

«Сарафанный маркетинг
в стоматологии»

Технологии для привлечения лояльных пациентов, которым не надо доказывать, чем вы лучше других и устраивать регулярные акции
Что теряют клиники, которые
не используют сарафанный маркетинг
Реклама медицинских услуг дорожает, а спрогнозировать ее эффект, если вы не профессионал, все сложнее и сложнее. Как быть?

Те пациенты, которые все таки доходят в клинику по рекламе: настроены скептично, просят скидку, нарушают предписания, а винят потом доктора - работать с ними сложно.

Отличный способ развивать свою клинику и снизить риски неоправданных вложений – это сарафанный маркетинг. Почему он так выгоден?

  • Привлечение нового пациента обходиться дешевле, чем по рекламе. Иногда вообще нечего не стоит.

  • Пациенты, которые приходят по рекомендации, по умолчанию лояльны. Они охотнее соглашаются на предложенные планы лечения и им не нужно объяснять, почему ваши цены выше, чем в клинике через дорогу.
Мы собрали все технологии по сарафанному маркетингу в стоматологии в одном занятии. После его изучения у вас будет большой список инструментов и решений для того, чтобы активнее и в разы дешевле привлекать новых лояльных пациентов.
Это занятие для вас если:
  • Бюджет на рекламу ограничен или вы не хотите тратиться на нее в принципе
  • Вы хотите усилить маркетинг клиники дополнительными малозатратными способами привлечения новых пациентов
  • Вам не нравится работать с пациентами, которые относятся к плану лечения с недоверием или не остаются на лечение, пока вы не сделаете им скидку
Ваши результаты:
  • Узнаете, как сделать сарафанные рекомендации более интенсивными
  • Научитесь использовать фишки, чтобы вашу клинику не забывали
  • Начнете осознано мотивировать пациентов рассказывать о вас друзьям
  • Узнаете, как отслеживать тенденции сарафанного маркетинга в вашей
    клинике
  • В результате: больше сарафанных рекомендаций, больше лояльных пациентов, больше выручки и личного дохода, меньше расходов на рекламу, которые не приносят денег
Автор курса
Коткова Светлана

  • Экономист по образованию
  • Работала управляющей в стоматологии
  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения
  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии

Отзывы наших клиентов
Выберете пакет
Что входит
Премиум
Стандарт
Базовый
Запись занятия:
«Сарафанный маркетинг в стоматологии»
Видеокурс и книга "Золотой администоратор"

Материал для найма, обучения и контроля администратора в стоматологической клиники.
Запись занятия: "Как ставить общий и индивидуальные
финансовые планы"
Запись занятия: Инструменты для выполнения финансового плана клиники
Запись занятия: Где клиника теряет деньги прямо сейчас?
Запись занятия: Увеличение выручки за счет умного
ценообразования
Запись занятия: 13 направлений для развития
стоматологического бизнеса
Запись занятия: Как демонстрировать услуги клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов
Онлайн - семинар и запись: Прибыльный сайт стоматологической клиники (старт 6 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Продажа медицинских услуг при помощи текста (старт 13 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Пациенты из соц сетей на примере инстаграм (старт 20 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Как монетизировать базу пациентов (старт 27 ноября 2019 года)
Онлайн - семинар и запись: Монетизация пациента внутри клиники
Шаблоны постов для ведения инстаграм
Книга «43 способа продать план лечения»
Книга «Личная эффективность и методы делегирования
в стоматологии»
Книга «Проверенные стратегии маркетинга для полной
загрузки врача»
Книга «Малоизвестные способы генерации новых
пациентов»
Книга «Управление персоналом в стоматологической
клинике»
Проверка домашних заданий и письменная обратная
связь от автора курса в обучающей платформе
Раздатка к занятиям:

1. Выручка по годам
2. Планирование выручки на год
3. Планирование выручки на месяц
4. Графики по врачам
5. График по клинике в целом
6. Таблица для расчета себестоимости направлений
7. Таблица для расчета себестоимости услуги
8. ФинМодель, точки роста (формула прибыли)
9. План действий при невыполнении плана по выручке
Такой цена может стать в любой момент:
70̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
̶1̶5 ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
̶1̶0̶ ̶0̶0̶0̶ ̶р̶у̶б̶.̶
Цена сегодня:
49 900 руб
9 900 руб
5 700 руб
Made on
Tilda