Все хотят больше пациентов, больше выручки и прибыли. И думают как это сделать...
Например, ищут врачей “звезд” с клиентской базой или крутых маркетологов. Но “звездные” врачи требуют большой процент и могут уйти в любой момент. А каждый новый маркетолог отменяет действия прошлого и пытается сделать все сначала и в другом направлении. В итоге клиника развивается хаотично, словно на коленке. Нет четкого понимания, куда все идет.
Как развиваться осознанно?
Стоматологический бизнес - похож на организм человека. Человек сдает анализы, чтобы понять текущую ситуацию. Затем сравнивает с нормой и видит, что идет не так. В итоге понимает, что нужно лечить. Так же и в управлении клиникой - есть понятие нормы и отклонения. Видя, что есть сейчас и сравнивая с нормой - становится ясно, чем руководителю клиники нужно заниматься прямо сейчас (чтобы с минимумом усилий получить максимум результата).
Например, померяли рентабельность сейчас, она оказалась 10%. Сначала обрадовались. И сильно удивились, когда выяснилось, что с вашими ресурсами другие клиники имеют рентабельность до 35%. Стало быть, следующий логический шаг для данного учреждения - сфокусировать все внимание руководящего состава на снижение расходной части.
Получается, чтобы ваш бизнес постоянно рос и развивался (осознанно) и вы четко понимали, что и для чего вы делаете - вам нужно уметь периодически (на каждом этапе развития) оценивать свои ресурсы (текущие показатели клиники) и уметь с ними работать. Как это делать - вы и узнаете на этом семинаре.
Его участники научатся считать ключевые цифры своей клиники. Сравнят их с общепринятыми нормами по медицинской отрасли. И на основании этих данных наметят план действий (чтобы с минимумом усилий получить максимум результата).