Есть вопрос?
Позвоните или напишите в Telegram
  • “Как использовать фото и видеосъемку в целях продвижения клиники и контроля персонала”. Автор: Лиана Давидян (управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна “Аврора” (Москва)

  • “Опыт ведения медицинского бизнеса в Канаде”. Автор: Роман Косневич (стоматолог, директор и главный врач клиники “Hazeldean Dental Group” город Оттава, Канада)

  • “Как увеличить поток пациентов в клинику на 31% в год”. Автор: Павел Глизница (директор по развитию сети стоматологических клиник “Артдент” и “Центра лазерной стоматологии” в г. Нижний Новгород)

  • “Как из клиники на 2 кресла мы превратились в сеть из 3-х стоматологий”. Автор: Юсиф Акберов (основатель и генеральный директор сети клиник “Имплант-52” (Нижний Новгород)

  • “Материальная и нематериальная мотивация персонала в стоматологии”. Автор: Надежда Анкудинова (коммерческий директор сети стоматологий “Дельта Дент”)
Содержание:
Выпуск № 1:
  • “Фиксированная зарплата врачам - инструмент для выживания в сложные времена”. Автор: Инесса Бугаева (управляющая стоматологической клиникой “Жемчужина”

  • “Кризис для нас - лучшее время для роста”. Автор: Дмитрий Серов (собственник сети клиник “Стоматологическая практика”, №1 в Уральском федеральном округе)

  • “Как клинике защищаться от недобросовестных пациентов, которые хотят лечиться за ее счет”. Автор: Артем Воропаев (врач-юрист, 18 лет занимается защитой стоматологических клиник от пациентов-экстремистов)

  • “На сколько поднять цены и где закупать материалы”. Автор: Сергей Мельников (соучредитель сети стоматологий “Доктор Келлер”. В статусе руководителя клиники проходил кризисы в 2008 и 2014 годах)

  • “Критерии выбора программы автоматизации для быстрого роста выручки”. Автор: Кирилл Тетерев (управляющий сетью клиник “Проприкус”. За 2,5 года увеличил выручку клиники на 300% до 17 млн. руб в месяц)
Рубрики журнала № 2:
Выпуск № 2:
  • “Как управлять деньгами клиники в кризис” . Автор: Олег Исаков (Финансовый директор сети международных клиник эстетических инноваций “Медиэстетик” (35 клиник в России, Грузии и Чехии)

  • “Как закрывать возражения пациентов на большие планы лечения”. Автор: Ирина Алышева (Врач, медицинский маркетолог с опытом более 18 лет, специалист по конфликтологии и навыкам общения “врач-пациент”, “медсестра-пациент”)

  • “За счет чего наша клиника растет в кризис”. Автор: Ирина Федосеева (Собственник авторской клиники в Тольятти: “Клиника доктора Федосеева»)

  • “Как администраторам записывать пациентов, которые звонят, чтобы узнать цены”. Автор: Айнакулов Тимур (Руководитель и идейный вдохновитель проекта “Маркетинг в стоматологии”)

  • “Как нанимать сильных врачей, даже в небольшом городе”. Автор: Екатерина Крупина (Директор кадрового агентства “Каус-Медицина”, 14 лет подбирает врачей, управляющих и администраторов для руководителей стоматологических клиник)
Рубрики журнала № 3:
Журнал № 3:
  • «Как мы привлекаем пациентов без затрат». Автор: Дина Андреева (10 лет работает в статусе “Директор по развитию” в многопрофильных учреждениях и стоматологических клиниках)

  • “Пошаговый алгоритм продвижения стоматологий и медицинских центров”. Автор: Тимур Айнакулов (Руководитель и идейный вдохновитель проекта “Маркетинг в стоматологии”)

  • “Опыт клиники с миллиардными оборотами”. Автор: Владислав Шерстобоев (генеральный директор ГК Эксперт, федеральной сети медицинских центров, член совета директоров)

  • “Как выгодно покупать оборудование и материалы в период неопределенности” Авторы: Виктория Шматкова (генеральный директор компании по производству медицинского оборудования и мебели), Галина Ксензова (генеральный директор компании поставщика медицинских и стоматологических расходных материалов)

  • “Как "вырастить" администратора, который многократно увеличит продажи в стоматологии”. Автор: Маргарита Черняк (11 лет является бизнес-тренером в сфере медицинского сервиса и продажи услуг в работе администраторов)
Рубрики журнала № 4:
Журнал № 4:
  • “Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов”. Автор: Николай Гинали ( Совладелец стоматологического холдинга “Максима”)

  • “Как мотивировать пациентов лечиться только у вас (не давая скидки)” . Автор: Мария Гринева (9 лет работает маркетологом в медицине, организовала комплексный маркетинг для медицинских корпораций с оборотом $10+ млрд)

  • “Как гарантированно получать дивиденды”. Автор: Светлана Коткова (Экономист, работала управляющей в стоматологии, за 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения)

  • “Управляющий в клинике: дополнительный расход или ценный актив” . Автор статьи: Дмитрий Субботин (Управляющий стоматологической клиники “Жемчуг”, г.Иркутск)

  • “Проверки клиники в кризис. Особенности. Последствия.” Автор: Екатерина Попова (15 лет занимается юридической практикой, из них 5 лет в сфере медицины, бывший руководитель юридической службы сети клиник “Екатерининская” с оборотом более 1 млрд рублей в год)
Рубрики журнала № 5:
Журнал № 5:
  • “Как выйти из формата “клиника одного” врача и сильно увеличить выручку”. Автор: Наталья Медведева (управляющая клиникой стоматологии и имплантации, г. С-Петербург)

  • “Умная организация работы ассистентов”. Автор: Екатерина Побединская (главный врач стоматологической клиники “Бьюти смайл”, Москва)

  • “Как мы выводим на стоматологический рынок наши новые филиалы”. Автор: Анна Загитова (директор по маркетингу федеральной сети стоматологий “Доктор Келлер”)

  • “Особенности маркетинга дорогих стоматологических услуг”. Автор: Лиана Давидян (управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна “AVRORACLINIC”, Москва)

  • “Зарплатные схемы для начисления врачу стоматологу”. Автор: Светлана Коткова (экономист, работала управляющей в стоматологии, за 12 месяцев клиника заработала на покупку нового помещения)
Рубрики журнала № 6:
Журнал № 6:
Стоимость пакета из шести выпусков журнала 4500 руб
Задать вопросTelegramWhatsAppPhone
Made on
Tilda