Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
17 июня в 13.00 по Москве
Бесплатный онлайн - семинар
«Где искать прибыль клиники летом,
а где ее точно нет…
»
Вы узнаете, что на самом деле мешает клинике расти в летний период (а не по мнению их руководителя) и как это исправить. На реальных примерах увидите, что не бывает тупиковых ситуаций в развитии клиники, бывает тупиковые решения собственника.
Укажите электронную почту и номер телефона, на которые выслать доступ
* Телефон нужен только для того, чтобы продублировать вам в смс ссылку с доступом на мероприятие
О чем поговорим?
Собственник клиники «N» думал, что прибыль клиники будет больше, если он снизит проценты у наемных врачей. Он пробовал разные схемы. В итоге сильные специалисты уходили, а те что оставались лечили плохо. Прибыль учреждения падала. Он никак не мог найти золотую середину – нормальных врачей на средний процент. Реальная проблема была не в низких процентах. Врачи могли бы работать и за меньшие деньги, если бы в клинике был стабильный поток пациентов. Этот руководитель искал решение не там.

Другая ситуация. Собственник клиники видит посредственную работу сотрудников, но боится требовать с них большего. Он оправдывает это мягкостью характера. Хотя на самом деле, подсознательно он понимает, что посредственные сотрудники не выдержат требовательного руководителя и уволятся. Их нужно будет кем-то заменять. А мы этих с трудом нашли. Этот руководитель не понимает, что дело не в его характере, а в том, что в клинике нет системы найма. Чтобы быстро заменять тех, кто работает плохо.
Вывод
Это были примеры ситуаций, в которых решение ищут не в том месте. Потому они кажутся неразрешимыми, приводят к отчаянию, и клиника никак не может раскрыть свой финансовый потенциал. В итоге доход собственника не растет.

На бесплатном онлайн-семинаре 17 июня в 13.00 по Москве мы разберем что на самом деле мешает клиникам расти (а не по мнению их руководителя) и главное, как это исправить.

Спикер семинара:
Коткова Светлана
  • Экономист по образованию

  • Работала управляющей в стоматологии

  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Коткова Светлана
  • Экономист по образованию

  • Работала управляющей в стоматологии

  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Made on
Tilda