В период кризиса выручка клиники падает. Однако, если зарплатные схеме продуманы плохо, зарплатные обязательства перед сотрудниками сокращаются не сильно. В итоге, даже если клиника не работает, она все равно что-то должна персоналу.
Другая ситуация. Вы придумали премии для сотрудников за выполнение плановых показателей. Однако, в ноябре-декабре пациенты сами активно покупают услуги. В итоге, клиника хоть и заработала много, но особых усилий сотрудники к этому не приложили. Получается, вы платите большие премии за то, что и так бы произошло.
И в первой и во втором случае, собственник клиники теряет деньги. Что можно сделать? Нужна система оплаты труда, которая помогает выжить в кризис. А также подходит для "жирных" времен, когда выручка бьет рекорды. Основные принципы такой системы мы и обсудим 27 мая в 13.00 (по Мск).