Факторы успеха нового филиала в стоматологии
Вы узнаете: как заполнить расписание новой клиники (или филиала). Что для этого делать до ее открытия. Будет полезно тем, кто открывает первую клинику или планирует открытие нового филиала
Смотрите бесплатно, чтобы узнать:
Насколько реально загрузить на 100% клинику, которая только что открылась
Что мы делаем для привлечения пациентов до открытия клиники, чтобы к моменту открытию заполнить все кресла
За сколько месяцев до запуска клиники нужно давать рекламу, чтобы заполнить расписание к открытию
С чем мы стараемся ассоциировать нашу клинику, чтобы среди множества конкурентов пациенты выбирали нас
Спикер мастер-класса: Анна Загитова
директор по маркетингу федеральной сети стоматологий “Доктор Келлер”(10 филиалов)
Факторы успеха нового филиала
в стоматологии
Чем грозят завышенные или заниженные цены в стоматологии. Как однажды мы “промахнулись” с ценой за услуги
Закончила City Business School по направлению “Директор по маркетингу”
Как привлекать внимание пациентов в соцсетях, если клиника откроется только через несколько месяцев
Сколько денег нужно на продвижение новой клиники (или филиала), в отличие от продвижения давно работающего учреждения