Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Стабильная клиника с прогнозируемым доходом
Как увеличить выручку чужими руками и потом не растерять ее прибыль, принимая эффективные финансовые решения
БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ КЛИНИКИ
Видео презентация курса
Видео презентация курса
  • Старт курса
    Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем занятиям
  • Запись занятий
    10 занятий в записи. Вы сможете обучаться в удобное для вас время.
  • Раздатка курса
    24 управленческие таблицы для максимально легкого решения повседневных задач клиники
  • Проверка заданий
    Вы будете выполнять небольшие задания, которые сделают клинику стабильной, а доход прогнозируемый. Все задания проверит автор курса
  • Спикер практик
    Светлана Коткова. Работала на позиции управляющей в стоматологии. За короткое время клиника открыла 2ой филиал
Проблемы собственника в стоматологии,
которые решает данный курс
  • Понимание желаемого результата очень абстрактное. Хочется просто больше. Больше выручки, больше пациентов, больше квалифицированных врачей, больше денег. В результате из - за отсутствия конкретного видения не понятно на что ориентироваться при составлении плана для развития клиники
  • Непонятно, как работать с расходами, чтобы они не росли пропорционально выручке
  • Непонятно, по какой системе начислять заработную плату сотрудникам, чтобы с увеличением цен, не рос фонд оплаты труда
  • Задачи клиники не решаются на уровне наемных сотрудников. Они не самостоятельны и приходят к собственнику по каждому возникшему вопросу. Уходит масса времени и сил на решение одних и тех же вопросов
  • В клинике есть задачи, за которые формально никто не отвечает. От этого они выполняются стихийно, только если вы случайно о ней спросите
  • Непонятно, сколько сотрудников должно быть в клинике, чтобы у каждой рутинной задачи был ответственный и штат не был неоправданно раздут
  • Не знаете, как прогнозировать и ставить планы по выручке врача и клиники в целом, а также что делать чтобы добиваться выполнения планов
  • Управленческие решения принимаются интуитивно, а не на основе фактических данных. В итоге иногда случаются потери времени и денег
  • Не ясно, как рассчитать финансовую мотивацию сотрудников клиники, чтобы они были заинтересованы в развитии учреждения не меньше собственника
  • Как внедрить в клинике новую систему оплаты за результат без массовых увольнений и саботажа персонала
10 занятий курса помогут перейти
от хаоса к уверенному росту
Ниже представлен список тем, которые вы пройдете.
1
Занятие 1.
Ищем и анализируем сильные и слабые места клиники. Выбираем направления движения на ближайшие 3 года. Учимся ставить реалистичные цели и точно прогнозировать возможные варианты развития событий
2
Занятие 2.
Автоматизируем работу клиники. Распределяем обязанности, зоны ответственности и функции среди сотрудников клиники. Чтобы все работало без вас
3
Занятие 3.
Учимся управлять и оптимизировать расходы клиники, чтобы они не съедали вашу прибыль
4
Занятие 4.
Законы управления финансами в стоматологии. Как обеспечить финансовую стабильность, даже в провальные месяцы, чтобы даже с небольшой выручкой вам хватало на все.
5
Занятие 5.
Кому и как передать управление финансами в клинике. Как делегировать финансовые решения и как обеспечить безопасность денег
6
Занятие 6.
Масштабирование бизнеса. Разбираем точки приложения усилий, с помощью которых растут стоматологические клиники: специализация, персонал, продажи, маркетинг
7
Занятие 7.
Учимся управлять клиникой дистанционно с помощью статистик. Как ставить планы врачам и добиваться их выполнения. Какие задачи контролировать, чтобы расти.
8
Занятие 8.
Расчет зарплаты ключевых сотрудников клиники с привязкой к результату их работы: управляющего, главного врача, старшего администратора, финансового директора
9
Занятие 9.
Как рассчитать мотивирующую зарплату: администраторам, врачам, ассистентам, мед сестрам. Как контролировать качество их работы
10
Занятие 10.
Как безболезненно поменять систему оплаты труда и избежать сопротивления сотрудников во время изменений
Подробная программа курса:
  • ЗАНЯТИЕ 1
    Как выбирать вектора роста клиники, ставить реалистичные цели и прогнозировать возможные варианты развития событий

    • Как планировать, чтобы достигать целей?
    • Как провести самостоятельный аудит работы клиники?
    • Как понять, что стоит улучшить?
    • 2 способа планировать работу клиники так, чтобы приходить к результатам
    • Как повысить собственную эффективность и эффективность сотрудников в 2 раза
    • Примеры планирования в других клиниках
  • ЗАНЯТИЕ 2
    Распределение обязанностей, ответственности и функций среди сотрудников клиники. Как сделать, чтобы все работали без вас
    • Распределение обязанностей и ответственности? Как снять с себя большинство функций? Как освободить время руководителя для развития?
    • Главная функция владельца клиники
    • Кому и как передать остальные функции?
    • Как организовать работу сотрудников, чтобы большинство вопросов решалось без вас
    • Описание существующих должностей
    • Определение недостающих функций
    • Определение зон ответственности по каждой должности
    • Примеры распределения функций на разных этапах развития клиники
    Документы, которые вы получите:
    • Чек-лист для самостоятельного аудита деятельности клиники
    • Примеры организационных структур в зависимости от количества сотрудников
    Ваш промежуточный результат на этом шаге:
    • План развития клиники на 3 года
    • Навык владельца создавать работающие стратегические планы
    • Понятная, рабочая схема организации работы
    • Сотрудники обращаются напрямую к ответственным сотрудникам, перестают дергать руководителя по всем вопросам
  • ЗАНЯТИЕ 3
    Куда уходят деньги клиники? Как управлять расходами, чтобы
    они не съедали прибыль клиники
    • Сколько и на что вы на самом деле тратите?
    • Подробная структура расходов клиники
    • Сколько правильно тратить на материалы, зарплату, рекламу и т.д.?
    • Сколько можно забирать дивидендов без ущерба для бизнеса?
    • Определяем текущую рентабельность
    • 5 фатальных финансовых ошибок, которые совершают 90% собственников
  • ЗАНЯТИЕ 4
    Как обеспечить финансовую стабильность, даже в провальные месяцы. Законы управления финансами в стоматологии
    • Сколько нужно денег, чтобы осуществить все свои мечты?
    • Как выстроить эффективную систему управления финансами, чтобы хватало на все?
    • 3 правила денег, которые помогут увеличить прибыль
    • Как правильно экономить и закрывать долги?
    • Как обеспечить финансовую стабильность, даже в провальные месяцы?
    • Где найти денег на развитие?
  • ЗАНЯТИЕ 5
    Кому и как передать управление финансами в клинике. И как обеспечить безопасность денег
    • Правила распределения денег
    • Главное правило финансовой грамотности
    • Как взять финансы под контроль и избежать лишних расходов?
    • Как поступать в разных финансовых ситуациях?
    • Кому и как передать управление финансами?
    • Как обеспечить безопасность денег?
    Документы, которые вы получите:
    • Список скрытых расходов клиники
    • Список необходимых фондов для стабильности клиники
    • Таблица для расчета точки безубыточности
    • Форма заявки на расход
    • Схема управления финансовыми потоками
    • Таблица распределения финансов
    • Инструкции по работе с таблицами
    Ваш промежуточный результат на этом шаге:
    • Сокращение расходов до 20%
    • Еженедельные дивиденды для собственника
    • Инструмент для мгновенного принятия финансовых решений
    • Своевременные платежи, закрытие долгов
    • Уверенность в завтрашнем дне
  • ЗАНЯТИЕ 6
    Проверенные точки роста стоматологической клиники: специализация, персонал, продажи, маркетинг
    • Что такое финансовая модель и в чем ее польза?
    • Как просчитать различные варианты развития бизнеса?
    • Ищем точки роста: специализация, персонал, продажи, конверсии
    • Нестандартные решения предпринимательских задач
    • Примеры разных сценариев развития клиники
  • ЗАНЯТИЕ 7
    Как ставить планы врачам и добиваться их выполнения. Учимся управлять клиникой дистанционно с помощью статистик:
    • Управление выручкой на основе цифр
    • Как спрогнозировать выручку на год?
    • Как ставить финансовые планы на следующий месяц?
    • Что делать, если прогнозы не сбываются?
    • Как добиваться выполнения планов
    • 20 регулярных действий для создания дохода
    Документы, которые вы получите:
    • Таблица для расчета различных финансовых моделей клиники
    • Таблица для прогнозирования выручки на год
    • Таблица для постановки планов на месяц
    Ваш промежуточный результат на этом шаге:
    • Стабильный, прогнозируемый рост
    • Навык постановки задач в конкретных цифрах
    • Принятие управленческих решений не на основе интуиции, а на основе цифровых данных
  • ЗАНЯТИЕ 8
    Расчет зарплаты ключевых сотрудников клиники: управляющего, главного врача, старшего администратора, финансового директора
    • За что платить руководителям?
    • Зарплата, как решение задач бизнеса. Кому и за то платить?
    • Расчет зарплаты управляющего
    • Расчет зарплаты гл. врача
    • Расчет зарплаты фин. директора
    • Расчет зарплаты старшего администратора
  • ЗАНЯТИЕ 9
    Как создать мотивационную зарплату: администраторам, врачам, ассистентам, мед сестрам:
    • Мотивирующая заработная плата для сотрудников
    • За что и в каких случаях поощрять администраторов? Пример 2-х зарплатных схем
    • Как отследить качество работы Старшей медсестры?
    • Как мотивировать развиваться ассистентов?
    • 6 способов начислять % врачам. Как выбрать наиболее подходящий?
  • ЗАНЯТИЕ 10
    Как безболезненно поменять систему оплаты труда и избежать сопротивления сотрудников во время изменений:
    • Как безболезненно поменять систему оплаты труда?
    • Как избежать сопротивления сотрудников при изменениях?
    • С чего начать изменения и как избежать ошибок?
    • Пошаговый план внедрения новых зарплат
    • Алгоритм начисления и выплаты зарплаты
    Документы, которые вы получите:
    • Таблица для расчета ЗП Управляющего
    • Таблица для расчета ЗП Финансового директора
    • Таблица для расчета ЗП Главного Врача
    • Таблица для расчета ЗП Старшего администратора
    • Чек-лист работы администраторов
    • Таблица для расчета ЗП администраторов
    • Чек-лист работы старшей медсестры
    • Таблица для расчета ЗП Старшей медсестры
    • Таблица для расчета ЗП ассистентов
    • Таблица для расчета ЗП врачам
    • Регламент начисления и выплаты ЗП
    • Пошаговый план внедрения новых зарплатных схем
    Ваш промежуточный результат на этом шаге
    • Начнете платить сотрудникам за конкретные результаты
    • Владельцу станет выгодно платить высокую зарплату
    • Сотрудники будут стремиться улучшать свои показатели на благо клиники
    • Повысится мотивация сотрудников. Не результативные сотрудники уволятся сами
    • Руководителю станет проще управлять, сформируется команда
    • Владелец начнет больше зарабатывать, станет меньше рисков для бизнеса
Курс проводит
Коткова Светлана
  • Экономист по образованию
  • Работала управляющей в стоматологии
  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения
  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Наши клиенты в России
Отзывы некоторых клиентов
Выберите вариант участия
Что входит
Базовый
Стандарт
VIP
Занятие 1. Как выбирать вектора роста клиники, ставить реалистичные цели и прогнозировать возможные варианты развития событий
Занятие 2. Распределение обязанностей, ответственности
и функций среди сотрудников клиники. Как сделать, чтобы
все работали без вас
Занятие 3. Куда уходят деньги клиники? Как управлять расходами, чтобы они не съедали прибыль клиники
Занятие 4. Как обеспечить финансовую стабильность, даже
в провальные месяцы. Законы управления финансами в
стоматологии
Занятие 5. Кому и как передать управление финансами в
клинике. И как обеспечить безопасность денег
Занятие 6. Проверенные точки роста стоматологической клиники: специализация, персонал, продажи, маркетинг
Занятие 7. Как ставить планы врачам и добиваться их
выполнения. Учимся управлять клиникой дистанционно
с помощью статистик
Занятие 8. Расчет зарплаты ключевых сотрудников клиники: управляющего, главного врача, старшего администратора, финансового директора
Занятие 9. Как создать мотивационную зарплату:
администраторам, врачам, ассистентам, мед сестрам
Занятие 10. Как безболезненно поменять систему оплаты труда и избежать сопротивления сотрудников во время изменений
1. Чек-лист для аудита деятельности клиники
2. Примеры организационных структур в зависимости от
количества сотрудников
3. Список скрытых расходов клиники
4. Список необходимых фондов для стабильности клиники
5. Таблица для расчета точки безубыточности
6. Форма заявки на расход
7. Схема управления финансовыми потоками
8. Таблица распределения финансов
9. Инструкции по работе с таблицами
10. Таблица для расчета различных финансовых моделей
11. Таблица прогнозирования выручки на год
12. Таблица для постановки планов на месяц
1. Таблица для расчета ЗП Управляющего
2. Таблица для расчета ЗП Финансового директора
3. Таблица для расчета ЗП Главного Врача
4. Таблица для расчета ЗП Старшего администратора
5. Чек-лист работы администраторов
6. Таблица для расчета ЗП администраторов
7. Чек-лист работы старшей медсестры
8. Таблица для расчета ЗП Старшей медсестры
9. Таблица для расчета ЗП ассистентов
10. Таблица для расчета ЗП врачам
11. Регламент начисления и выплаты ЗП
12. Пошаговый план внедрения новых зарплатных схем
Участие в групповом WhatsApp чате с другими участниками курса для сравнения результатов и общения
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь
от автора курса
8 персональных консультаций с автором курса (С. Коткова) по темам:

  • Индивидуальный аудит показателей клиники. Для расчета зарплаты, планирования и генерации дохода
  • Составлению структуры должностей и зон ответственности среди сотрудников клиники
  • Помощь в разработке зарплатных схем под цели вашей клиники
  • Работа с финансами клиники для контроля расходов и планирования доходов (настройка таблиц, разработка финансовой модели)
Цена через несколько дней:
55 000 руб
75 000 руб
200 000 руб
Цена сейчас:
40 000 руб
60 000 руб
125 000 руб
Made on
Tilda