Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
“Как использовать фото и видеосъемку в целях продвижения клиники и контроля персонала”. Автор: Лиана Давидян (управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна “Аврора” (Москва)
“Опыт ведения медицинского бизнеса в Канаде”. Автор: Роман Косневич (стоматолог, директор и главный врач клиники “Hazeldean Dental Group” город Оттава, Канада)
“Как увеличить поток пациентов в клинику на 31% в год”. Автор: Павел Глизница (директор по развитию сети стоматологических клиник “Артдент” и “Центра лазерной стоматологии” в г. Нижний Новгород)
“Как из клиники на 2 кресла мы превратились в сеть из 3-х стоматологий”. Автор: Юсиф Акберов (основатель и генеральный директор сети клиник “Имплант-52” (Нижний Новгород)
“Материальная и нематериальная мотивация персонала в стоматологии”. Автор: Надежда Анкудинова (коммерческий директор сети стоматологий “Дельта Дент”)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
“Фиксированная зарплата врачам - инструмент для выживания в сложные времена”. Автор: Инесса Бугаева (управляющая стоматологической клиникой “Жемчужина”
“Кризис для нас - лучшее время для роста”. Автор: Дмитрий Серов (собственник сети клиник “Стоматологическая практика”, №1 в Уральском федеральном округе)
“Как клинике защищаться от недобросовестных пациентов, которые хотят лечиться за ее счет”. Автор: Артем Воропаев (врач-юрист, 18 лет занимается защитой стоматологических клиник от пациентов-экстремистов)
“На сколько поднять цены и где закупать материалы”. Автор: Сергей Мельников (соучредитель сети стоматологий “Доктор Келлер”. В статусе руководителя клиники проходил кризисы в 2008 и 2014 годах)
“Критерии выбора программы автоматизации для быстрого роста выручки”. Автор: Кирилл Тетерев (управляющий сетью клиник “Проприкус”. За 2,5 года увеличил выручку клиники на 300% до 17 млн. руб в месяц)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
“Как управлять деньгами клиники в кризис” . Автор: Олег Исаков (Финансовый директор сети международных клиник эстетических инноваций “Медиэстетик” (35 клиник в России, Грузии и Чехии)
“Как закрывать возражения пациентов на большие планы лечения”. Автор: Ирина Алышева (Врач, медицинский маркетолог с опытом более 18 лет, специалист по конфликтологии и навыкам общения “врач-пациент”, “медсестра-пациент”)
“За счет чего наша клиника растет в кризис”. Автор: Ирина Федосеева (Собственник авторской клиники в Тольятти: “Клиника доктора Федосеева»)
“Как администраторам записывать пациентов, которые звонят, чтобы узнать цены”. Автор: Айнакулов Тимур (Руководитель и идейный вдохновитель проекта “Маркетинг в стоматологии”)
“Как нанимать сильных врачей, даже в небольшом городе”. Автор: Екатерина Крупина (Директор кадрового агентства “Каус-Медицина”, 14 лет подбирает врачей, управляющих и администраторов для руководителей стоматологических клиник)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
«Как мы привлекаем пациентов без затрат». Автор: Дина Андреева (10 лет работает в статусе “Директор по развитию” в многопрофильных учреждениях и стоматологических клиниках)
“Пошаговый алгоритм продвижения стоматологий и медицинских центров”. Автор: Тимур Айнакулов (Руководитель и идейный вдохновитель проекта “Маркетинг в стоматологии”)
“Опыт клиники с миллиардными оборотами”. Автор: Владислав Шерстобоев (генеральный директор ГК Эксперт, федеральной сети медицинских центров, член совета директоров)
“Как выгодно покупать оборудование и материалы в период неопределенности” Авторы: Виктория Шматкова (генеральный директор компании по производству медицинского оборудования и мебели), Галина Ксензова (генеральный директор компании поставщика медицинских и стоматологических расходных материалов)
“Как "вырастить" администратора, который многократно увеличит продажи в стоматологии”. Автор: Маргарита Черняк (11 лет является бизнес-тренером в сфере медицинского сервиса и продажи услуг в работе администраторов)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
“Прейскурант клиники, который увеличивает выручку и не отпугивает новых пациентов”. Автор: Николай Гинали ( Совладелец стоматологического холдинга “Максима”)
“Как мотивировать пациентов лечиться только у вас (не давая скидки)” . Автор: Мария Гринева (9 лет работает маркетологом в медицине, организовала комплексный маркетинг для медицинских корпораций с оборотом $10+ млрд)
“Как гарантированно получать дивиденды”. Автор: Светлана Коткова (Экономист, работала управляющей в стоматологии, за 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения)
“Управляющий в клинике: дополнительный расход или ценный актив” . Автор статьи: Дмитрий Субботин (Управляющий стоматологической клиники “Жемчуг”, г.Иркутск)
“Проверки клиники в кризис. Особенности. Последствия.” Автор: Екатерина Попова (15 лет занимается юридической практикой, из них 5 лет в сфере медицины, бывший руководитель юридической службы сети клиник “Екатерининская” с оборотом более 1 млрд рублей в год)
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
“Как выйти из формата “клиника одного” врача и сильно увеличить выручку”. Автор: Наталья Медведева (управляющая клиникой стоматологии и имплантации, г. С-Петербург)
“Умная организация работы ассистентов”. Автор: Екатерина Побединская (главный врач стоматологической клиники “Бьюти смайл”, Москва)
“Как мы выводим на стоматологический рынок наши новые филиалы”. Автор: Анна Загитова (директор по маркетингу федеральной сети стоматологий “Доктор Келлер”)
“Зарплатные схемы для начисления врачу стоматологу”. Автор: Светлана Коткова (экономист, работала управляющей в стоматологии, за 12 месяцев клиника заработала на покупку нового помещения)