«Как найти точки роста клиники с высокой финансовой отдачей»
Запись семинара
Участники семинара научатся считать ключевые цифры своей клиники (поймут какие самые важные).

Сравнят их с общепринятыми нормами по медицинской отрасли. Наметят план, как подтянуть свои цифры до хороших значений
Формат мероприятия:
Длительность:
2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из
80 насыщенных слайдов
Формат мероприятия:
Длительность: 2,5 часа материала
Запись семинара на обучающей платформе
Презентация из 80 насыщенных слайдов
О чем этот семинар?
Все хотят больше пациентов, больше выручки и прибыли. И думают как это сделать...

Например, ищут врачей “звезд” с клиентской базой или крутых маркетологов. Но “звездные” врачи требуют большой процент и могут уйти в любой момент. А каждый новый маркетолог отменяет действия прошлого и пытается сделать все сначала и в другом направлении. В итоге клиника развивается хаотично, словно на коленке. Нет четкого понимания, куда все идет.

Как развиваться осознанно?

Стоматологический бизнес - похож на организм человека. Человек сдает анализы, чтобы понять текущую ситуацию. Затем сравнивает с нормой и видит, что идет не так. В итоге понимает, что нужно лечить. Так же и в управлении клиникой - есть понятие нормы и отклонения. Видя, что есть сейчас и сравнивая с нормой - становится ясно, чем руководителю клиники нужно заниматься прямо сейчас (чтобы с минимумом усилий получить максимум результата).

Например, померяли рентабельность сейчас, она оказалась 10%. Сначала обрадовались. И сильно удивились, когда выяснилось, что с вашими ресурсами другие клиники имеют рентабельность до 35%. Стало быть, следующий логический шаг для данного учреждения - сфокусировать все внимание руководящего состава на снижение расходной части.

Получается, чтобы ваш бизнес постоянно рос и развивался (осознанно) и вы четко понимали, что и для чего вы делаете - вам нужно уметь периодически (на каждом этапе развития) оценивать свои ресурсы (текущие показатели клиники) и уметь с ними работать. Как это делать - вы и узнаете на этом семинаре.

Его участники научатся считать ключевые цифры своей клиники. Сравнят их с общепринятыми нормами по медицинской отрасли. И на основании этих данных наметят план действий (чтобы с минимумом усилий получить максимум результата).
Программа семинара:
Какие нормы по медицинской отрасли должны быть:
По выручке и прибыли в зависимости от размера клиники
Сколько может зарабатывать клиника вашего уровня в принципе с кресла
По пациентопотоку в зависимости от мощности
По расходам (в процентах)
По производительности врачей
Нормы по количеству: административного, производственного (врачи, ассистенты) и технического персонала (уборщица, IT специалисты и тд) на один филиал
Нормы по размерам зарплат персонал по должностям. С привязкой к региону
Какие ресурсы клиники оценить и что с ними делать, чтобы с минимумом усилий получить максимум результата:
Как клиники теряют до 30% прибыли за счет плохой производительности врачей (сколько врач приносит денег за час, возвращаемость пациентов, продажи планов лечения, стандартизация оказания услуг)
Разберем понятие “стоимость час работы клиники”, чтобы управлять себестоимостью и размером прибыли. Что на него влияет
Как рассчитать пропускную способность клиники, чтобы правильно оценить перспективы выручки и ставить реальные планы управляющему или маркетологу и правильно рассчитать их фин мотивацию
Как подстройка процессов клиники под “звездных” врачей приводит к снижению производительности клиники. Как работать со “звездой” и не терять выгоду
В какой момент докручивать работу администраторов, чтобы она умножила эффект от других точек роста
Как вести учет расходов чтобы видеть, что съедает прибыль:
Расходы на персонал постоянные/переменные и по направлениям услуг
Расходные материалы по специализации врачей
Неконтролируемые закупки материалов “на глазок”
Как устанавливается верхний порог при закупке материалов. Стандарты при закупке материалов и при расходовании
Спикер семинара:
Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
Надежда Федулова
  • к.м.н. (РГМУ им. Н.И. Пирогова), 20 лет работала оперирующим хирургом

  • MBA (Master of business administration)

  • 50+ проектов по открытию и управлению медицинскими учреждениями

  • Работала руководителем в клиниках: «Медилюкс-ТМ», «МЕТАклиник», МЕДСИ, проект «ФК Уралсиб» – Оздоровительная корпорация

  • Директор «Медицинской консалтинговой группы»
После просмотра вы
Получите алгоритм проведения аудита в работе клинике
  • Сможете увидеть полную картину, как и за счет чего зарабатываете и насколько рационально вы тратите средства.

  • Поймете, где вы теряете прибыль компании
1
Увидите, где бизнес реально теряет деньги, и сможете оптимизировать эти потери
  • И поставите заслон в этих местах.

  • После семинара Вы их сможете видеть и точно не пройдете мимо них
2
Сможете определить точки роста и расставить приоритеты в их развитии
  • Фокус на главном и важном – вот что даст возможность быстрого роста выручки в краткие сроки.
3
Увидите бизнес и его проблемы в целом и сможете создать комплексный план
  • Где будут расписаны все поступательные движения и промежуточные результаты.

  • Имея такой план сможете разделить его на части и заняться реализацией.
4
В вопросах реализации важны сроки
  • Наличие плана поможет определить сроки достижения цели.

  • Работа по плану - это возможность применения цикла Деминга (который мы так же разберем на семинаре): планирование-действие-проверка-корректировка и снова планирование и так до результата – это основной путь получения качественного бизнеса!
5
Специальное предложение при оплате

Книга за авторством Надежды Федуловой

«8 шагов к успешной клинике» Стратегическое руководство
Книга написана на основе данных, которые были определены при проведении
аудита коммерческой деятельности клиник. Здесь будут истории, практические советы,
которые помогут вам больше зарабатывать.

Выберите пакет участия:
Стандарт
VIP
Доступ к записи эфира на 3 месяца
Бонусные материалы

1) Таблица сбора данных для анализа работы специалистов и выводов; с подробной инструкцией по использованию
2) Нормативы по операционным затратам частной клиники
3) Пошаговый план по самоаудиту
Персональный разбор вашей клиники от Надежды Федуловой

“Как найти точки роста клиники с высокой финансовой отдачей”. Письменный аудит 40 минут личной консультации.
Стоимость сейчас
1 500 руб
6 500 руб
Невысокая цена – значит мало пользы?
Невысокая цена –
значит мало пользы?
Чтобы управлять сетью клиник из 30 филиалов не обойтись без нужной квалификации и осознанности действий (что и для чего мы делаем). Диалоги с собственниками клиники показали, что именно этого часто и не хватает руководителям в стоматологиях попроще. Чтобы восполнить этот пробел – мы пригласили человека с 15-ти летним опытом управления клиниками. Но…

Но в условиях карантина многие клиники находятся в режиме выживания. У некоторых едва хватает финансов на покрытие текущих расходов. Высокую стоимость билета на столь значимое мероприятие потянули бы не все…

Поэтому, мы специально по максимуму снизили цену на участие в семинаре, чтобы столь ценный опыт был «по карману» любому руководителю любой стоматологии. Мы сами будем присутствовать на нем, в качестве слушателей.
Тимур Айнакулов, Светлана Коткова (Маркетинг в стоматологии)
Made on
Tilda