Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
«УПАКОВКА КЛИНИКИ»
Готовые решения для убедительной демонстрации клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов и перестать конкурировать только по цене

Вы получаете доступ к записи семинара - сразу после оплаты
Запись семинара:
Этот курс для вас, если:
  • Врачи и администраторы не могут внятно объяснить пациенту – почему ваши услуги стоят дороже, чем у конкурентов
  • Платежеспособные пациенты на дорогих машинах торгуются и просят скидки. У них есть деньги, но они не видят ценности в ваших услугах и уходят туда, где дешевле
  • Вам приходиться объяснять, доказывать и мотивировать. А так хочется снять это трение. Чтобы продажи новым пациентам проходили так же просто как старым - сарафанным
Сильные врачи не умеют о себе рассказывать…
Во время персональных консультаций с собственниками клиник, мы заметили печальную закономерность. Учреждение с сильными специалистами, рассказывает о себе банальные вещи. А факты, которые способны вызвать уважение и лояльность пациентов – уходят на второй план.

Таким образом, пациенты просто не видят разницу между серьезной клиникой, которая помогает пациентам уже 15 лет и клиникой молодого доктора, открытую месяц назад. В результате страдают все: врачи - эксперты не получают достойное вознаграждение, а пациенты получают некачественную помощь.

Мы решили устранить это недоразумение и помочь опытным практикам освоить навык убедительной демонстрации клиники, чтобы привлекать платежеспособных пациентов и перестать конкурировать только по цене.
В программе:
Блок 1.
На что смотрит пациент, выбирая клинику
Блок 2.
Как формировать доверие с помощью визуальной составляющей
Блок 3.
Как подбирать факты о клинике для доказательства ее статуса
Блок 4.
Как использовать истории из жизни клиники для привлечения пациентов
Блок 5.
Как снимать страхи, сомнения и опасения пациентов в рекламе клиники
Блок 6.
Как демонстрировать статус врача – собственника в авторской клинике
Блок 7.
Как показывать ответственное отношение к оказанию услуг, чтобы это выглядело убедительно
Блок 8.
Типовые ошибки рекламных объявлений. И что все таки писать эффективнее
Ваши результаты:
  • Вы притяните тех, кого волнует качество лечения, а не просто низкая стоимость. Потому что будете убедительно рассказывать о своей экспертности
  • Вы сократите «трение» в продажах услуг. Новые пациенты будут ценить ваши рекомендации. Они будут понимать за что платят вам больше
  • Ваша реклама будет более информативна. Она будет подогревать мотивацию пациента. Таким образом, администратору или врачу продавать будет легче. Вы снизите влияние человеческого фактора
  • Даже если вы считаете, что вам нечем выделиться среди конкурентов, после изучения занятия вы найдете у себя множество неочевидных вещей, которые помогут сформировать «свое лицо» и узнаваемый бренд
Авторы семинара
Коткова Светлана
  • Экономист по образованию

  • Работала управляющей в стоматологии

  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Коткова Светлана
  • Экономист по образованию

  • Работала управляющей в стоматологии

  • За 12 месяцев клиника заработала деньги на покупку нового помещения

  • Соавтор статей в отраслевых журналах по темам менеджмент и маркетинг в стоматологии
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Результаты клиентов представлены ниже
Айнакулов Тимур
  • Автор 9 книг по маркетингу и менеджменту в стоматологии

  • Автор статей в журналах: Дентал Клаб, Dental magazine, Стоматология России

  • Результаты клиентов представлены ниже
Наши клиенты в России
Отзывы наших учеников
Как это было:
Выберите вариант участия:
Базовый
Стандарт
Премиум
Запись семинара: «Упаковка клиники»
Презентация семинара
Пример для 2гис, Яндекс карт и агрегаторов (описание клиники и ее преимуществ)
Примеры для инстаграм (описание клиники и ее преимуществ)
Примеры для сайта (описание клиники и ее преимуществ)
Пример для видео (описание клиники и ее преимуществ)
Пример для рекламы (описание клиники и ее преимуществ)
Ответы на вопросы в образовательной платформе
Книга - инструкция "Упаковка" стоматологического бизнеса"
Запись семинара: «13 направлений для развития стоматологического бизнеса»
Совместная проработка «упаковки» вашей клиники совместно с авторами курса:

- вместе найдем все ключевые особенности вашей клиники

- разберем, как убедительно их показывать пациентам

- обсудим, как адаптировать эту информацию в самых разных точках контакта с новыми пациентами (разной рекламе)
Цена сегодня (стоимость может вырасти в любой момент):
10 000 руб
15 000 руб
60 000 руб
Made on
Tilda