Модуль 1. Как поменять отношение к продажам у персонала клиники
(прямой эфир + запись)
Модуль 2. Как продавать больше комплексных планов лечения (прямой эфир + запись)
Модуль 3. Как вызвать доверие пациентов в первые минуты общения
(прямой эфир + запись)
Модуль 4. Убедительная первичная консультация (прямой эфир + запись)
Модуль 5. Как отвечать на различные возражения пациентов
(прямой эфир + запись)
Модуль 6. Основные факторы, которые влияют на продажи комплексного плана лечения (прямой эфир + запись)
Модуль 7. Инструменты продаж комплексного лечения
(прямой эфир + запись)
Модуль 8. Как не потерять пациента в процессе комплексного лечения. Кто и за что ответственный
(прямой эфир + запись)
Доступ к курсу
Доступ к записи всех занятий на 6 месяцев
Раздаточный материал:- Таблица аналитики продаж с точностью до пациента
- Шаблоны таблиц для отслеживания движения пациентов внутри клиники во время комплексного лечения
- Дословные фразы “Как презентовать клинику, чтобы пациент перестал обращать внимание на ее цены”
- Дословные фразы “Как презентовать гигиену полости рта, чтобы пациент почувствовал ее необходимость”
- Дословные фразы “Как презентовать лечение кариеса, чтобы пациент не откладывал его на потом”
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала Вы получаете задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
Чат-телеграм с Тамарой Акубардия и другими участниками курса
Вы сможете общаться с автором и другими участниками курса, обмениваться опытом и результатами во время прохождения курса. Задавать вопросы и получать обратную связь
Персональная работа по организации комплексного лечения в вашей клинике (только 3 места):Автор курса (Тамара Акубардия) будет помогать Вам с внедрением данного материала:
- 2 групповые встречи во время обучения с ответами на вопросы
- Личная поддержка после обучения в течение 1 месяца (2 встречи)
Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат
Выберите вариант участия:
Модуль 1. Как поменять отношение к продажам у персонала клиники
(прямой эфир + запись)
Модуль 2. Как продавать больше комплексных планов лечения (прямой эфир + запись)
Модуль 3. Как вызвать доверие пациентов в первые минуты общения
(прямой эфир + запись)
Модуль 4. Убедительная первичная консультация (прямой эфир + запись)
Модуль 5. Как отвечать на различные возражения пациентов
(прямой эфир + запись)
Модуль 6. Основные факторы, которые влияют на продажи комплексного плана лечения (прямой эфир + запись)
Модуль 7. Инструменты продаж комплексного лечения
(прямой эфир + запись)
Модуль 8. Как не потерять пациента в процессе комплексного лечения. Кто и за что ответственный
(прямой эфир + запись)
Доступ к курсу
Доступ к записи всех занятий на 6 месяцев
Раздаточный материал:- Таблица аналитики продаж с точностью до пациента
- Шаблоны таблиц для отслеживания движения пациентов внутри клиники во время комплексного лечения
- Дословные фразы “Как презентовать клинику, чтобы пациент перестал обращать внимание на ее цены”
- Дословные фразы “Как презентовать гигиену полости рта, чтобы пациент почувствовал ее необходимость”
- Дословные фразы “Как презентовать лечение кариеса, чтобы пациент не откладывал его на потом”
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала Вы получаете задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
Чат-телеграм с Тамарой Акубардия и другими участниками курса
Вы сможете общаться с автором и другими участниками курса, обмениваться опытом и результатами во время прохождения курса. Задавать вопросы и получать обратную связь
Персональная работа по организации комплексного лечения в вашей клинике (только 3 места):Автор курса (Тамара Акубардия) будет помогать Вам с внедрением данного материала:
- 2 групповые встречи во время обучения с ответами на вопросы
- Личная поддержка после обучения в течение 1 месяца (2 встречи)
Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат
Модуль 1. Как поменять отношение к продажам у персонала клиники
(прямой эфир + запись)
Модуль 2. Как продавать больше комплексных планов лечения (прямой эфир + запись)
Модуль 3. Как вызвать доверие пациентов в первые минуты общения
(прямой эфир + запись)
Модуль 4. Убедительная первичная консультация (прямой эфир + запись)
Модуль 5. Как отвечать на различные возражения пациентов
(прямой эфир + запись)
Модуль 6. Основные факторы, которые влияют на продажи комплексного плана лечения (прямой эфир + запись)
Модуль 7. Инструменты продаж комплексного лечения
(прямой эфир + запись)
Модуль 8. Как не потерять пациента в процессе комплексного лечения. Кто и за что ответственный
(прямой эфир + запись)
Доступ к курсу
Доступ к записи всех занятий на 6 месяцев
Раздаточный материал:- Таблица аналитики продаж с точностью до пациента
- Шаблоны таблиц для отслеживания движения пациентов внутри клиники во время комплексного лечения
- Дословные фразы “Как презентовать клинику, чтобы пациент перестал обращать внимание на ее цены”
- Дословные фразы “Как презентовать гигиену полости рта, чтобы пациент почувствовал ее необходимость”
- Дословные фразы “Как презентовать лечение кариеса, чтобы пациент не откладывал его на потом”
Проверка домашних заданий и письменная обратная связь от автора курса
Для закрепления пройденного материала Вы получаете задание. Его нужно выполнить и отчитаться в образовательной платформе. Автор курса проверяет задание и дает свои комментарии
Чат-телеграм с Тамарой Акубардия и другими участниками курса
Вы сможете общаться с автором и другими участниками курса, обмениваться опытом и результатами во время прохождения курса. Задавать вопросы и получать обратную связь
Персональная работа по организации комплексного лечения в вашей клинике (только 3 места):Автор курса (Тамара Акубардия) будет помогать Вам с внедрением данного материала:- 2 групповые встречи во время обучения с ответами на вопросы
- Личная поддержка после обучения в течение 1 месяца (2 встречи)
Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и задать вопросы про данный формат Разбор рабочих ситуаций в Вашей клинике по пройденному материалу
2 групповые встречи с автором курса (Тамарой Акубардия) во время обучения с ответами на вопросы и разбором Ваших рабочих ситуаций
Разбор рабочих ситуаций в Вашей клинике по пройдённому материалу
2 групповые встречи с автором курса (Тамарой Акубардия) во время обучения с ответами на вопросы и разбором Ваших рабочих ситуаций
Разбор рабочих ситуаций в Вашей клинике по пройдённому материалу
2 групповые встречи с автором курса (Тамарой Акубардия) во время обучения с ответами на вопросы и разбором Ваших рабочих ситуаций