Есть вопрос? Позвоните или напишите в WhatsApp
Скачайте: "Чек лист для проверки внутреннего маркетинга клиники"
Чек-лист даст массу идей с инструментами внутреннего маркетинг в медицине
Изучив данный чек-лист вы поймете, что уже реализовано у вас в клинике для того, чтобы максимально монетизировать пациентов, которые приходят в клинику (в рамках мед этики).

А какие инструменты у вас пока отсутствуют и вы можете приступить к их реализации с завтрашнего дня
Лиана Давидян
управляющий партнер бутиковой стоматологической клиники Арама Давидяна “Аврора” (Москва)
(сообщество собственников и руководителей медицинских клиник)
Эллина Ермакова
собственник стоматологической клиники “Эстетика Дентал”
Надежда Федулова
врач, к.м.н., степень МВА, экс руководитель МЕДСИ
Надежда Анкудинова
коммерческий директор сети клиник “Дельта Дент”
Павел Глизница
директор по развитию сети стоматологических клиник “Артдент” и “Центра лазерной стоматологии” (Нижний Новгород)
Светлана Коткова
ведущий эксперт проекта “Маркетинг в стоматологии”
Алексей Малинов
Сооснователь международной сети стоматологических клиник Demokrat
Наталья Медведева
управляющая клиникой “Стоматологии и имплантации” (С-Петербург)

Екатерина Побединская
главный врач стоматологической клиники “Бьюти Смайл” (Москва)
Денис Пантелеенко
основатель клиники “Стоматология комфортных цен” (Москва)
Андрей Ерохин
руководитель “Центра медицинского лицензирования”
Артем Бандин
управляющий партнер сети клиник “Легкая стоматология”
Елена Пыленкова
руководитель сервиса и продаж сети клиник “ПрезиДент”
Ангелина Шам
член правления медицинской сети ГК Эксперт
Константин Шаронов
генеральный директор клиники “Лана-Дент” (Челябинск)
Екатерина Крупина
генеральный директор “Кадрового агентства уникальных специалистов”
Николай Гинали
совладелец стоматологического холдинга “Максима” (Смоленск)
Ольга Берестова
собственник и генеральный директор медицинского холдинга Южного Урала (“ДНК-клиника”, “Забота”, Дипплекс”)
Инесса Бугаева
управляющая самой крупной стоматологической клиникой “Жемчужина” за Полярным кругом (504 м2)
Юсиф Акберов
основатель и генеральный директор сети клиник “Имплант- 52”( Нижний Новгород)
И многие-многие другие...
Материал от проекта
“Маркетинг в стоматологии”

Скачайте: "Чек лист для проверки внутреннего маркетинга клиники"
Made on
Tilda