Реклама медицинских услуг дорожает, а спрогнозировать ее эффект, если вы не профессионал, все сложнее и сложнее. Как быть?
Те пациенты, которые все таки доходят в клинику по рекламе: настроены скептично, просят скидку, нарушают предписания, а винят потом доктора - работать с ними сложно.
Отличный способ развивать свою клинику и снизить риски неоправданных вложений – это сарафанный маркетинг. Почему он так выгоден?
- Привлечение нового пациента обходиться дешевле, чем по рекламе. Иногда вообще нечего не стоит.
- Пациенты, которые приходят по рекомендации, по умолчанию лояльны. Они охотнее соглашаются на предложенные планы лечения и им не нужно объяснять, почему ваши цены выше, чем в клинике через дорогу.
Мы собрали все технологии по сарафанному маркетингу в стоматологии в одном занятии. После его изучения у вас будет большой список инструментов и решений для того, чтобы активнее и в разы дешевле привлекать новых лояльных пациентов.